Анализ прибыли и рентабельности

Материалы » Финансовый анализ заемщика ОАО "ТВЦ - Сервис" » Анализ прибыли и рентабельности

Страница 3

За последний период каждый рубль собственного капитала организации обеспечил 26,3 коп чистой прибыли.

За год значение рентабельности активов (10.5%) можно характеризовать положительно. С каждого рубля своего имущества организация получает 10,5 коп чистой прибыли. И хотя данный показатель больше, чем в 2010 году, у организации существуют резервы повышению прибыльности своих активов (в 2009 году доходность капитала составляла 16,7%). По данному показателю можно сказать, что в текущем периоде политика организации в области распоряжения оборотными средствами и управления дебиторской задолженностью характеризовалась большей эффективность по сравнению с предыдущим периодом.

Таблица 4. Показатели рентабельности продаж

Показатель

Значение показателя (в % или в копейках с рубля)

2009

2010

2011

Коэффициент валовой прибыльности (отношение валовой прибыли к чистой выручке)

50,89

31,29

46,94

Рентабельность продаж (величина прибыли от продаж в каждом рубле выручки) или коэффициент прибыльности от производственной деятельности

28,98

2,05

27,45

Рентабельность продаж по чистой прибыли (величина чистой прибыли в каждом рубле выручки).

21, 19

-12

11,92

Представленные в табл.4 показатели рентабельности за рассматриваемый период имеют положительные значения как следствие прибыльности деятельности "ТВЦ - Сервис" за данный период. При этом по сравнению с 2009 годом показатели рентабельности продаж имеют незначительную отрицательную динамику.

Рентабельность продаж за весь анализируемый период составила 27.5% - с каждого рубля выручки организация имеет 27,5 коп прибыли. К тому же имеет место положительная динамика рентабельности обычных видов деятельности по сравнению с данным показателем за аналогичный период прошлого года (+25.4%). При этом на рост показателя в большей степени повлияло увеличение объема продаж - в результате рентабельность увеличилась на 55%. В то время как изменение себестоимости продукции отрицательно сказалось на рентабельности продаж (снижение на 30%)

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Размещение ценных бумаг
При эмиссии эмиссионных ценных бумаг размещение их может осуществляться путем: 1. распределения акций среди учредителей акционерного общества при его учреждении; 2. распределения среди акционеров акционерного общества; 3. подписки; 4. конвертации. Подписка ценных бумаг – это размещение ценных ...

Правила размещения ценных бумаг
Если размещение ценных бумаг осуществляется путем подписки в течении срока, указанного в зарегистрированном решении о выпуске ценных бумаг, то оно не должно превышать одного года со дня принятия решения о выпуске. Размещение же ценных бумаг путем конвертация осуществляется в течении срока, предусм ...

Резерв взносов по страхованию жизни
Страховые резервы - особые фонды страховщика, предназначенные для выполнения им принятых обязательств по выплатам страхового возмещения (страхового обеспечения), которые должны быть произведены при наступлении страховых случаев. Согласно ст. 26 п. 1 Закона РФ "О страховании" страховые ре ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru