Анализ предоставления страховых услуг компанией ООО "B&B INSURANCE"

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании » Анализ предоставления страховых услуг компанией ООО "B&B INSURANCE"

Страница 1

Специфика страховых услуг, помимо того, что расставание с деньгами и потребление услуги разделены во времени, состоит в том, что страхователь может вообще не воспользоваться приобретенной услугой, если не произойдет никакого страхового случая.

Агентство предлагает на рынке полный спектр классических видов страхования для физических и юридических лиц:

страхование имущества;

страхование транспортных средств (КАСКО);

ОСАГО;

страхование от несчастного случая;

добровольное медицинское страхование;

долгосрочное накопительное страхование жизни;

страхование гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты;

ипотечное страхование.

После внедрения набора продуктовых линеек B&B INSURANCEа ("Дом" "Квартира" и другие) страховые услуги компании стали более привлекательными для покупателей: страховыми продуктами можно пользоваться как конструктором, предлагая страхователю (в зависимости от его потребностей и размеров бюджета) уникальную возможность подбирать под свои имущественные интересы оптимальную страховую защиту. Появление продуктовых линеек оживило восприятие, как покупателей, так и продавцов, так как сопровождалось эффективными рекламными кампаниями видеороликами с интересными запоминающимися сюжетами, сами полисы выполнены в корпоративных цветах и с корпоративной символикой Продуктовая линейка по страхованию КАСКО, предназначенная для перевод договоров на офисные продажи, предусматривает значительные скидки для клиентов, что наиболее привлекает их при заключении договора.

За последние три года в Агентстве накоплен большой опыт по внедрении новых страховых продуктов, которое происходит в соответствие рекомендациями Центрального офиса: производится квалифицированно обучение продавцов с последующим контролем качества оформления договоров до полной адаптации продукта в продажах.

Охарактеризуем рынок страховых услуг в Оренбурге в 2010г.

Из рисунка 2.3 видно, что если в 2009г. на рынке страховых услуг было 63 компании, то в 2010г. их количество сократилось до 54, то есть уменьшилось на 17%.

Рисунок 2.3 - Количество страховых компаний на рынке страховых услуг Оренбурга в 2009-2010гг.

Однако, несмотря на снижение количество страховых компаний, динамика объемов страхового рынка выросла. Так, если в 2009г. объем страхового рынка составлял 49180467 тыс. руб., то в 2010г. вырос до 6605691 тыс. руб., то есть увеличился на 34,32%.

Рисунок 2.4 - Динамика объемов страхового рынка в 2009-2010гг.

Охарактеризуем наиболее прибыльные виды страхования.

Рисунок 2.5 - Доходность/убыточность различных видов страхования по итогам 2010г.

По итогам 2010г. ни один из указанных в рисунке 2.5 видов страхования не являлся убыточным. Наиболее доходным является обязательное медицинское страхование - доходность этого вида страхования в 2010г составила 98,9%. На втором месте по доходности - добровольное медицинское страхование (83,33%), затем - КАСКО - 72,64%. К наименее доходным видам страхования по итогам года относятся страхование жизни (22,50%), страхование от несчастного случая (НС) (18,41%), страхование имущества (13,16%), страхование опасных объектов (ОПО) (1,54%) и страхования автогражданской ответственности "

Зеленая карта" (0,00%).

Конкурентная среда ООО "B&B INSURANCE" в Оренбурге достаточно насыщена. В числе основных конкурентов представлены следующие компании: "Согаз", "Альфастрахование", "Урал-Сиб", "Ресо-гарантия", "Ингосстрах", "Росно" и другие. Проанализируем основные итоги деятельности некоторых страховых компаний для того, чтобы выделить непосредственные конкурентные преимущества B&B INSURANCEа, а также определить "слабые места" для расширения рынка сбыта и сферы своего влияния. В таблице 2.5 рассмотрим итоги деятельности 12 страховых компаний, занимающих лидирующие позиции на рынке страхования Оренбуржья.

Таблица 2.5 - Анализ деятельности страховых компаний Оренбурга в 2010г.

Наименование компании

Доля рынка (всего),%

Поступления, тыс. руб.

Выплаты, тыс. руб.

Коэффициент выплат, %

Темп роста поступлений в 2010г. к 2009г.

1

2

3

4

5

6

B&B INSURANCE

9,3

616049

317986

51,6

122,9

Согаз

34,3

2265693

2055414

90,7

223,6

Альфастрахование

5,7

378142

181270

47,9

113,3

Урал-Сиб

3,4

226648

194330

85,7

82,2

Ресо-гарантия

3,3

219722

110767

50,4

117,4

Дженералли ППФ

2,5

164166

3911

2,4

198,0

Росно

2,6

170808

97215

56,9

103,2

Согласие

1,9

125856

81378

64,7

143,3

Военно-страховая компания

1,9

126660

88419

69,8

113,0

Макс

1,4

91322

38847

42,5

162,2

Ингосстрах

11,0

725598

712828

98,2

240,0

Гута-страхование

1,1

74779

52645

70,4

117,5

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Кредитные и платежные системы в сети Интернет и их характеристика
В последнее время банки все больше и больше используют в своей деятельности современные технологии. И, как всякие сложные системы, они наряду с полезными возможностями предоставляют массу путей для манипулирования ими в корыстных целях. Уже сейчас кражи с помощью электронных средств в США наносят ...

Расчеты аккредитивами
АККРЕДИТИВ — это поручение банка покупателя банку поставщика об оплате поставщику товаров и услуг на условиях, предусмотренных в аккредитив­ном заявлении покупателя против представленных по­ставщиком соответствующих документов. Аккредитивная форма расчетов используется толь­ко в иногороднем обор ...

Страхование профессиональной ответственности
Страхование профессиональной ответственности объединяет виды страхования имущественных интересов различных категорий лиц, которые при осуществлении профессиональной деятельности могут нанести ущерб третьим лицам. Объектом страхования здесь являются имущественные интересы страхователя (например, ча ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru