Страховая защита инвестиций не получила пока необходимого развития среди отечественных страховщиков. Основными причинами данного факта являются: отсутствие государственной политики по поддержке отечественных страховых компаний, которая обеспечена финансами; дефицит собственного капитала, который не позволяет принять на себя ответственность в полной мере по наиболее крупным рискам; недоразвитость инфраструктуры, которая должна гарантировать качественную предстраховую экспертизу инвестиционных исков; недостаточность опыта и квалифицированного персонала. Кроме этого, основная клиентская база при страховой защите инвестиций - это международные корпорации, а также крупные инвестиционные институты (в основном, выбирающие партнера по страховому сопровождению своего бизнеса с достаточным уровнем капитала и опыта страховщикам). Перспективы повышения значимости отечественных страховых компаний в страховой защите инвестиций связаны: со взаимодействием и образованием страховых пулов (сюда могут входить и международными страховщики) с целью распределения рисков при страховой защите серьезных инвестиционных проектов; со значительным расширением пределов перестрахования; с участием в организации (в основном за счет государственных средств) национальных гарантийных агентств для зарубежных инвесторов; с объединением усилий в границах профессиональных органов (Всероссийского союза страховщиков, региональных профессиональных объединений страховщиков и др.) по лоббированию своих интересов в законодательной и исполнительной ветвях власти.
Статьи по теме:
Анализ кредитных
операций городского отделения Сбербанка России
Городское отделение № 2363 является структурным подразделением Сберегательного банка России, то есть входит в единую организационную структуру Сбербанка России и является его филиалом, осуществляющим функции Сбербанка РФ на территории городов Новокузнецка, Осинники и Новокузнецкого района.
В свое ...
Проблемы развития Российского карточного рынка
Широкому использованию пластиковых карт - как основной формы расчетов за товары и услуги препятствуют ряд причин. Одной из основных проблем, препятствующих использованию пластиковых карт, является недоверие населения к банковской системе и пластиковым картам, в частности.
Другим фактором, отталки ...
Специфика рынка банковских услуг
Маркетинг в банковской сфере выполняет те же функции, и строится на тех же принципах, что и маркетинг в других сферах экономики. Маркетинг, как целостная концепция, сложился в банковской сфере в конце 80-х годов в США.
Основная причина перехода банков к маркетинговой стратегии состоит в усилении ...