Анализ деятельности ОАО "Татфондбанк" в области маркетинга

Материалы » Маркетинговая деятельность АКБ "Татфондбанк" » Анализ деятельности ОАО "Татфондбанк" в области маркетинга

Страница 5

ОАО «Татфондбанк» имеет все необходимые резервы, создаваемые на основании требований Центрального банка. Сумма резервов в течении анализируемого периода возрастает, что увеличивает конкурентоспособность ОАО «Татфондбанк».

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Анализ доходов и расходов банка по комбинированной методике
Динамика основных показателей доходности банка «Акцепт» (см. табл.3.1) отражает стабильные положительные тенденции его развития и укрепление его позиций на рынке. Таблица 3.1 Динамика доходов, расходов банка за 2009 -2010гг., тыс. руб. Показатели 2009 г. 2010 г. Изменение Тыс. ...

Ипотечные механизмы выкупа недвижимости
Важно подчеркнуть: предметом ипотеки может быть не только безусловное право собственности, но и право долгосрочного (как правило, более 49 лет) пользования недвижимым имуществом, т. е. аренда. Последнее обстоятельство особенно значимо применительно к земельным участкам. Как известно, в московской ...

Пути повышения эффективности деятельности филиала коммерческого банка
Специфика функционирования многофилиальной банковской структуры на локальном рынке обусловливается трехуровневой иерархией ее построения: первый уровень филиальной сети – головной офис; второй уровень – филиалы банка; третий – дополнительные офисы, обменные пункты, кредитно-кассовые офисы, операци ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru