Анализ структуры обязательств

Материалы » Оценка ресурсной базы коммерческого банка » Анализ структуры обязательств

Страница 3

По состоянию на 1 января 2011 года в состав срочных депозитов корпоративных клиентов включены средства в размере 5 968 миллионов рублей (1 января 2010 года: 2 174 миллиона рублей), полученные по договорам прямого репо с юридическими лицами. Справедливая стоимость ценных бумаг, заложенных в рамках данных договоров, в размере 6 943 миллиона рублей отражена по статье "Ценные бумаги, заложенные по договорам репо" (1 января 2010 года: 2 560 миллионов рублей).

По состоянию на 1 января 2011 года в составе средств корпоративных клиентов отражены депозиты в размере 78 749 миллионов рублей (1 января 2010 года: 82 068 миллионов рублей), являющиеся обеспечением по безотзывным обязательствам по импортным аккредитивам.

По состоянию на 1 января 2011 года у Сбербанка было 20 крупнейших клиентов с остатками более 7 450 миллионов рублей (1 января 2010 года: 20 крупнейших клиентов с остатками более 7 500 миллионов рублей). Общий остаток средств таких клиентов составил 561 760 миллионов рублей (1 января 2010 года: 456 986 миллионов рублей) или 8,4% (1 января 2010 года: 8,4%) от общей суммы средств физических лиц и корпоративных клиентов.

Также можно отметить, что за рассматриваемый период произошло увеличение средств во вклады физических в общей валюте баланса. Что нельзя сказать про средства корпоративных клиентов, чья доля в свою очередь снизилась.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Сущность перестрахования и роль повышения устойчивости страховых операций
Одним из видов страхования является перестрахование. Перестрахование позволяет компенсировать колебания и сокращать потенциал ущерба. Это система экономических отношений, в соответствии с которой страховщик, принимая на страхование риски, часть ответственности по ним (с учетом своих финансовых воз ...

Оценка качества банковских услуг
Маркетинговое исследование услуги или ее рыночного окружения представляет собой систематические мероприятия по получению оперативной информации в отношении данных, описывающих текущее или перспективное (прогнозное) состояние самой услуги или ее маркетингового окружения, а также анализ и отражение ...

Планирование предоставления услуг предприятием в сфере страхования
Планирование является одной из функций менеджмента. Планирование - это одна из основных функций менеджмента. В широком смысле планирование это деятельность, направленная на определение целей и задач организации, а также распределение и перераспределение ресурсов для реализации поставленных задач. ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru