Основные аспекты организации предоставления услуг страховой компанией

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании » Основные аспекты организации предоставления услуг страховой компанией

Страница 3

Таким образом, в данном разделе нами было дано понятие услуги, рассмотрена классификация услуг, в зависимости от различных оснований. Также в первом разделе были рассмотрены такие функции управления, как организация и планирование и специфика их предоставления в страховой деятельности.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Причины появления новых услуг в банковском деле
Возрастание конкуренции и нерегулируемости финансового рынка. В настоящее время существует множество разнообразных причин широкого распространения новых банковских услуг. Так, дерегулирование правительством финансового сектора дало возможность менеджерам банков более свободно разрабатывать новые ф ...

Сущность перестрахования и роль повышения устойчивости страховых операций
Одним из видов страхования является перестрахование. Перестрахование позволяет компенсировать колебания и сокращать потенциал ущерба. Это система экономических отношений, в соответствии с которой страховщик, принимая на страхование риски, часть ответственности по ним (с учетом своих финансовых воз ...

Российские еврооблигации
Облигации внешних облигационных займов (еврооблигации) Российской Федерации являются государственными ценными бумагами Российской Федерации. Они выпущены от имени Российской Федерации, а эмитентом выступает Министерство финансов Российской Федерации – федеральный орган исполнительной власти, являю ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru