Табл. 1.2 Кредиты выданные населению
Традиционно ориентируясь на рынок розничных банковских услуг, коммерческие банки динамично наращивают объемы кредитования физических лиц. Объем портфеля по кредитам физическим лицам в ЗАО КБ "КЕДР" увеличился и составил к 01.01.2010 г. около 9 млрд. рублей. На рис 1.2 видно, что основная часть кредитов выдавалась на прочие виды деятельности и составила 33 %, а самый меньший процент выдан на транспортные средства и связь - 5 %.
Рис.1.2 Отраслевая структура кредитного портфеля
Таким образом, на основании вышеизложенного материала можно сделать следующие выводы. Банковская услуга - профессиональный интеллектуальный продукт, состоящий из комплекса банковских операций, которые приводят к оптимальному исполнению требований клиента и созданный с целью реализации его на рынке и извлечения прибыли.
Благоприятная макроэкономическая ситуация, улучшение финансового состояния реального сектора экономики, увеличение реальных располагаемых денежных доходов населения послужили основой динамичного развития банковской деятельности и улучшения показателей, характеризующих уровень обеспеченности экономики банковскими услугами.
Статьи по теме:
Парабанковская система РФ
Парабанковская система РФ включает в себя кредитные союзы, инвестиционные фонды, негосударственные пенсионные фонды.
Кредитные союзы
Кредитные союзы широко распространились после кризиса 1929 – 1932 гг. и оказались чрезвычайно эффективной и устойчивой формой финансовой самоорганизации населения, ...
Территориальные подразделения ЦБ РФ
Эффективность выполнения возложенных на департаменты центрального аппарата Банка России функций во многом зависит от успешной работы территориальных подразделений этого банка, поскольку на них ложится основная нагрузка по реализации его функций. Территориальные подразделения Банка России предст ...
Анализ целевых сегментов
Особую роль для детального анализа рынка имеет его сегментирование, т.е. разделение неоднородного крупного рынка на ряд более мелких однородных сегментов, что позволяет в свою очередь выделить группы с близкими или идентичными интересами или потребностями. Сегментация позволяет: во-первых, более т ...