За последний период каждый рубль собственного капитала организации обеспечил 26,3 коп чистой прибыли.
За год значение рентабельности активов (10.5%) можно характеризовать положительно. С каждого рубля своего имущества организация получает 10,5 коп чистой прибыли. И хотя данный показатель больше, чем в 2010 году, у организации существуют резервы повышению прибыльности своих активов (в 2009 году доходность капитала составляла 16,7%). По данному показателю можно сказать, что в текущем периоде политика организации в области распоряжения оборотными средствами и управления дебиторской задолженностью характеризовалась большей эффективность по сравнению с предыдущим периодом.
Таблица 4. Показатели рентабельности продаж
Показатель |
Значение показателя (в % или в копейках с рубля) | ||
2009 |
2010 |
2011 | |
Коэффициент валовой прибыльности (отношение валовой прибыли к чистой выручке) |
50,89 |
31,29 |
46,94 |
Рентабельность продаж (величина прибыли от продаж в каждом рубле выручки) или коэффициент прибыльности от производственной деятельности |
28,98 |
2,05 |
27,45 |
Рентабельность продаж по чистой прибыли (величина чистой прибыли в каждом рубле выручки). |
21, 19 |
-12 |
11,92 |
Представленные в табл.4 показатели рентабельности за рассматриваемый период имеют положительные значения как следствие прибыльности деятельности "ТВЦ - Сервис" за данный период. При этом по сравнению с 2009 годом показатели рентабельности продаж имеют незначительную отрицательную динамику.
Рентабельность продаж за весь анализируемый период составила 27.5% - с каждого рубля выручки организация имеет 27,5 коп прибыли. К тому же имеет место положительная динамика рентабельности обычных видов деятельности по сравнению с данным показателем за аналогичный период прошлого года (+25.4%). При этом на рост показателя в большей степени повлияло увеличение объема продаж - в результате рентабельность увеличилась на 55%. В то время как изменение себестоимости продукции отрицательно сказалось на рентабельности продаж (снижение на 30%)
Статьи по теме:
Размещение ценных бумаг
При эмиссии эмиссионных ценных бумаг размещение их может осуществляться путем:
1. распределения акций среди учредителей акционерного общества при его учреждении;
2. распределения среди акционеров акционерного общества;
3. подписки;
4. конвертации.
Подписка ценных бумаг – это размещение ценных ...
Правила размещения ценных бумаг
Если размещение ценных бумаг осуществляется путем подписки в течении срока, указанного в зарегистрированном решении о выпуске ценных бумаг, то оно не должно превышать одного года со дня принятия решения о выпуске. Размещение же ценных бумаг путем конвертация осуществляется в течении срока, предусм ...
Резерв взносов по страхованию жизни
Страховые резервы - особые фонды страховщика, предназначенные для выполнения им принятых обязательств по выплатам страхового возмещения (страхового обеспечения), которые должны быть произведены при наступлении страховых случаев. Согласно ст. 26 п. 1 Закона РФ "О страховании" страховые ре ...