В графу "Личное страхование, кроме страхования жизни" включается страхование от несчастных случаев и болезней, а также добровольное медицинское страхование.
Анализ таблицы 2.6 позволяет сделать определенные выводы. По поступлениям на ОМС (обязательное медицинское страхование) лидирует ОАО "Согаз", большинство же компаний либо не предоставляют услуг по этому виду страхований, либо они являлись невостребованными в 2010г.
По страхованию жизни лидирует B&B INSURANCE (27431 тыс. руб.), и в этом виде страхования также участвуют не все представленные компании.
Наибольший объем поступлений по личному страхованию, кроме страхования жизни в 2010г. был у компании "Согаз" (309735 тыс. руб.), почти вполовину меньше у "Альфастрахование" (139731 тыс. руб.) и у "Дженералли ППФ" (106228 тыс. руб.). Остальные компании получили значительно меньше поступлений от личного страхования.
Услуги по страхованию имущества предоставляют все указанные компании. Почти все представленные компании получили поступления больше 100000 тыс. руб. в прошлом году. Наименьший объем поступлений у "Дженералли ППФ" - 234 000 руб.
Страхование ответственности не самый востребованный вид страховых услуг. Это можно видеть по объему поступлений в 2010г. Первое место занимает ОАО "Согаз" (38543 тыс. руб.), затем B&B INSURANCE (14904 тыс. руб.) и со значительным отрывом Ресо-гарантия (7357 тыс. руб.). Всего по этому виду страхования в Оренбургской области поступило в 2010г.104221 тыс. руб.
По страхованию автогражданской ответственности ООО "B&B INSURANCE" на первом месте с поступлениями 397685 тыс. руб. Почти в три раза меньше у компании "Ресо-гарантия" - 95350 тыс. руб. Остальные компании получили поступлений по ОСАГО значительно меньше.
Таким образом, можно сказать, что ООО "B&B INSURANCE" занимает первое место по страхованию обязательной автогражданской ответственности, также значительные объемы поступлений были и по другим видам страхования. Однако не все виды страховых услуг вошли в портфель компании в 2010г.
Рассмотрим также объем страховых выплат в 2010г. по основным видам страхования, представленные в таблице 2.7.
Таблица 2.7 - Объем выплат по основным видам страхования в 2010г., тыс. руб.
|
Наименование компании |
ОМС |
Страхование жизни |
Личное страхование, кроме страхования жизни |
Страхование имущес- тва |
Страхование ответственности |
ОСАГО |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
B&B INSURANCE |
0 |
10191 |
3003 |
68722 |
2542 |
233528 |
|
Согаз |
169013 |
264 |
262812 |
57485 |
253 |
44587 |
|
Альфастрахование |
0 |
0 |
104018 |
54484 |
664 |
21942 |
|
Урал-Сиб |
0 |
3639 |
43969 |
98262 |
269 |
48191 |
|
Ресо-гарантия |
0 |
947 |
1091 |
47462 |
506 |
60747 |
|
Дженералли ППФ |
0 |
1657 |
2244 |
0 |
0 |
0 |
|
Росно |
0 |
0 |
31378 |
51839 |
663 |
13335 |
|
Согласие |
0 |
0 |
1141 |
63322 |
156 |
16759 |
|
Военно-страховая компания |
0 |
249 |
13349 |
63545 |
296 |
10980 |
|
Макс |
0 |
0 |
17324 |
8273 |
1237 |
12013 |
|
Ингосстрах |
642810 |
0 |
29776 |
38102 |
91 |
36554 |
|
Гута-страхование |
0 |
0 |
610 |
25076 |
366 |
26563 |
|
Итого по ведущим компаниям |
811823 |
16947 |
510715 |
576572 |
7043 |
525199 |
|
Всего по Оренбургской обл. |
2845071 |
18353 |
585064 |
830786 |
12300 |
634896 |
Статьи по теме:
Стратегический менеджмент в банке
Что понимается под стратегическим менеджментом в банке?
Стратегический менеджмент в банке - комплекс мер по разработке и реализации концепции развития банка (банковской стратегии).
Что понимается под банковской стратегией?
Стратегия банковская - концепция развития банка, рассчитанная на долгоср ...
Национальные особенности рынка ценных бумаг
Полная картина современного российского рынка ценных бумаг не может сложиться без описания его инфраструктуры. Новейшая история нашего фондового рынка берет свои истоки с начала 90-х годов. За это время произошло становление профессиональных участников, создание современной технологической инфраст ...
Анализ комплекса маркетинга в банке
При анализе концепции маркетинга значительная роль принадлежит банковской услуге – ведь именно она должна удовлетворять потребности личности и общества совокупностью своих качеств. Общепринятое определение товара или услуги – это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потреб ...