Перспективы развития банковского обслуживания юридических лиц в банке

Материалы » Организация банковского обслуживания юридических лиц в современных условиях » Перспективы развития банковского обслуживания юридических лиц в банке

Страница 2

Интернет-банкинг появился и никогда не исчезнет, более того, он будет развиваться очень стремительно. Не только карточки, но и другие банковские приложения начнут использовать Сеть, в частности, это касается выдачи кредитов, предоставления ссуд и так далее. Эти процессы достаточно стандартизованы, но обслуживание клиента дистанционно и с помощью электронных средств экономит банку очень большие средства. Если человек обслуживается операционистом лично, то стоимость такого обслуживания в 100 раз выше обслуживания через интернет. Поэтому за счет сокращения издержек банки добиваются лучших финансовых результатов. Здесь тенденция перехода на интернет, на сокращение личного общения сотрудников банка с клиентами, предоставление больших услуг через Сеть. Основные направления развития интернет-банкинга – это развитие сервисных возможностей при платежах одновременно с повышением уровня информационной безопасности. Уже очевидно, как совершенствуются всевозможные современные гаджеты, уже появляется возможность мобильной связи в самолете, внедряются новые пластиковые карты и так далее. Все эти современные новации, будут создавать возможности объединения и расширения услуг в интернет-банкинге. Будет возрастать скорость операций, совершенствоваться интерфейсы.

Подведя итоги, следует сказать, что интернет-банкинг – это возможность круглосуточно из любой точки мира, в любое удобное время, посредством Всемирной паутины получать доступ к своим счетам и совершать по ним операции. Существующие сегодня технологии обеспечивают безопасность сервиса, в частности, для обеспечения конфиденциальности пересылаемой через Интернет информации применяются специальные защищенные протоколы. И самое главное преимущество для банка это экономия денежных средств.

Таким образом, изучив теоретические основы можно сделать выводы о том, что банки в сфере обслуживания юридических лиц стремится к установлению долгосрочных партнёрских отношений путем предоставления как можно большего спектра банковских услуг для юридических лиц на основе повышения качества предоставляемых услуг и обеспечения защиты интересов клиентов.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Участники страховых отношений
На страховом, как и любом другом рынке, есть продавцы, покупатели и посредники. Согласно действующему российскому законодательству к участникам страховых отношений относятся[4]: · страхователи, застрахованные лица, выгодоприобретатели; · страховые организации; · общества взаимного страхования; ...

Анализ рынка государственных ценных бумаг за 2005-2006 годы
В последние 2–3 года фондовый рынок России претерпевает кардинальные изменения в плане увеличения объема торгов и участников рынка, так как возможность заработать прибыль при проведении операций с ценными бумагами становится все реальнее благодаря многим сопутствующим этому факторам. К доминирующи ...

Многостороннее агентство по инвестиционным гарантиям
Многостороннее агентство по инвестиционным гарантиям создано в 1988 г. как филиал Всемирного банка. В финансовом отношении является независимым. В качестве специализированного учреждения входит в систему ООН. В составе МАИГ 134 государства-члена. Цели МАИГ: - предоставление гарантий на инвестици ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru