Анализ целевых сегментов

Материалы » Актуальные проблемы и перспективы банковского маркетинга » Анализ целевых сегментов

Страница 2

Согласно сведениям, предоставленным Национальным банком Республики Хакасия, структура банковского сектора в Республике Хакасия представлена 3 региональными кредитными организациями (АК Банк Хакасии, КБ Центрально-Азиатский, КБ Хакасский муниципальный банк), 7 филиалами банков (АФ КБ Кедр, МДМ, АФ КБ Навигатор, АФ КБ Росбанк, АФ КБ Промсвязьбанк, АФ КБ Россельхозбанк, АФ КБ Енисей). Тарифы за РКО в банках-конкурентах значительно ниже тарифов отделения.

Так, из полученных данных видно, что Абаканскому отделению Сбербанка необходимо разработать план предоставления пакетных услуг клиентам сегментированным по отраслевому признаку и в зависимости от стадии жизненного цикла СМП. А в рамках работ с сегментом малого бизнеса Абаканским ОСБ № 8602 был инициирован комплекс работ в целях удержания существующих и привлечения потенциальных клиентов. Комплекс в себя включал:

· Мероприятия, направленные на поддержание лояльности существующих клиентов и расширение спектра предоставляемых услуг;

· Мероприятия, направленные на привлечение потенциальных клиентов;

· Мероприятия, направленные на поддержание положительного имиджа Сберегательного банка и привлечение потенциальных клиентов

Данные разработанные мероприятия в действии, помимо этого отделением ведется регулярный анализ финансовых потоков с целью выявления потенциальных клиентов и определении динамики взаимодействия с уже существующими клиентами.

Наряду с этим провидится регулярный мониторинг тарифной политики банков конкурентов.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Услуги юридическим и физическим лицам
В соответствии с рассмотренной классификацией и в зависимос­ти от субъектов получения услуги предоставляются как юридическим , так и физическим лицам . Практически набор услуг тем и другим ли­цам может быть в тех или иных банках одинаков, неодинаковым мо­жет оказаться только их объем. В сводном п ...

Основные направления изучения потребителей банковских услуг
Понятие отношений и подходы к их изучению Отношение – центральное понятие социальной психологии, в которой разработаны теории и методы измерения и объяснения отношений различного типа. Отношение включает в себя три компоненты: познавательная – первоначальная осведомленность о товаре данной марки ...

Классификация страхования
Страхование осуществляется преимущественно в двух формах добровольной и обязательной. Добровольное страхование осуществляется на основе договора между страхователем и страховщиком. Правила добровольного страхования определяются страховщиком самостоятельно в соответствии с новой редакцией закона « ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru