Заключение

Материалы » Организация банковского обслуживания юридических лиц в современных условиях » Заключение

Страница 2

Таким образом, проведя оценку деятельности ОАО «Ханты-Мансийский банк», можно сказать, что наблюдается стабильная, хорошо налаженная банком работа в области обслуживания юридических лиц.

Разработанный программный продукт в виде рекламно-информационного сайта банка дает возможность пользователю получить полную информацию об услугах предоставляемых юридическим лицам, а также при помощи кредитного калькулятора рассчитать сумму переплаты по кредиту и общую сумму кредита за определенный период.

[1] Колесникова В.И. и Кроливецкая Л.П. Банковское дело: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2008-117

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Принципы организации обслуживания юридических лиц в коммерческом банке
Политика банка в сфере обслуживания юридических лиц строится на принципах установления долгосрочных партнёрских отношений. В настоящее время банки осуществляет весь спектр банковских услуг для юридических лиц и стремится создать максимально благоприятные условия для обслуживания клиентов на основе ...

Расчетные услуги банков клиентам
Банки оказывают клиентам следующие виды расчетных услуг: · открытие расчетных, текущих, срочных и прочих счетов производится путем заключения договора банковского счета; · ведение счетов – списание и зачисление средств, перечисление средств со счета плательщика на счет получателя, начисление п ...

Анализ состояния активов и анализ финансовой структуры капитала
Балансовая стоимость активов Общества на конец отчетного года составила 4 350 млн. руб., сократившись по сравнению с данными на начало года на 935 млн. руб. За год валюта баланса снизилась на 17,7%. При этом снижение сумм произошло по всем разделам баланса, за исключением раздела "Капитал и р ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru