Рекомендации по улучшению системы планировании и организации предоставления услуг ООО "B&B INSURANCE"

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании » Рекомендации по улучшению системы планировании и организации предоставления услуг ООО "B&B INSURANCE"

Страница 1

По итогам анализа, проведенного в предыдущем разделе, нами был выявлен ряд факторов, оказывающих непосредственное влияние на организацию предоставления страховых услуг ООО "B&B INSURANCE".

Так, наибольшим спросом среди представляемого портфеля страховых услуг, пользуются услуги по обязательному страхованию автогражданской ответственности, страхованию имущества и страхованию жизни. К наименее востребованным услугам относятся услуги по обязательному медицинскому страхованию, личному страхованию, страхованию ответственности и некоторым другим. Таким образом, данной организации можно порекомендовать расширить ассортимент предлагаемых страховых услуг, а также увеличить объем не самых популярных видов страхования.

ООО "B&B INSURANCE" использует в своей деятельности обширный перечень коммуникационных средств. В рекламе основной акцент делается на телевизионную рекламу, наружную рекламу оформление офисов продаж и обеспечение подразделений необходимыми полиграфическими материалами и сувенирной продукцией. Особое внимание уделяется возможностям событийного маркетинга и, в частности, спортивного маркетинга. В рамках обеспечения рекламных мероприятии, а также для целей PR осуществляется разработка и производство полиграфической и сувенирной продукции.

Для достижения наибольшей эффективности маркетинговых коммуникаций в ООО "B&B INSURANCE" применяется двухуровневая модель маркетинговых коммуникаций: федеральные и региональные.

Использование двухуровневой модели маркетинговых коммуникаций позволяет компании с одной стороны обеспечить широкий охват территории и поддерживать имидж ведущей страховой компании страны, с другой стороны, учесть региональные особенности и контролировать усилия в соответствии с поставленными маркетинговыми задачами.

На федеральном уровне осуществляются мероприятия в масштабах всей страны. Использование федерального уровня маркетинговых коммуникаций обеспечивает реализацию крупномасштабных проектов, требующих значительных финансовых затрат и высокого профессионализма подготовки и исполнения.

Основными направлениями маркетинговых коммуникаций федерального уровня являются телевизионная реклама и Event Marketing. Event Marketing (событийный маркетинг) - комплекс мероприятий, направленных на продвижение бренда с помощью ярких и запоминающихся событий (спортивные мероприятия, шоу-мероприятия, городские праздники, выставки, семинары, пресс-конференции).

Совокупные расходы на телевизионную рекламу и Event Marketing превышают 70% общих расходов маркетинговых мероприятий на федеральном уровне.

На региональном уровне система маркетинговых коммуникаций включает в себя более развернутый перечень средств. Помимо использования регионального телевидения, радио и прессы, в процессе коммуникаций включаются благотворительные акции, прямой маркетинг, различного рода стимулирующие мероприятия.

Прямой маркетинг - вид маркетинговой коммуникации, в основе которого заложена прямая личная коммуникация с получателем сообщения с целью построения взаимоотношений и осуществления продаж. Предполагает установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между страхователем и страховщиком с помощью: почтовой рассылки, каталожной рекламы, телемаркетинга (рекламы по телефону), специализированных изданий, клубов по интересам.

Стимулирование сбыта - побуждение к совершению покупок, стимулирование работы агентского корпуса и страховых посредников. Стимулирование сбыта включает в себя такие мероприятия, как мерчандайзинг; предоставление подарков за покупку; предоставление различных скидок и бонусов при покупке страхового полиса; фирменные сувениры; соревнования, игры, розыгрыши, лотереи, конкурсы.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

Процентные своп-контракты
В начале 80-х годов на рынке еврооблигаций был разработан прием хеджирования изменения процентных ставок, позволяющий двум заемщикам денежных средств (в том числе банкам) сотрудничать посредством обмена некоторыми наиболее благоприятными характеристиками своих займов. Например, один из заемщиков, ...

Выборочный и сплошной методы анализа расчетов с дебиторами и кредиторами
В зависимости от размера дебиторской задолженности, количества расчетных документов и дебиторов анализ ее уровня можно проводить как сплошным, так и выборочным методом. Общая схема контроля и анализа, как правило, включает в себя несколько этапов. Этап 1. Задается критический уровень дебиторской ...

Классификация пластиковых карточек
Пластиковая карта представляет собой документ в виде карточки из негибкого пластика, не подлежащий передаче и помогающий ее держателю отправить товары и услуги и получать со счета денежные сумму. Существует много признаков по которым можно классифицировать карты. 1. По материалу, из которого они ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru