Пути повышения эффективности деятельности филиала коммерческого банка

Материалы » Деятельность коммерческого банка по развитию филиальной сети » Пути повышения эффективности деятельности филиала коммерческого банка

Страница 2

Целесообразность вовлечения в процесс реализации данного алгоритма кредитующихся корпоративных клиентов ввиду чувствительности их потребительского поведения к величине процентной ставки, что позволяет основывать мероприятия, направленные на стимулирование рыночной активности корпоративных клиентов, на предоставлении льготы по процентной ставке в зависимости от результатов сотрудничества.

Весьма важно создать систему индивидуального обслуживания клиентов, включающую полный спектр банковских продуктов и услуг, отвечающих международным стандартам и оптимизировать управление внутренними бизнес-процессами с целью быстрого и адекватного реагирования на нестандартные изменения розничного рынка банковских услуг. Данный подход предполагает:

1) предложение потребителю специально разработанных индивидуальных схем и технологий;

2) закрепление за потребителем персональных менеджеров, обладающих необходимым уровнем полномочий;

3) предоставление потребителю технологических и информационных возможностей банка и широкого спектра консультационных услуг;

4) проведение гибкой тарифной политики индивидуального обслуживания.

Каждое из предложенных направлений ориентировано на высокое качество продуктов и услуг, их постоянный мониторинг, повышение уровня сервиса за счет оптимизации банковских процедур и роста культуры обслуживания, системную разработку новых банковских продуктов и услуг с целью максимального удовлетворения потребностей населения.

В настоящее время успешность деятельности коммерческого банка и высокая конкурентоспособность его услуг определяется, прежде всего, не ценовыми факторами, а качественными характеристиками. Именно последние и являются основными конкурентными преимуществами банка. Для их своевременного отслеживания с целью сегментирования рынка и определения стратегических направлений кредитной деятельности банка целесообразно изучать конъюнктуру рынка кредитных услуг населению.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Новые участники рынка потребительского кредитования
Рынок потребительского кредитования в России постоянно пополняется новыми участниками. Помимо основных субъектов рынка – банков и заемщиков - за последние несколько лет появились кредитные брокеры, бюро кредитных историй и коллекторские агентства, антиколлекторы. Кредитный брокер. За последнее в ...

Перспективы развития различных услуг кредитования населения
В настоящее время в российской экономике наблюдается стабилизация, постепенное увеличение жизненного уровня населения. Это способствует более оптимистичному взгляду на будущее. Складывающаяся ситуация явилась одной из основных причин развития рынка кредитования частных лиц: выдачи потребительских ...

Анализ рынка пластиковых карт в России
В условиях развития мирохозяйственных связей происходит процесс интеграции экономик отдельных государств и развития платежных систем, в частности, в направлении развития безналичных форм расчетов, которые, в свою очередь, нашли широкое применение в современном мире. Одним из инструментов безналичн ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru