Страхование - это вид гражданско-правовых отношений относительно защиты имущественных интересов граждан и юридических лиц в случае наступления определенных событий (страховых случаев), определенных договором страхования или действующим законодательством, за счет денежных фондов, которые формируются путем уплаты гражданами и юридическими лицами страховых платежей(страховых взносов, страховых премий).
Страхование является системой особых денежных отношений, которые являются промежуточным звеном между финансовыми и кредитными отношениями, поскольку в страховании реализуется не постоянный, а вероятный характер денежных обязательств, который зависит от последовательности :
- уплаты страхового взноса на обусловленный период времени ;
- Вариант 1 - не реализация в обусловленный период времени страхового случая и перехода страхового взноса в страховую премию;
- Вариант 2 - вероятной реализацией обусловленного страхового случая и уплатой страхователем обусловленной страховой суммы, которая намного превышает страховой взнос (реализация убытка страхователя за счет использования заработанных в Варианте 1 страховой премии);
Объект исследований работы : деятельность страховой компании «СК «Альфа Страхование» .
Задачи исследований работы :
- анализ современной системы страхования в Украине;
- анализ структуры и организации деятельности «СК «Альфа Страхование»;
Статьи по теме:
Проблемы организации и перспективы развития безналичного оборота
В настоящее время наиболее сложной стала проблема налаживания расчетно-платежной системы и проблема неплатежей в экономике. Неплатежи являются одной из причин увеличения дефицита бюджета.
За последние годы, однако, темпы роста неплатежей снизились. Если в 1997 г. суммарная просроченная задолженно ...
Оценка кредитоспособности юридических лиц
Методика оценки кредитоспособности заемщика, применяющаяся в ОАО «Белорусский Индустриальный Банк», предполагает глубокую проверку и анализ данных на основе полученной бухгалтерской отчетности предприятия, пакета документов предоставленных для получения кредита, а также на основе субъективных данн ...
Задачи службы
маркетинга в банке и ее организационная структура
Основные задачи службы маркетинга в банке [13, с.264]:
1. Анализ окружающего рыночного пространства с его сегментированием и определением своих стратегических зон деятельности (СЗД) (городов, регионов, стран), где возможны открытия своих дочерних структур, филиалов, представительств и т.д.
2. Ан ...