Анализ предоставления страховых услуг компанией ООО "B&B INSURANCE"

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании » Анализ предоставления страховых услуг компанией ООО "B&B INSURANCE"

Страница 1

Специфика страховых услуг, помимо того, что расставание с деньгами и потребление услуги разделены во времени, состоит в том, что страхователь может вообще не воспользоваться приобретенной услугой, если не произойдет никакого страхового случая.

Агентство предлагает на рынке полный спектр классических видов страхования для физических и юридических лиц:

страхование имущества;

страхование транспортных средств (КАСКО);

ОСАГО;

страхование от несчастного случая;

добровольное медицинское страхование;

долгосрочное накопительное страхование жизни;

страхование гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты;

ипотечное страхование.

После внедрения набора продуктовых линеек B&B INSURANCEа ("Дом" "Квартира" и другие) страховые услуги компании стали более привлекательными для покупателей: страховыми продуктами можно пользоваться как конструктором, предлагая страхователю (в зависимости от его потребностей и размеров бюджета) уникальную возможность подбирать под свои имущественные интересы оптимальную страховую защиту. Появление продуктовых линеек оживило восприятие, как покупателей, так и продавцов, так как сопровождалось эффективными рекламными кампаниями видеороликами с интересными запоминающимися сюжетами, сами полисы выполнены в корпоративных цветах и с корпоративной символикой Продуктовая линейка по страхованию КАСКО, предназначенная для перевод договоров на офисные продажи, предусматривает значительные скидки для клиентов, что наиболее привлекает их при заключении договора.

За последние три года в Агентстве накоплен большой опыт по внедрении новых страховых продуктов, которое происходит в соответствие рекомендациями Центрального офиса: производится квалифицированно обучение продавцов с последующим контролем качества оформления договоров до полной адаптации продукта в продажах.

Охарактеризуем рынок страховых услуг в Оренбурге в 2010г.

Из рисунка 2.3 видно, что если в 2009г. на рынке страховых услуг было 63 компании, то в 2010г. их количество сократилось до 54, то есть уменьшилось на 17%.

Рисунок 2.3 - Количество страховых компаний на рынке страховых услуг Оренбурга в 2009-2010гг.

Однако, несмотря на снижение количество страховых компаний, динамика объемов страхового рынка выросла. Так, если в 2009г. объем страхового рынка составлял 49180467 тыс. руб., то в 2010г. вырос до 6605691 тыс. руб., то есть увеличился на 34,32%.

Рисунок 2.4 - Динамика объемов страхового рынка в 2009-2010гг.

Охарактеризуем наиболее прибыльные виды страхования.

Рисунок 2.5 - Доходность/убыточность различных видов страхования по итогам 2010г.

По итогам 2010г. ни один из указанных в рисунке 2.5 видов страхования не являлся убыточным. Наиболее доходным является обязательное медицинское страхование - доходность этого вида страхования в 2010г составила 98,9%. На втором месте по доходности - добровольное медицинское страхование (83,33%), затем - КАСКО - 72,64%. К наименее доходным видам страхования по итогам года относятся страхование жизни (22,50%), страхование от несчастного случая (НС) (18,41%), страхование имущества (13,16%), страхование опасных объектов (ОПО) (1,54%) и страхования автогражданской ответственности "

Зеленая карта" (0,00%).

Конкурентная среда ООО "B&B INSURANCE" в Оренбурге достаточно насыщена. В числе основных конкурентов представлены следующие компании: "Согаз", "Альфастрахование", "Урал-Сиб", "Ресо-гарантия", "Ингосстрах", "Росно" и другие. Проанализируем основные итоги деятельности некоторых страховых компаний для того, чтобы выделить непосредственные конкурентные преимущества B&B INSURANCEа, а также определить "слабые места" для расширения рынка сбыта и сферы своего влияния. В таблице 2.5 рассмотрим итоги деятельности 12 страховых компаний, занимающих лидирующие позиции на рынке страхования Оренбуржья.

Таблица 2.5 - Анализ деятельности страховых компаний Оренбурга в 2010г.

Наименование компании

Доля рынка (всего),%

Поступления, тыс. руб.

Выплаты, тыс. руб.

Коэффициент выплат, %

Темп роста поступлений в 2010г. к 2009г.

1

2

3

4

5

6

B&B INSURANCE

9,3

616049

317986

51,6

122,9

Согаз

34,3

2265693

2055414

90,7

223,6

Альфастрахование

5,7

378142

181270

47,9

113,3

Урал-Сиб

3,4

226648

194330

85,7

82,2

Ресо-гарантия

3,3

219722

110767

50,4

117,4

Дженералли ППФ

2,5

164166

3911

2,4

198,0

Росно

2,6

170808

97215

56,9

103,2

Согласие

1,9

125856

81378

64,7

143,3

Военно-страховая компания

1,9

126660

88419

69,8

113,0

Макс

1,4

91322

38847

42,5

162,2

Ингосстрах

11,0

725598

712828

98,2

240,0

Гута-страхование

1,1

74779

52645

70,4

117,5

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Стоимостная оценка опциона по методу Блэка-Шанса
Существуют различные подходы к оценке акций, в российской литературе выделяют, как правило, три подхода: затратный подход , сравнительный подход и доходный подход , каждый из которых содержит различные методы и алгоритмы оценки. В настоящее время на практике используют так называемый опционный по ...

Правовая база деятельности саморегулируемых организаций на рынке ценных бумаг
Правовая база деятельности саморегулируемых организаций на рынке ценных бумаг основывается на разнообразии нормативных актов, среди которых можно выделить три основных уровня: · правовая база деятельности саморегулируемых организаций на рынке ценных бумаг; · правовые основы деятельности саморегу ...

Краткая характеристика исторического развития договора банковского счета
Появление договора банковского счета, по всей видимости, стало результатом развития договора банковского вклада (депозита) путем обогащения его содержания за счет обязанностей банка по осуществлению все новых и новых банковских операций и сделок по поручениям вкладчиков, направленных на их обслужи ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru