Для продукта "Информационный" при подтверждении клиентом заявки Банк направляет Клиенту пароль на адрес электронной почты, указанный в разделе "Персональные настройки" клиента. При невозможности использования адреса электронной почты, указанного в разделе «Персональные настройки», клиент должен обратиться по телефону в службу клиентской поддержки Банка по телефону. В случае успешной аутентификации - сообщить сотруднику Службы клиентской поддержки адрес электронной почты, на который следует направить новый пароль.
Банк направляет Клиенту новый пароль не позднее следующего рабочего дня с даты получения сообщения на адрес электронной почты, сообщенный сотруднику Службы клиентской поддержки.
При неуспешной аутентификации клиент должен лично обратиться в операционное подразделение Банка.
Для продуктов "Активный без ЭЦП"/"Активный с ЭЦП" – после подтверждения заявки для получения пароля Клиент должен позвонить в службу клиентской поддержки для аутентификации.
Оформление заявления на изменение пароля в операционном подразделении (для всех Продуктов). При личном обращении клиента в банк в случаях, если проверка соответствия логина и адреса электронной почты неуспешна, если аутентификация не успешна, если невозможно использовать адрес электронной почты Клиента, а также, если Клиент лично обратился в Банк, не оформляя Заявку на Интернет-портале:
- клиент оформляет заявление по форме установленной банком, указывает в нем свой адрес электронной почты, на который банк должен направить новый пароль,
- на основании заявления банк не позднее следующего рабочего дня направляет Клиенту новый пароль на адрес, указанный клиентом в заявлении.
Для пролонгации сертификата ключа по продукту «Активный с ЭЦП» Клиент должен до окончания срока действия сертификата:
- сформировать новые ключи ЭЦП – открытый и закрытый – с помощью программного обеспечения;
- сформировать файл запроса на сертификацию Открытого ключа ЭЦП;
- проверить правильность информации в запросе;
- подписать запрос действующим ключом ЭЦП и направить Запрос в Банк средствами Интернет-портала на перерегистрацию.
Для пролонгации ключей личного обращения клиента в операционное подразделение банка не требуется.
Банк, получив заверенный ЭЦП запрос клиента, не позднее 3-х рабочих дней со дня получения производит сертификацию ключа ЭЦП клиента и размещает сертификат ЭЦП в раздел Интернет-портала, доступный Клиенту. Ключи ЭЦП считаются действующими с момента размещения сертификата ЭЦП.
Изменение информации, указанной в разделе «Персональные настройки» Интернет-портала, проводится в следующем порядке.
Клиент имеет право самостоятельно изменять на Интернет-портале следующие персональные данные:
- адрес электронной почты,
- номер телефона.
Для изменения других данных клиента (при смене фамилии, документа удостоверяющего личность и т.п.) требуется личное обращение клиента в банк, а для клиентов, подключенных к продукту «Активный с ЭЦП» дополнительно требуется смена сертификата ЭЦП (не дожидаясь истечения срока действия сертификата).
При обращении клиента в банк оформление изменения персональных данных проводится в установленном банком порядке.
В рамках предложения услуги депозитных вкладов по картам, банк предлагает ряд разработанных программ, описанных ниже.
Перечисление денежных средств во вклад «Экспресс» (условия вклада представлены в приложении А) осуществляется банком на основании распоряжения, оформленного с использованием банкомата, терминала самообслуживания. распоряжение может быть оформлено только по карте, выпущенной на имя владельца счета. Формирование Распоряжения по дополнительной карте, выпущенной на имя лица, не являющегося владельцем счета, не допускается. При оформлении распоряжения банк информирует вкладчика об основных условиях размещения выбранного вкладчиком вклада «Экспресс»: срок действия Вклада, процентная ставка по вкладу, минимальная Сумма Вклада. Вкладчик подтверждает Распоряжение вводом персонального идентификационного номера (ПИН-кода) карты в банкомате/терминале самообслуживания.
На основании распоряжения банк открывает на имя вкладчика счет и зачисляет сумму вклада на счет в рабочий день, следующий за днем подачи распоряжения.
Независимо от территориального расположения Банкомата/Терминала самообслуживания, открытие Счета осуществляется в том Структурном подразделении Банка, которое открыло и обслуживает счет Карты Вкладчика, с которого перечисляется Сумма Вклада. Банк сообщает номер Счета Вкладчика при его обращении в операционное подразделение Банка. Вкладная книжка не оформляется.
Статьи по теме:
Анализ работы с пластиковыми картами ОАО «УРСА Банк»
ОАО «УРСА Банк» – крупнейший сетевой банк России – был создан в результате объединения ОАО «Сибакадембанк» и ОАО «Уралвнешторгбанк». Слияние банков стало итогом их двухлетнего партнерства в рамках стратегического банковского Альянса, возглавляемого Игорем Владимировичем Кимом. «Быть лучшим, чтобы ...
Рынки производных финансовых инструментов
Рынок производных финансовых инструментов (далее –деривативов, производных ценных бумаг, производных) - наиболее динамичный сегмент фондового рынка. К числу производных ценных бумаг относят опционы и фьючерсы на товары, ценные бумаги, валюту, процентные ставки и фондовые индексы, свопы на процентн ...
Услуги юридическим и физическим лицам
В соответствии с рассмотренной классификацией и в зависимости от субъектов получения услуги
предоставляются как юридическим
, так и физическим лицам
. Практически набор услуг тем и другим лицам может быть в тех или иных банках одинаков, неодинаковым может оказаться только их объем. В сводном п ...