Цель Росгосстраха: стать абсолютным лидером российского рынка страхования, закрепить репутацию надежной, солидной и динамично развивающейся компании.
Основной стратегией и долгосрочной целью ОАО Росгосстрах является развитие страхования для обеспечения защиты имущественных интересов юридических лиц, предприятий и организаций различных форм собственности, и граждан РФ, иностранных юридических лиц и граждан, на договорной основе, как на территории РФ, так и заграницей, в различных сферах их деятельности, посредством аккумулирования страховых платежей и выплат сумм по страховым обязательствам, а также получение прибыли на основе добровольного соглашения юридических и физических лиц, объединяющих свои средства путем выпуска акций.
Для достижения этой цели Росгосстрах осуществляет следующие виды деятельности:
1. Все виды имущественного страхования;
2. Проведение всех видов перестрахования и сострахования;
3. Развитие различных видов деятельности, предотвращающих наступление страховых случаев и их последствий;
4. Инвестиционная деятельность в интересах развития системы страхования, расширения технических, а также региональных возможностей деятельности Росгосстрах, создания новых направлений деятельности для осуществления его уставных функций, повышения эффективности и стабильности договорных отношений Росгосстрах, экономических, производственных и коммерческих связей с партнерами, а также в целях развития инфраструктуры.
Будучи универсальной страховой компанией, Росгосстрах стремится к постоянному расширению спектра услуг, предлагаемых своим клиентам. В марте-апреле 2008 г. компания получила очередную лицензию на право проведения 9 новых видов страхования, в начале 2009 г. - лицензию на 3 новых вида страхования. На сегодняшний день Росгосстрах предлагает частным лицам и корпоративным клиентам 92 вида добровольного и обязательного страхования. Эти постоянно действующие лицензии позволили компании значительно диверсифицировать ее страховой портфель.
Технологический процесс страхования в ООО Росгосстрах:
1.Риск - менеджмент (консультационная деятельность по вопросам технической и экономической безопасности крупных клиентов).
2.Аквизиция - поиск, привлечение клиентуры, налаживание долговременных связей с ней.
3.Андеррайтинг - отбор, оценка и принятие рисков на страхование.
4.Перестрахование.
5.Аварийное комиссарство (точная оценка сложных страховых случаев).
6.Рассмотрение и оплата страховых претензий.
Статьи по теме:
Динамика процесса кредитования юридических лиц за
1998 – 2005 гг
Процессы, происходившие в период после августа 1998 года в реальном секторе, отразились и на динамике показателей банковского сектора.
Рассмотрим темпы прироста показателей банковского сектора в реальном исчислении за период 1998- 2005 гг.
В этот период отмечались следующие изменения. После криз ...
Бухгалтерский учет операцию по кредитованию
физических лиц
Потребительский кредит – кредит с рассрочкой платежа для приобретения потребительских товаров.
Потребительские кредиты различаются по срокам и бывают краткосрочными, среднесрочными, долгосрочными.
Особенность среднесрочного потребительского кредита в том, что ссуда выдается в размере стоимости п ...
Предложения по решению проблем развития рынка пластиковых карт и технологий
с использованием пластиковых карт в России
Итак, в предыдущей главе я попыталась выявить ряд проблем, присущих Российскому рынку пластиковых карт. Теперь рассмотрим все возможные меры и пути решения, к которым прибегает правительство РФ для решения этих проблем.
Следует отметить, что рынок платежных карт представляет собой рынок финансовы ...