Анализ деятельности ОАО "Татфондбанк" в области маркетинга

Материалы » Маркетинговая деятельность АКБ "Татфондбанк" » Анализ деятельности ОАО "Татфондбанк" в области маркетинга

Страница 5

ОАО «Татфондбанк» имеет все необходимые резервы, создаваемые на основании требований Центрального банка. Сумма резервов в течении анализируемого периода возрастает, что увеличивает конкурентоспособность ОАО «Татфондбанк».

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Проблемы, связанные с рисками
Многие из крупнейших компаний не только России, но и мира понесли в последнее десятилетие значительные потери рыночной стоимости. Эти потери зачастую являлись результатом неспособности предвидеть, хеджировать и управлять различными рисками. В стремительно меняющихся экономических и правовых услови ...

Фондовая биржа
Фо́ндовая би́ржа — организация, предметом деятельности которой являются обеспечение необходимых условий нормального обращения ценных бумаг, определение их рыночных цен и распространение информации о них, поддержание высокого уровня профессионализма участников рынка ценных бумаг. Задачи ...

Страхование физических лиц
«Автогражданка» (ОСАГО/ОСГПО) – Обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств. Страхование ОСАГО. Согласно статистическим данным страховые случаи в Украине наступают в среднем для 45% застрахованных автомобилей. Основной причиной ДТП являют ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru