Основные аспекты организации предоставления услуг страховой компанией

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании » Основные аспекты организации предоставления услуг страховой компанией

Страница 3

Таким образом, в данном разделе нами было дано понятие услуги, рассмотрена классификация услуг, в зависимости от различных оснований. Также в первом разделе были рассмотрены такие функции управления, как организация и планирование и специфика их предоставления в страховой деятельности.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Характеристика деятельности ОАО "Дос-Кредобанк"
Я проходила производственную практику в открытом акционерном обществе "Дос-Кредобанк", который был создан 18 июня 1997 года. Учредители и акционеры Банка - юридические и физические лица, резиденты Кыргызской Республики. Деятельность Банка подтверждена Генеральной лицензией НБ КР № 037. ...

Отражение кредитных отношений в бухгалтерском учете ссудозаемщиков
Кредитные отношения отражаются в регистрах журнально-ордерной формы учета. Для этого предназначены журнал-ордер № 4-АПК и ведомость № 26-АПК. При этом в соответствии с Планом счетов, введенным в действие с 2001 г., учет задолженности сельхозпроизводителей по краткосрочным кредитам и займам требует ...

Понятие обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Согласно Гражданскому кодексу РФ (части второй) от 26.01.1996 N 14-ФЗ[1] одной из форм страхования является обязательное страхование. Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств законодателем отнесено к обязательной форме страхования. Данный вид страхования регулируется ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru