Таблица 3. Средства других банков
(в миллионах российских рублей) |
2011 |
2010 |
Срочные депозиты других банков |
87 912 |
18 215 |
Договоры прямого репо с другими банками |
61 803 |
111 |
Корреспондентские счета и депозиты "овернайт" других банков |
38 716 |
35 621 |
Итого средств других банков |
188 431 |
53 947 |
Срочные депозиты других банков представляют собой средства, полученные на межбанковском рынке.
По состоянию на 1 января 2011 года в состав средств других банков включены обязательства в размере 61 803 миллиона рублей (2010 г.: 111 миллионов рублей), полученные по договорам прямого репо с другими банками.
Таблица 4. Структура и состав средств физических лиц и корпоративных клиентов
в миллионах российских рублей) |
2010 |
2009 |
Физические лица | ||
- Текущие счета/счета до востребования |
785 750 |
540 455 |
- Срочные вклады |
4 048 709 |
3 246 857 |
Итого средств физических лиц |
4 834 459 |
3 787 312 |
Государственные и общественные организации | ||
- Текущие/расчетные счета |
116 827 |
104 004 |
- Срочные депозиты |
40 475 |
32 900 |
Итого средств государственных и общественных организаций |
157 302 |
136 904 |
Прочие корпоративные клиенты | ||
- Текущие/расчетные счета |
1 082 754 |
861 028 |
- Срочные депозиты |
576 616 |
653 627 |
Итого средств прочих корпоративных клиентов |
1 659 370 |
1 514 655 |
Итого средств корпоративных клиентов |
1 816 672 |
1 651 559 |
Итого средств физических лиц и корпоративных клиентов |
6 651 131 |
5 438 871 |
Статьи по теме:
Метод разделения источников фондов
Широкое применение стратегий управления пассивами и фондами способствовало созданию альтернативного метода распределения средств – метода разделения источников фондов. В соответствии с ним руководству банка следует рассматривать конкретные источники, за счет которых привлекаются основные средства. ...
Необходимость и
сущность управления рисками на предприятиях
В последнее время в средствах массовой информации и в научной литературе часто употребляется термин «риск-менеджмент». Российские предприятия пользуются услугами страховых компаний. Для чего необходима еще и система управления рисками? Что она собой представляет?
Следует учитывать, что риск прису ...
Оценка качества банковских услуг
Маркетинговое исследование услуги или ее рыночного окружения представляет собой систематические мероприятия по получению оперативной информации в отношении данных, описывающих текущее или перспективное (прогнозное) состояние самой услуги или ее маркетингового окружения, а также анализ и отражение ...