Общая характеристика операций банка с пластиковыми картами

Материалы » Проблемы и перспективы развития операций с банковскими пластиковыми картами » Общая характеристика операций банка с пластиковыми картами

Страница 8

3) престижность - имидж предприятия улучшается, поскольку только стабильные и солидные фирмы могут принимать к оплате пластиковые карты. Новокузнецкий муниципальный банк предлагает установку самого современного оборудования для обслуживания ведущих российских и международных платежных систем мира;

4) Индивидуальность - банк обеспечивает индивидуальный подход и обслуживание клиентов всех уровней;

5) оперативность, т.е. средства, полученные от клиентов, поступят на счет в максимально короткие сроки;

6) экономичность - банк дифференцированно подходит к установке комиссии. В свою очередь предприятие снижает расходы на услуги инкассации, исключает ошибки, характерные для расчетов наличными, а также оптимизирует учет отпуска товара и услуг.

К обслуживанию в банкоматах ОАО «ТрансКредитБанк» принимаются карты Visa International, Master Card, Union Card, а также Русский Стандарт.

В зависимости от объема операций, эквайринг может осуществляться с применением следующих типов оборудования:

- платежные терминалы;

- специализированные кассовые аппараты.

Платежный терминал - это электронное устройство, подключенное по каналам связи непосредственно к процессинговому центру. При проведении платежа через терминал кассир лишь помещает карту в считывающее устройство и все дальнейшие необходимые действия производятся в автоматическом режиме:

- терминал считывает информацию с карты;

- производит авторизацию;

- оформляет чек;

- периодически отсылает в процессинговый центр информацию обо всех совершенных операциях.

Наличие терминала позволяет принимать к оплате платежные пластиковые карты, значительно ускоряет проведение операций и сокращает срок возмещения средств по проведенным операциям.

Специализированные кассовые аппараты имеют интегрированный (т.е. встроенный) платежный терминал, выполняющий те же функции.

На данный момент в инфраструктура обслуживания ОАО «ТрансКредитБанк» по картам систем VISA International и Master Card представлена в таблице 2.

Таблица 2 – Инфраструктура дистанционного обслуживания филиала ОАО «ТрансКредитБанка» в г. Новокузнецке

В единицах

Элементы инфраструктуры

На 01.04.2006

На 01.04.2007

На 01.04.2008

Банкоматы

5

21

34

Торгово-сервисные точки

3

6

5

Кассовые терминалы

1

2

6

Пункты выдачи наличных

1

1

4

С увеличением количества держателей карточек банк улучшает свою техническую оснащенность - закупает терминалы, банкоматы, увеличивает количество пунктов обслуживания пластиковых карт.

MasterCard предлагает удобное и безопасное средство для расчетов, которое принимают к оплате свыше 22 млн. предприятий торговли и услуг во всем мире.

Введение новой услуги позволит клиентам оценить удобство использования в поездках международных карт и значительно сэкономить на конвертации валют при проведении расчетов в 254 странах мира (в том числе в странах Европейского Союза).

В течение последних 30 лет MasterCard является одним из лидеров среди платежных систем. В настоящее время создан альянс Europay International (лидирующая платежная система Европы) с американской компанией MasterCard International, что привело к созданию карт EuroCard/MasterCard и Сirrus/Maestro. Итогом объединения стало значительное расширение сети обслуживания данных карт и усовершенствование предоставляемого сервиса. Пластиковые карты этой системы распространены во всем мире больше чем любые другие. Карточка выпускается с ведением счета в иностранной валюте (долларах США).

Карточка позволяет ее владельцу:

- оплачивать товары и услуги в более чем 21 миллионах торговых и сервисных предприятий в 254-х странах;

- получать наличные средства в банкоматах (1,2 млн.), обменных пунктах и кассах банков;

- получать скидку при оплате проживания в гостиницах, имеющих соответствующее соглашение с EuroCard/MasterCard, а также при прокате автомобилей в компаниях AVIS, Hertz, Europcar, Nippon, National и Tilden;

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Статьи по теме:

Задачи службы маркетинга в банке и ее организационная структура
Основные задачи службы маркетинга в банке [13, с.264]: 1. Анализ окружающего рыночного пространства с его сегментированием и определением своих стратегических зон деятельности (СЗД) (городов, регионов, стран), где возможны открытия своих дочерних структур, филиалов, представительств и т.д. 2. Ан ...

Проведение расчетов с использованием пластиковых карт
Клиент, предъявив карточку в пункт обслуживания, получает товар или услугу в обмен на квитанцию, обычно называемую слипом. На слипе фиксируется номер карточки, код и координаты пункта обслуживания, сумма товара (услуги), дата операции, после чего слип подписывается как держателем карточки, так и п ...

Банковские риски, связанные с депозитами
Банковский риск – присущая банковской деятельности возможность (вероятность) понесения потерь и (или) ухудшения ликвидности вследствие наступления неблагоприятных событий, связанных с внутренними факторами и (или) внешними факторами (изменение экономических условий деятельности кредитной организац ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru