Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании

Страхование в последнее время становится все более популярным видом деятельности. Страхование является одной из важнейших составляющих финансовой системы страны в обеспечении защиты имущественных интересов государства и его граждан.

В настоящее время многие проблемы российского страхового бизнеса возникают из-за низкого качества управления страховыми компаниями, которое не в последнюю очередь результат низкого уровня знаний персонала и лиц, их обучающих, элементов исследования операций.

Страхование с позиций рынка менеджмента означает процесс, при котором физические и юридические лица вкладывают определенные средства (страховые взносы) в страховые компании, а в случае непредвиденных потерь (ущерба их имущественным интересам) получают определенную договором страхования компенсацию в виде страховых выплат.

Согласно действующему законодательству, страхование представляет собой отношения по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов (страховых премий). Такое определение страхования позволяет сделать вывод, что страхование - это отношения, в которых участвуют как минимум две стороны. В страховых отношениях может участвовать и большее число сторон, если это оговаривается в договоре страхования.

Кроме того, предоставление страховой защиты - вид финансовых услуг, которые производят и продают страховые предприятия. Занимаясь этим специфическим производством, страховые компании должны сверять свою деятельность с потребностями клиентов, с требованиями динамично развивающегося рынка.

Несмотря на снижающееся количество фирм, оказывающих страховые услуги населению и юридическим лицам, требования к качеству обслуживания неизменно растет.

Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена необходимостью выявления основных факторов повышения конкурентоспособности страховой компании, анализа этих факторов, изучения основных направлений и механизмов развития компании, в условиях стремительно развивающегося страхового рынка.

Целью исследования является выработка методических и практических рекомендаций по управлению предоставлением услуг предприятием, работающим в сфере страхования.

В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:

определить понятие услуги;

рассмотреть классификацию услуг по различным основаниям;

выявить особенности планирования предоставления страховых услуг;

рассмотреть основные аспекты организации предоставления услуг страховой компанией;

проанализировать основные технико-экономические показатели предприятия;

провести анализ системы планирования и организации предоставления услуг страховой организацией;

выявить недостатки в предоставлении страховых услуг и предложить варианты их решения;

рассчитать экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий.

Объект исследования - Агентство филиала ООО "B&B INSURANCE" в г. Оренбург.

страховая услуга планирование

Предметом исследования в дипломном проекте является система планирования и организации услуг по страхованию в ООО "B&B INSURANCE".

Теоретическую базу дипломного проекта составили труды как отечественных, так и зарубежных авторов.

Широкое применение при разработке проекта получили работы таких авторов, как Николаевой М.А., Никулиной Н.Н., Эриашвили, Н.Д., С. Бутчера и других

Одна из главных целей существования любой компании - получение прибыли. А так как получение прибыли страховой компании напрямую связано с организацией и планированием предоставления услуг по страхованию, эти функции управления являются наиболее актуальными. Система планирования и организации предоставления услуг в страховой компании должна отвечать современным требованиям и планомерно увеличивать основные показатели прибыли компании.

Статьи по теме:

Страхование профессиональной ответственности
Страхование профессиональной ответственности объединяет виды страхования имущественных интересов различных категорий лиц, которые при осуществлении профессиональной деятельности могут нанести ущерб третьим лицам. Объектом страхования здесь являются имущественные интересы страхователя (например, ча ...

Причины появления новых услуг в банковском деле
Возрастание конкуренции и нерегулируемости финансового рынка. В настоящее время существует множество разнообразных причин широкого распространения новых банковских услуг. Так, дерегулирование правительством финансового сектора дало возможность менеджерам банков более свободно разрабатывать новые ф ...

Долгосрочное кредитование клиентов
Дальневосточный банк Сбербанка России является филиалом Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (открытого акционерного общества) - крупнейшего общенационального банка, лидера банковской системы страны. Дальневосточный банк Сбербанка России создан 1 января 2001 года, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru