Деятельность Общества в 2011 году была связана с увеличением выпуска товарной продукции, объема реализации и ростом прибыли от продаж относительно уровня 2010 и 2009 годов.
Основные финансовые результаты деятельности ОАО "ТВЦ - Сервис" в течение анализируемого периода приведены ниже в таблице.
Таблица 1. Результаты деятельности ОАО "ТВЦ - Сервис"
|
Показатель |
Значение показателя, тыс. руб. |
Изменение показателя | ||
|
2010 г. |
2011г. |
В тыс. руб. |
В % | |
|
1. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг |
2 629 558 |
4 238 139 |
+1 608 581 |
37,95 |
|
2. Расходы по обычным видам деятельности (стр.020+стр.030+стр.040) |
2 575 602 |
3 074 723 |
+499 121 |
16,23 |
|
3. Затраты на 1 руб реализованной продукции (п.2/п.1), руб |
0,98 |
0,73 |
-0,25 |
-32,25 |
|
4. Прибыль (убыток) от продаж (п.1-п.2) |
53 956 |
1 163 416 |
+1 109 460 |
95,36 |
|
5. Прочие доходы |
196 291 |
166 505 |
-29 786 |
-17,89 |
|
6. Прочие расходы |
625 211 |
684 119 |
+58 908 |
8,61 |
|
7. Прибыль (убыток) от прочих операций (п.5-п.6) |
-428 920 |
-517 614 |
-88 694 |
17,13 |
|
8. Прибыль до налогообложения (п.4+п.7) |
- 374 964 |
645 802 |
+1 020 766 |
158,06 |
|
9. Изменение налоговых активов и обязательств, налог на прибыль и др. расходы из прибыли |
59 479 |
140 645 |
-200 124 |
-142,29 |
|
10. Чистая прибыль (убыток) отчетного периода (п.8+п.9) |
-315 485 |
505 157 |
+820 642 |
162,45 |
По сравнению с прошлым периодом в текущем наблюдается рост выручки от продаж на 1 608 581 тыс. руб. при одновременном повышении на 499 121 тыс. руб. расходов по обычным видам деятельности.
Статьи по теме:
Проведение расчетов с использованием пластиковых
карт
Клиент, предъявив карточку в пункт обслуживания, получает товар или услугу в обмен на квитанцию, обычно называемую слипом. На слипе фиксируется номер карточки, код и координаты пункта обслуживания, сумма товара (услуги), дата операции, после чего слип подписывается как держателем карточки, так и п ...
Услуги по управлению денежной наличностью
С самого начала деятельности банки были непосредственно вовлечены в процесс осуществления платежных операций в интересах клиентов. Это означало сбор платежей по чекам клиентов, распределение валюты и денежной массы, а также переводы средств телеграфом или с помощью компьютерных линий. Однако с пов ...
Стратегия последующего развития рынка ценных бумаг
Международная организация комиссий по ценным бумагам (ИОСКО) в своем программном документе "Цели и принципы регулирования фондового рынка", опубликованном в 1998 г.[30], определила три основные цели этого регулирования:
- защита инвесторов;
- обеспечение прозрачности и эффективности ры ...