Анализ прибыли и рентабельности

Материалы » Финансовый анализ заемщика ОАО "ТВЦ - Сервис" » Анализ прибыли и рентабельности

Страница 1

Деятельность Общества в 2011 году была связана с увеличением выпуска товарной продукции, объема реализации и ростом прибыли от продаж относительно уровня 2010 и 2009 годов.

Основные финансовые результаты деятельности ОАО "ТВЦ - Сервис" в течение анализируемого периода приведены ниже в таблице.

Таблица 1. Результаты деятельности ОАО "ТВЦ - Сервис"

Показатель

Значение показателя, тыс. руб.

Изменение показателя

2010 г.

2011г.

В тыс. руб.

В %

1. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг

2 629 558

4 238 139

+1 608 581

37,95

2. Расходы по обычным видам деятельности (стр.020+стр.030+стр.040)

2 575 602

3 074 723

+499 121

16,23

3. Затраты на 1 руб реализованной продукции (п.2/п.1), руб

0,98

0,73

-0,25

-32,25

4. Прибыль (убыток) от продаж (п.1-п.2)

53 956

1 163 416

+1 109 460

95,36

5. Прочие доходы

196 291

166 505

-29 786

-17,89

6. Прочие расходы

625 211

684 119

+58 908

8,61

7. Прибыль (убыток) от прочих операций (п.5-п.6)

-428 920

-517 614

-88 694

17,13

8. Прибыль до налогообложения (п.4+п.7)

- 374 964

645 802

+1 020 766

158,06

9. Изменение налоговых активов и обязательств, налог на прибыль и др. расходы из прибыли

59 479

140 645

-200 124

-142,29

10. Чистая прибыль (убыток) отчетного периода (п.8+п.9)

-315 485

505 157

+820 642

162,45

По сравнению с прошлым периодом в текущем наблюдается рост выручки от продаж на 1 608 581 тыс. руб. при одновременном повышении на 499 121 тыс. руб. расходов по обычным видам деятельности.

Страницы: 1 2 3

Статьи по теме:

Проведение расчетов с использованием пластиковых карт
Клиент, предъявив карточку в пункт обслуживания, получает товар или услугу в обмен на квитанцию, обычно называемую слипом. На слипе фиксируется номер карточки, код и координаты пункта обслуживания, сумма товара (услуги), дата операции, после чего слип подписывается как держателем карточки, так и п ...

Услуги по управлению денежной наличностью
С самого начала деятельности банки были непосредственно вовлечены в процесс осуществления платежных операций в интересах клиентов. Это означало сбор платежей по чекам клиентов, распределение валюты и денежной массы, а также переводы средств телеграфом или с помощью компьютерных линий. Однако с пов ...

Стратегия последующего развития рынка ценных бумаг
Международная организация комиссий по ценным бумагам (ИОСКО) в своем программном документе "Цели и принципы регулирования фондового рынка", опубликованном в 1998 г.[30], определила три основные цели этого регулирования: - защита инвесторов; - обеспечение прозрачности и эффективности ры ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru