Общая характеристика операций банка с пластиковыми картами

Материалы » Проблемы и перспективы развития операций с банковскими пластиковыми картами » Общая характеристика операций банка с пластиковыми картами

Страница 4

Справки о доступном остатке средств предоставляются по SMS-запросу клиента:

- по картам клиента, выпущенным к счету клиента;

- по всем счетам клиента, за исключением счетов для расчетов по картам.

Комиссия взимается:

- при подключении услуги независимо от количества оставшихся дней текущего месяца, в течение которых будут предоставляться справки.

- в первый рабочий день каждого календарного месяца за предоставление услуги в текущем месяце.

Для подключения вышеперечисленных услуг клиенту необходимо заключить договор с банком. Заключение договора по продукту «Информационный» осуществляется путем акцепта клиентом настоящих правил на Интернет-портале при регистрации. Для заключения договора по продуктам «Активный без ЭЦП», «Активный с ЭЦП» клиент должен совершить следующие действия:

- открыть счет (в случае его отсутствия) в одном из операционных подразделений банка, перечень которых размещен на сайте банка (далее – уполномоченное подразделение);

- обеспечить наличие на счете суммы, необходимой для оплаты комиссии Банка за предоставление доступа к Продукту, в соответствии с Тарифами;

- подписать и предоставить в банк заявление на предоставление/изменение доступа при обслуживании через Интернет-портал (далее – Заявление на доступ) по форме, утвержденной банком:

- в случае смены Продукта «Активный с ЭЦП» - путем подписания ЭЦП Заявления на доступ, сформированного на Интернет-портале,

- в остальных случаях – при личном обращении в Банк.

При личном обращении в банк для подписания договора клиент должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность для идентификации клиента сотрудником банка.

По факту подписания заявления на доступ клиентом (либо личной подписью, либо ЭЦП) и установки на нем отметки банка договор считается заключенным.

Доступ к продукту «Информационный» предоставляется по факту проведения Клиентом самостоятельной регистрации на Интернет-портале.

Для получения доступа к продукту «Активный без ЭЦП» Клиент должен:

- зарегистрироваться на Интернет-портале;

- оформить на Интернет-портале Распоряжение на предоставление доступа к Продукту (далее – Распоряжение на доступ);

- заключить с банком договор по продукту «Активный без ЭЦП».

Если для оформления договора требуется личное обращение клиента в банк, и распоряжение на доступ оформлено до личного обращения в Банк, Клиент должен обратиться в то уполномоченное подразделение банка, которое он указал в распоряжении на доступ.

Доступ к услугам, предоставляемым в рамках продукта «Активный без ЭЦП», предоставляется не позднее следующего рабочего дня с даты оформления распоряжения на доступ через Интернет-портал и получения Банком подписанного клиентом заявления на доступ.

Комиссии за предоставленную за месяц Услугу SMS-информирования по Продуктам «Информационный», «Активный без ЭЦП», «Активный с ЭЦП» - в соответствии с тарифами банка. Комиссия за предоставление услуги E-mail-информирования не взимается.

Если в день, предусмотренный для взимания комиссии, на счете отсутствуют денежные средства, необходимые для уплаты комиссии, комиссия списывается при первом поступлении средств на счет.

Комиссии по операциям, оформленным через Интернет-портал, взимаются в соответствии с установленным в банке порядком.

В случае неоплаты клиентом комиссий в течение трех месяцев с даты оплаты, предусмотренной тарифами банка, банк вправе отключить клиента от услуг.

Клиент на Интернет-портале может оформить подписку на SMS-информирование:

- по банковским картам,

- по счетам (за исключением счетов банковских карт).

Для оформления подписки на SMS-информирование по счетам Клиент, подключенный к продукту «Информационный», должен:

- оформить на Интернет-портале распоряжение на подключение услуги SMS-информирования;

- лично обратиться в уполномоченное подразделение банка для оформления подключения к услуге, выбранное клиентом на Интернет-портале при оформлении распоряжения из списка, предложенного Банком;

- подписать заявление на предоставление услуги SMS-информирования по счетам по форме, установленной банком.

Допускается оформление заявления на предоставление услуги SMS-информирования по счетам в уполномоченном подразделении, как до, так и после оформления распоряжения на Интернет-портале.

Доступ к услуге предоставляется:

- при оформлении Распоряжения на SMS-информирование до личного обращения Клиента в Банк – не позднее следующего рабочего дня с даты предоставления Клиентом в Банк оформленного Заявления

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи по теме:

Мониторинг предприятий отдельных отраслей экономики РБ: спрос на банковские услуги
Глобальный финансовый кризис стал причиной перераспределения сил во многих областях экономики. Известный факт, что финансовый кризис нанес сильный урон банковскому сектору. В этой сфере произошли значительные изменения, которые коснулись отношения клиентов к тому или иному банку. Насколько значите ...

Специфика рынка банковских услуг
Маркетинг в банковской сфере выполняет те же функции, и строится на тех же принципах, что и маркетинг в других сферах экономики. Маркетинг, как целостная концепция, сложился в банковской сфере в конце 80-х годов в США. Основная причина перехода банков к маркетинговой стратегии состоит в усилении ...

Анализ продуктов и услуг, предлагаемых банком
В 2008 году банк проводил консервативную политику в части кредитования, направленную на снижение рисков при кредитовании клиентов, при этом внимание уделялось не только совершенствованию внутренних процедур рассмотрения и предоставления кредитов, но и информационному взаимодействию в системе бюро ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru