Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании

Страхование в последнее время становится все более популярным видом деятельности. Страхование является одной из важнейших составляющих финансовой системы страны в обеспечении защиты имущественных интересов государства и его граждан.

В настоящее время многие проблемы российского страхового бизнеса возникают из-за низкого качества управления страховыми компаниями, которое не в последнюю очередь результат низкого уровня знаний персонала и лиц, их обучающих, элементов исследования операций.

Страхование с позиций рынка менеджмента означает процесс, при котором физические и юридические лица вкладывают определенные средства (страховые взносы) в страховые компании, а в случае непредвиденных потерь (ущерба их имущественным интересам) получают определенную договором страхования компенсацию в виде страховых выплат.

Согласно действующему законодательству, страхование представляет собой отношения по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов (страховых премий). Такое определение страхования позволяет сделать вывод, что страхование - это отношения, в которых участвуют как минимум две стороны. В страховых отношениях может участвовать и большее число сторон, если это оговаривается в договоре страхования.

Кроме того, предоставление страховой защиты - вид финансовых услуг, которые производят и продают страховые предприятия. Занимаясь этим специфическим производством, страховые компании должны сверять свою деятельность с потребностями клиентов, с требованиями динамично развивающегося рынка.

Несмотря на снижающееся количество фирм, оказывающих страховые услуги населению и юридическим лицам, требования к качеству обслуживания неизменно растет.

Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена необходимостью выявления основных факторов повышения конкурентоспособности страховой компании, анализа этих факторов, изучения основных направлений и механизмов развития компании, в условиях стремительно развивающегося страхового рынка.

Целью исследования является выработка методических и практических рекомендаций по управлению предоставлением услуг предприятием, работающим в сфере страхования.

В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:

определить понятие услуги;

рассмотреть классификацию услуг по различным основаниям;

выявить особенности планирования предоставления страховых услуг;

рассмотреть основные аспекты организации предоставления услуг страховой компанией;

проанализировать основные технико-экономические показатели предприятия;

провести анализ системы планирования и организации предоставления услуг страховой организацией;

выявить недостатки в предоставлении страховых услуг и предложить варианты их решения;

рассчитать экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий.

Объект исследования - Агентство филиала ООО "B&B INSURANCE" в г. Оренбург.

страховая услуга планирование

Предметом исследования в дипломном проекте является система планирования и организации услуг по страхованию в ООО "B&B INSURANCE".

Теоретическую базу дипломного проекта составили труды как отечественных, так и зарубежных авторов.

Широкое применение при разработке проекта получили работы таких авторов, как Николаевой М.А., Никулиной Н.Н., Эриашвили, Н.Д., С. Бутчера и других

Одна из главных целей существования любой компании - получение прибыли. А так как получение прибыли страховой компании напрямую связано с организацией и планированием предоставления услуг по страхованию, эти функции управления являются наиболее актуальными. Система планирования и организации предоставления услуг в страховой компании должна отвечать современным требованиям и планомерно увеличивать основные показатели прибыли компании.

Статьи по теме:

Краткая характеристика исторического развития договора банковского счета
Появление договора банковского счета, по всей видимости, стало результатом развития договора банковского вклада (депозита) путем обогащения его содержания за счет обязанностей банка по осуществлению все новых и новых банковских операций и сделок по поручениям вкладчиков, направленных на их обслужи ...

Бухгалтерский учет операцию по кредитованию физических лиц
Потребительский кредит – кредит с рассрочкой платежа для приобретения потребительских товаров. Потребительские кредиты различаются по срокам и бывают краткосрочными, среднесрочными, долгосрочными. Особенность среднесрочного потребительского кредита в том, что ссуда выдается в размере стоимости п ...

Анализ кредитоспособности заёмщика ЗАО «Русь-Банк» основан 5 сентября 1994 года
Имеет лицензии на осуществление банковских операций, включен в реестр банков участников системы обязательного страхования вкладов. Учитывая, что в Положении № 254 – П отсутствует жесткий перечень критериев, в соответствии с которым производится оценка финансового состояния заемщика, на кредитную ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru