Страховая компания "СК "Альфа Страхование"

Материалы » Страховая компания "СК "Альфа Страхование"

Страхование - это вид гражданско-правовых отношений относительно защиты имущественных интересов граждан и юридических лиц в случае наступления определенных событий (страховых случаев), определенных договором страхования или действующим законодательством, за счет денежных фондов, которые формируются путем уплаты гражданами и юридическими лицами страховых платежей(страховых взносов, страховых премий).

Страхование является системой особых денежных отношений, которые являются промежуточным звеном между финансовыми и кредитными отношениями, поскольку в страховании реализуется не постоянный, а вероятный характер денежных обязательств, который зависит от последовательности :

- уплаты страхового взноса на обусловленный период времени ;

- Вариант 1 - не реализация в обусловленный период времени страхового случая и перехода страхового взноса в страховую премию;

- Вариант 2 - вероятной реализацией обусловленного страхового случая и уплатой страхователем обусловленной страховой суммы, которая намного превышает страховой взнос (реализация убытка страхователя за счет использования заработанных в Варианте 1 страховой премии);

Объект исследований работы : деятельность страховой компании «СК «Альфа Страхование» .

Задачи исследований работы :

- анализ современной системы страхования в Украине;

- анализ структуры и организации деятельности «СК «Альфа Страхование»;

Статьи по теме:

Проблемы организации и перспективы развития безналичного оборота
В настоящее время наиболее сложной стала проблема налаживания расчетно-платежной системы и проблема неплатежей в экономике. Неплатежи являются одной из причин увеличения дефицита бюджета. За последние годы, однако, темпы роста неплатежей снизились. Если в 1997 г. суммарная просроченная задолженно ...

Оценка кредитоспособности юридических лиц
Методика оценки кредитоспособности заемщика, применяющаяся в ОАО «Белорусский Индустриальный Банк», предполагает глубокую проверку и анализ данных на основе полученной бухгалтерской отчетности предприятия, пакета документов предоставленных для получения кредита, а также на основе субъективных данн ...

Задачи службы маркетинга в банке и ее организационная структура
Основные задачи службы маркетинга в банке [13, с.264]: 1. Анализ окружающего рыночного пространства с его сегментированием и определением своих стратегических зон деятельности (СЗД) (городов, регионов, стран), где возможны открытия своих дочерних структур, филиалов, представительств и т.д. 2. Ан ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru