Статьи по теме:
Особенности комплекса маркетинга в банковском предпринимательстве
Комплекс маркетинга - набор допускающих контроль переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Комплекс маркетинга включает в себя четыре составляющих: товар, цена, методы распределения, методы стиму ...
Документальное оформление и учет размещенных ресурсов коммерческого банка
Банки вправе предоставлять кредиты клиентам в белорусских рублях и иностранной валюте на принципах целевой направленности, срочности, обеспеченности, возвратности, платности. Кредиты предоставляются после заключения договора, в соответствии с “Правилами предоставления банками Республики Беларусь д ...
Совершенствование способов оценки кредитоспособности заемщиков в целях
минимизации рисков
При проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности заемщиков и оценки его кредитоспособности, в ГОСБ № 2363 Сбербанка России выводы по результатам показателей строятся на основе личного мнения кредитного инспектора, которые не всегда объективны и в большей мере зависят от уровня квалифика ...