Рекомендации по улучшению системы планировании и организации предоставления услуг ООО "B&B INSURANCE"

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании » Рекомендации по улучшению системы планировании и организации предоставления услуг ООО "B&B INSURANCE"

Страница 1

По итогам анализа, проведенного в предыдущем разделе, нами был выявлен ряд факторов, оказывающих непосредственное влияние на организацию предоставления страховых услуг ООО "B&B INSURANCE".

Так, наибольшим спросом среди представляемого портфеля страховых услуг, пользуются услуги по обязательному страхованию автогражданской ответственности, страхованию имущества и страхованию жизни. К наименее востребованным услугам относятся услуги по обязательному медицинскому страхованию, личному страхованию, страхованию ответственности и некоторым другим. Таким образом, данной организации можно порекомендовать расширить ассортимент предлагаемых страховых услуг, а также увеличить объем не самых популярных видов страхования.

ООО "B&B INSURANCE" использует в своей деятельности обширный перечень коммуникационных средств. В рекламе основной акцент делается на телевизионную рекламу, наружную рекламу оформление офисов продаж и обеспечение подразделений необходимыми полиграфическими материалами и сувенирной продукцией. Особое внимание уделяется возможностям событийного маркетинга и, в частности, спортивного маркетинга. В рамках обеспечения рекламных мероприятии, а также для целей PR осуществляется разработка и производство полиграфической и сувенирной продукции.

Для достижения наибольшей эффективности маркетинговых коммуникаций в ООО "B&B INSURANCE" применяется двухуровневая модель маркетинговых коммуникаций: федеральные и региональные.

Использование двухуровневой модели маркетинговых коммуникаций позволяет компании с одной стороны обеспечить широкий охват территории и поддерживать имидж ведущей страховой компании страны, с другой стороны, учесть региональные особенности и контролировать усилия в соответствии с поставленными маркетинговыми задачами.

На федеральном уровне осуществляются мероприятия в масштабах всей страны. Использование федерального уровня маркетинговых коммуникаций обеспечивает реализацию крупномасштабных проектов, требующих значительных финансовых затрат и высокого профессионализма подготовки и исполнения.

Основными направлениями маркетинговых коммуникаций федерального уровня являются телевизионная реклама и Event Marketing. Event Marketing (событийный маркетинг) - комплекс мероприятий, направленных на продвижение бренда с помощью ярких и запоминающихся событий (спортивные мероприятия, шоу-мероприятия, городские праздники, выставки, семинары, пресс-конференции).

Совокупные расходы на телевизионную рекламу и Event Marketing превышают 70% общих расходов маркетинговых мероприятий на федеральном уровне.

На региональном уровне система маркетинговых коммуникаций включает в себя более развернутый перечень средств. Помимо использования регионального телевидения, радио и прессы, в процессе коммуникаций включаются благотворительные акции, прямой маркетинг, различного рода стимулирующие мероприятия.

Прямой маркетинг - вид маркетинговой коммуникации, в основе которого заложена прямая личная коммуникация с получателем сообщения с целью построения взаимоотношений и осуществления продаж. Предполагает установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между страхователем и страховщиком с помощью: почтовой рассылки, каталожной рекламы, телемаркетинга (рекламы по телефону), специализированных изданий, клубов по интересам.

Стимулирование сбыта - побуждение к совершению покупок, стимулирование работы агентского корпуса и страховых посредников. Стимулирование сбыта включает в себя такие мероприятия, как мерчандайзинг; предоставление подарков за покупку; предоставление различных скидок и бонусов при покупке страхового полиса; фирменные сувениры; соревнования, игры, розыгрыши, лотереи, конкурсы.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

Порядок кредитного обеспечения сельскохозяйственных предприятий
Задачи повышения производительности труда и увеличения производства товарной продукции в сельском хозяйстве требуют улучшения его кредитования. На основе норм федерального закона "О государственном регулировании агропромышленного производства" (принят Государственной Думой 19 июля 1996 г ...

Инвестиции как объект страхования
Понятие страхования инвестиций включает в себя страхование политических рисков инвестора; финансовых рисков; строительно-монтажных рисков; объектов недвижимости; риска неисполнения договорных обязательств (предпринимательский риск). [8, c.63] Выбор конкретных страховых рисков, подлежащих страхова ...

Контроль за расходами страховых компаний
К основным затратам страховщиков относятся: а) страховые выплаты по прямому страхованию; б) отчисления в страховые резервы, в том числе резерв предупредительных мероприятий, и фонд пожарной безопасности; в) страховые взносы, переданные в перестрахование; г) возмещения доли страховых выплат по ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru