Анализ прибыли и рентабельности

Материалы » Финансовый анализ заемщика ОАО "ТВЦ - Сервис" » Анализ прибыли и рентабельности

Страница 3

За последний период каждый рубль собственного капитала организации обеспечил 26,3 коп чистой прибыли.

За год значение рентабельности активов (10.5%) можно характеризовать положительно. С каждого рубля своего имущества организация получает 10,5 коп чистой прибыли. И хотя данный показатель больше, чем в 2010 году, у организации существуют резервы повышению прибыльности своих активов (в 2009 году доходность капитала составляла 16,7%). По данному показателю можно сказать, что в текущем периоде политика организации в области распоряжения оборотными средствами и управления дебиторской задолженностью характеризовалась большей эффективность по сравнению с предыдущим периодом.

Таблица 4. Показатели рентабельности продаж

Показатель

Значение показателя (в % или в копейках с рубля)

2009

2010

2011

Коэффициент валовой прибыльности (отношение валовой прибыли к чистой выручке)

50,89

31,29

46,94

Рентабельность продаж (величина прибыли от продаж в каждом рубле выручки) или коэффициент прибыльности от производственной деятельности

28,98

2,05

27,45

Рентабельность продаж по чистой прибыли (величина чистой прибыли в каждом рубле выручки).

21, 19

-12

11,92

Представленные в табл.4 показатели рентабельности за рассматриваемый период имеют положительные значения как следствие прибыльности деятельности "ТВЦ - Сервис" за данный период. При этом по сравнению с 2009 годом показатели рентабельности продаж имеют незначительную отрицательную динамику.

Рентабельность продаж за весь анализируемый период составила 27.5% - с каждого рубля выручки организация имеет 27,5 коп прибыли. К тому же имеет место положительная динамика рентабельности обычных видов деятельности по сравнению с данным показателем за аналогичный период прошлого года (+25.4%). При этом на рост показателя в большей степени повлияло увеличение объема продаж - в результате рентабельность увеличилась на 55%. В то время как изменение себестоимости продукции отрицательно сказалось на рентабельности продаж (снижение на 30%)

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов в национальной валюте
Что включает в себя расчетно-кассовое обслуживание клиентов? Расчетно-кассовое обслуживание клиентов - это совокупность банковских операций, удовлетворяющих определенные потребности клиентов и направленных на извлечение прибыли. Расчетно-кассовое обслуживание клиентов включает открытие и ведение ...

Необходимость и сущность управления рисками на предприятиях
В последнее время в средствах массовой информации и в научной литературе часто употребляется термин «риск-менеджмент». Российские предприятия пользуются услугами страховых компаний. Для чего необходима еще и система управления рисками? Что она собой представляет? Следует учитывать, что риск прису ...

Операции коммерческих банков
Совокупность типичных процедур, работ, выполняемых коммерческими банками, называют их операциями. Операции коммерческих банков делятся на две большие группы. Пассивные операции направлены на мобилизацию, привлечение банкам денежных средств со стороны, от других организаций и лиц. Активные операци ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru