Деятельность Общества в 2011 году была связана с увеличением выпуска товарной продукции, объема реализации и ростом прибыли от продаж относительно уровня 2010 и 2009 годов.
Основные финансовые результаты деятельности ОАО "ТВЦ - Сервис" в течение анализируемого периода приведены ниже в таблице.
Таблица 1. Результаты деятельности ОАО "ТВЦ - Сервис"
|
Показатель |
Значение показателя, тыс. руб. |
Изменение показателя | ||
|
2010 г. |
2011г. |
В тыс. руб. |
В % | |
|
1. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг |
2 629 558 |
4 238 139 |
+1 608 581 |
37,95 |
|
2. Расходы по обычным видам деятельности (стр.020+стр.030+стр.040) |
2 575 602 |
3 074 723 |
+499 121 |
16,23 |
|
3. Затраты на 1 руб реализованной продукции (п.2/п.1), руб |
0,98 |
0,73 |
-0,25 |
-32,25 |
|
4. Прибыль (убыток) от продаж (п.1-п.2) |
53 956 |
1 163 416 |
+1 109 460 |
95,36 |
|
5. Прочие доходы |
196 291 |
166 505 |
-29 786 |
-17,89 |
|
6. Прочие расходы |
625 211 |
684 119 |
+58 908 |
8,61 |
|
7. Прибыль (убыток) от прочих операций (п.5-п.6) |
-428 920 |
-517 614 |
-88 694 |
17,13 |
|
8. Прибыль до налогообложения (п.4+п.7) |
- 374 964 |
645 802 |
+1 020 766 |
158,06 |
|
9. Изменение налоговых активов и обязательств, налог на прибыль и др. расходы из прибыли |
59 479 |
140 645 |
-200 124 |
-142,29 |
|
10. Чистая прибыль (убыток) отчетного периода (п.8+п.9) |
-315 485 |
505 157 |
+820 642 |
162,45 |
По сравнению с прошлым периодом в текущем наблюдается рост выручки от продаж на 1 608 581 тыс. руб. при одновременном повышении на 499 121 тыс. руб. расходов по обычным видам деятельности.
Статьи по теме:
Основные направления развития инновационной экономики России
Одним из тех, кто первый заявил о необходимости перехода к инновационному пути развития, был Президент РФ Д. А. Медведев на заседании президиума Государственного совета “О развитии инновационной системы Российской Федерации”. По его словам “успех на этом направлении для нас имеет ключевое значение ...
Изучение отношений к определенной марке товара
Необходимо выделить изучение степени известности товара. Существует три типа известности: 1. известность-узнавание. В данном случае заранее известная марка предопределяет покупку. Узнавание – минимальный уровень известности. 2.известность-припоминание. Потребность в покупке предшествует выбору мар ...
Роль маркетинговых исследований в деятельности банка
Маркетинговые коммуникации всегда живут и "работают" как постоянный непрерывающийся диалог двух сторон рыночных отношений. Однако часто этот диалог ведется стихийно и хаотично. Маркетинговыми коммуникациями далеко не всегда управляют.
Маркетинговые исследования как эффективный инструмен ...