Современное состояние развития филиальной сети коммерческих банков в России

Материалы » Деятельность коммерческого банка по развитию филиальной сети » Современное состояние развития филиальной сети коммерческих банков в России

Страница 4

Исследуя уровень развития филиальной сети банков, приходим к выводу о том, что общее территориальное развитие банковского сектора в нашей стране находится на низком уровне. В целом по России одно отделение банка приходится в среднем на 41 тыс. жителей, а в РС (Я) – на 20,2 тыс. В Дальневосточном федеральном округе есть регионы обладающие "сильным" банковским сектором и недостаточно обеспеченные банковскими учреждениями многие банки активно развивают филиальную сеть, однако соревноваться по количеству подразделений со Сбербанком, особенно в сельской местности, пока не может ни один банк. Практически единственным банком, имеющим сеть подразделений на селе, в РС (Я) является Сбербанк РФ. Следовательно, исследуемый регион пока не обладает достаточно развитой филиальной сетью коммерческих банков, обеспечивающей доступность банковских услуг для широких слоев населения.

Обеспечение дальнейшего развития филиальной сети коммерческого банка, а также повышение уровня обеспеченности банковским обслуживанием удаленных от финансового центра территорий зависят не только от внешних факторов, но и от эффективности реализуемой стратегии, общей результативности деятельности многофилиального банка.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Деятельность коммерческих банков ее регулирование
Коммерческие банки, как ясно из предыдущего изложения, обслуживают предприятия, организации и учреждения, физических лиц и выступают в качестве представителей второго уровня банковской системы. Банковская деятельность - это мобилизация денежных средств для хозяйственного строительства, сосредоточ ...

Задачи службы маркетинга в банке и ее организационная структура
Основные задачи службы маркетинга в банке [13, с.264]: 1. Анализ окружающего рыночного пространства с его сегментированием и определением своих стратегических зон деятельности (СЗД) (городов, регионов, стран), где возможны открытия своих дочерних структур, филиалов, представительств и т.д. 2. Ан ...

Маркетинговые стратегии банка
Формирование банковских продуктов зависит как от стадии жизненного цикла самого банка, так и от состояния банковской системы в целом. Очевидно, что круг услуг, оказываемых банком, а значит, и банковских продуктов, тесно связан с этапом его эволюционного развития, с его стратегией. Из наиболее изве ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru