Контроль за расходами страховых компаний

Материалы » Аудит в страховых компаниях » Контроль за расходами страховых компаний

Страница 2

д) оплата консультационных и информационных услуг, а также аудиторских услуг, оказанных с целью подтверждения годового бухгалтерского отчета и в соответствии с другими требованиями законодательства;

е) расходы на публикацию годового баланса и счета прибыли и убытков.

В ходе проверки контролируются правильность определения состава расходов на ведение дела и обоснованность отнесения этих расходов на себестоимость страховых услуг. Для этого аудитор обязательно должен проверить наличие оправдательных первичных документов, подтверждающих все произведенные расходы, правильность их оформления.

Например, осуществляя контроль расчетов со страховыми агентами и брокерами, устанавливается наличие юридических оснований для начисления и оплаты комиссионного вознаграждения, т.е. надлежащим образом оформленного договора или контракта, утвержденного страховщиком положения о выплате комиссионного вознаграждения страховым агентам и т.д. Здесь же проверяется правильность исчисления комиссионного вознаграждения по заключенным и оплаченным договорам.

В целях исследования страхового рынка компании часто заключают договоры на оказание маркетинговых услуг и расходы, связанные с оплатой этих услуг, как правило, включаются в себестоимость. Однако следует иметь в виду, что если изучение рынка проводится на длительную перспективу, то в этом случае затраты следует рассматривать как долгосрочные инвестиции и, соответственно, на себестоимость они не могут быть отнесены.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Основы функционирования национальной платёжной системы «БелКарт»
Система «БелКарт» — это совокупность юридических лиц, в том числе банков, а также правил и процедур, обеспечивающих осуществление операций с банковскими пластиковыми карточками «БелКарт» (далее — карточка «БелКарт») и проведение расчетов по операциям с их использованием. Система «БелКарт» является ...

Принципы организации обслуживания юридических лиц в коммерческом банке
Политика банка в сфере обслуживания юридических лиц строится на принципах установления долгосрочных партнёрских отношений. В настоящее время банки осуществляет весь спектр банковских услуг для юридических лиц и стремится создать максимально благоприятные условия для обслуживания клиентов на основе ...

Нормативы кредитоспособности
Нормативы кредитоспособности (credit standard) - минимальная характеристика кредитной заявки, которую принимает фирм-) Кредитная политика может оказывать, значительное влияние на реализацию. Если конкуренты увеличивают кредитование, а мы - нет, то наша стратегия может тормозить проведение меропри ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru