Анализ предоставления страховых услуг компанией ООО "B&B INSURANCE"

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании » Анализ предоставления страховых услуг компанией ООО "B&B INSURANCE"

Страница 1

Специфика страховых услуг, помимо того, что расставание с деньгами и потребление услуги разделены во времени, состоит в том, что страхователь может вообще не воспользоваться приобретенной услугой, если не произойдет никакого страхового случая.

Агентство предлагает на рынке полный спектр классических видов страхования для физических и юридических лиц:

страхование имущества;

страхование транспортных средств (КАСКО);

ОСАГО;

страхование от несчастного случая;

добровольное медицинское страхование;

долгосрочное накопительное страхование жизни;

страхование гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты;

ипотечное страхование.

После внедрения набора продуктовых линеек B&B INSURANCEа ("Дом" "Квартира" и другие) страховые услуги компании стали более привлекательными для покупателей: страховыми продуктами можно пользоваться как конструктором, предлагая страхователю (в зависимости от его потребностей и размеров бюджета) уникальную возможность подбирать под свои имущественные интересы оптимальную страховую защиту. Появление продуктовых линеек оживило восприятие, как покупателей, так и продавцов, так как сопровождалось эффективными рекламными кампаниями видеороликами с интересными запоминающимися сюжетами, сами полисы выполнены в корпоративных цветах и с корпоративной символикой Продуктовая линейка по страхованию КАСКО, предназначенная для перевод договоров на офисные продажи, предусматривает значительные скидки для клиентов, что наиболее привлекает их при заключении договора.

За последние три года в Агентстве накоплен большой опыт по внедрении новых страховых продуктов, которое происходит в соответствие рекомендациями Центрального офиса: производится квалифицированно обучение продавцов с последующим контролем качества оформления договоров до полной адаптации продукта в продажах.

Охарактеризуем рынок страховых услуг в Оренбурге в 2010г.

Из рисунка 2.3 видно, что если в 2009г. на рынке страховых услуг было 63 компании, то в 2010г. их количество сократилось до 54, то есть уменьшилось на 17%.

Рисунок 2.3 - Количество страховых компаний на рынке страховых услуг Оренбурга в 2009-2010гг.

Однако, несмотря на снижение количество страховых компаний, динамика объемов страхового рынка выросла. Так, если в 2009г. объем страхового рынка составлял 49180467 тыс. руб., то в 2010г. вырос до 6605691 тыс. руб., то есть увеличился на 34,32%.

Рисунок 2.4 - Динамика объемов страхового рынка в 2009-2010гг.

Охарактеризуем наиболее прибыльные виды страхования.

Рисунок 2.5 - Доходность/убыточность различных видов страхования по итогам 2010г.

По итогам 2010г. ни один из указанных в рисунке 2.5 видов страхования не являлся убыточным. Наиболее доходным является обязательное медицинское страхование - доходность этого вида страхования в 2010г составила 98,9%. На втором месте по доходности - добровольное медицинское страхование (83,33%), затем - КАСКО - 72,64%. К наименее доходным видам страхования по итогам года относятся страхование жизни (22,50%), страхование от несчастного случая (НС) (18,41%), страхование имущества (13,16%), страхование опасных объектов (ОПО) (1,54%) и страхования автогражданской ответственности "

Зеленая карта" (0,00%).

Конкурентная среда ООО "B&B INSURANCE" в Оренбурге достаточно насыщена. В числе основных конкурентов представлены следующие компании: "Согаз", "Альфастрахование", "Урал-Сиб", "Ресо-гарантия", "Ингосстрах", "Росно" и другие. Проанализируем основные итоги деятельности некоторых страховых компаний для того, чтобы выделить непосредственные конкурентные преимущества B&B INSURANCEа, а также определить "слабые места" для расширения рынка сбыта и сферы своего влияния. В таблице 2.5 рассмотрим итоги деятельности 12 страховых компаний, занимающих лидирующие позиции на рынке страхования Оренбуржья.

Таблица 2.5 - Анализ деятельности страховых компаний Оренбурга в 2010г.

Наименование компании

Доля рынка (всего),%

Поступления, тыс. руб.

Выплаты, тыс. руб.

Коэффициент выплат, %

Темп роста поступлений в 2010г. к 2009г.

1

2

3

4

5

6

B&B INSURANCE

9,3

616049

317986

51,6

122,9

Согаз

34,3

2265693

2055414

90,7

223,6

Альфастрахование

5,7

378142

181270

47,9

113,3

Урал-Сиб

3,4

226648

194330

85,7

82,2

Ресо-гарантия

3,3

219722

110767

50,4

117,4

Дженералли ППФ

2,5

164166

3911

2,4

198,0

Росно

2,6

170808

97215

56,9

103,2

Согласие

1,9

125856

81378

64,7

143,3

Военно-страховая компания

1,9

126660

88419

69,8

113,0

Макс

1,4

91322

38847

42,5

162,2

Ингосстрах

11,0

725598

712828

98,2

240,0

Гута-страхование

1,1

74779

52645

70,4

117,5

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Виды и условия предоставляемых кредитов для физических лиц в АО «БТА Банк»
Кредитование физических лиц – это одна из самых доходных статей актива банка. Кредит физическим лицам стал более доступным для большинства наших граждан. Сейчас в банках расширен перечень кредитных продуктов, и полученные деньги можно потратить куда угодно – на покупку бытовой техники, ремонт квар ...

Статус, основные цели и функции ЦБ РФ
Статус, задачи, функции, полномочия и принципы организации деятельности Центрального банка РФ определяются Конституцией РФ, Федеральным законом «О Центральном банке РФ» и другими фе­деральными законами. В соответствии со ст. 71 российской Конститу­ции федеральные банки (следовательно, и Центральны ...

Особенности проведения кредитных операций в период финансового кризиса
Данный вопрос был рассмотрен на примере аналитики деятельности коммерческих банков Украины. В поле зрения попали десять крупных банков, которые активней всего работают с физическими лицами. Трое из них действительно приостановили выдачу некоторых видов кредитов: один полностью, а два отказались д ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru