Целесообразность вовлечения в процесс реализации данного алгоритма кредитующихся корпоративных клиентов ввиду чувствительности их потребительского поведения к величине процентной ставки, что позволяет основывать мероприятия, направленные на стимулирование рыночной активности корпоративных клиентов, на предоставлении льготы по процентной ставке в зависимости от результатов сотрудничества.
Весьма важно создать систему индивидуального обслуживания клиентов, включающую полный спектр банковских продуктов и услуг, отвечающих международным стандартам и оптимизировать управление внутренними бизнес-процессами с целью быстрого и адекватного реагирования на нестандартные изменения розничного рынка банковских услуг. Данный подход предполагает:
1) предложение потребителю специально разработанных индивидуальных схем и технологий;
2) закрепление за потребителем персональных менеджеров, обладающих необходимым уровнем полномочий;
3) предоставление потребителю технологических и информационных возможностей банка и широкого спектра консультационных услуг;
4) проведение гибкой тарифной политики индивидуального обслуживания.
Каждое из предложенных направлений ориентировано на высокое качество продуктов и услуг, их постоянный мониторинг, повышение уровня сервиса за счет оптимизации банковских процедур и роста культуры обслуживания, системную разработку новых банковских продуктов и услуг с целью максимального удовлетворения потребностей населения.
В настоящее время успешность деятельности коммерческого банка и высокая конкурентоспособность его услуг определяется, прежде всего, не ценовыми факторами, а качественными характеристиками. Именно последние и являются основными конкурентными преимуществами банка. Для их своевременного отслеживания с целью сегментирования рынка и определения стратегических направлений кредитной деятельности банка целесообразно изучать конъюнктуру рынка кредитных услуг населению.
Статьи по теме:
Структура рынка потребительского кредитования
Если рассмотреть структуру рынка потребительского кредитования по целям кредита и степени его обеспеченности, то она будет выглядеть следующим образом (рис. 1).
Рис.1. Структура рынка потребительского кредитования
Сейчас на рынке потребительского кредитования представлено несколько типов креди ...
Динамика по видам страхования
Динамика страховых взносов, официальные данные:
Основные факторы, оказавшие влияние на динамику взносов в различных видах страхования в 2009 году – падение производства и снижение объемов кредитования, сокращение доходов населения, ослабление курса рубля и инфляция, и изменения в законодательст ...
Услуги юридическим и физическим лицам
В соответствии с рассмотренной классификацией и в зависимости от субъектов получения услуги
предоставляются как юридическим
, так и физическим лицам
. Практически набор услуг тем и другим лицам может быть в тех или иных банках одинаков, неодинаковым может оказаться только их объем. В сводном п ...