Справки о доступном остатке средств предоставляются по SMS-запросу клиента:
- по картам клиента, выпущенным к счету клиента;
- по всем счетам клиента, за исключением счетов для расчетов по картам.
Комиссия взимается:
- при подключении услуги независимо от количества оставшихся дней текущего месяца, в течение которых будут предоставляться справки.
- в первый рабочий день каждого календарного месяца за предоставление услуги в текущем месяце.
Для подключения вышеперечисленных услуг клиенту необходимо заключить договор с банком. Заключение договора по продукту «Информационный» осуществляется путем акцепта клиентом настоящих правил на Интернет-портале при регистрации. Для заключения договора по продуктам «Активный без ЭЦП», «Активный с ЭЦП» клиент должен совершить следующие действия:
- открыть счет (в случае его отсутствия) в одном из операционных подразделений банка, перечень которых размещен на сайте банка (далее – уполномоченное подразделение);
- обеспечить наличие на счете суммы, необходимой для оплаты комиссии Банка за предоставление доступа к Продукту, в соответствии с Тарифами;
- подписать и предоставить в банк заявление на предоставление/изменение доступа при обслуживании через Интернет-портал (далее – Заявление на доступ) по форме, утвержденной банком:
- в случае смены Продукта «Активный с ЭЦП» - путем подписания ЭЦП Заявления на доступ, сформированного на Интернет-портале,
- в остальных случаях – при личном обращении в Банк.
При личном обращении в банк для подписания договора клиент должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность для идентификации клиента сотрудником банка.
По факту подписания заявления на доступ клиентом (либо личной подписью, либо ЭЦП) и установки на нем отметки банка договор считается заключенным.
Доступ к продукту «Информационный» предоставляется по факту проведения Клиентом самостоятельной регистрации на Интернет-портале.
Для получения доступа к продукту «Активный без ЭЦП» Клиент должен:
- зарегистрироваться на Интернет-портале;
- оформить на Интернет-портале Распоряжение на предоставление доступа к Продукту (далее – Распоряжение на доступ);
- заключить с банком договор по продукту «Активный без ЭЦП».
Если для оформления договора требуется личное обращение клиента в банк, и распоряжение на доступ оформлено до личного обращения в Банк, Клиент должен обратиться в то уполномоченное подразделение банка, которое он указал в распоряжении на доступ.
Доступ к услугам, предоставляемым в рамках продукта «Активный без ЭЦП», предоставляется не позднее следующего рабочего дня с даты оформления распоряжения на доступ через Интернет-портал и получения Банком подписанного клиентом заявления на доступ.
Комиссии за предоставленную за месяц Услугу SMS-информирования по Продуктам «Информационный», «Активный без ЭЦП», «Активный с ЭЦП» - в соответствии с тарифами банка. Комиссия за предоставление услуги E-mail-информирования не взимается.
Если в день, предусмотренный для взимания комиссии, на счете отсутствуют денежные средства, необходимые для уплаты комиссии, комиссия списывается при первом поступлении средств на счет.
Комиссии по операциям, оформленным через Интернет-портал, взимаются в соответствии с установленным в банке порядком.
В случае неоплаты клиентом комиссий в течение трех месяцев с даты оплаты, предусмотренной тарифами банка, банк вправе отключить клиента от услуг.
Клиент на Интернет-портале может оформить подписку на SMS-информирование:
- по банковским картам,
- по счетам (за исключением счетов банковских карт).
Для оформления подписки на SMS-информирование по счетам Клиент, подключенный к продукту «Информационный», должен:
- оформить на Интернет-портале распоряжение на подключение услуги SMS-информирования;
- лично обратиться в уполномоченное подразделение банка для оформления подключения к услуге, выбранное клиентом на Интернет-портале при оформлении распоряжения из списка, предложенного Банком;
- подписать заявление на предоставление услуги SMS-информирования по счетам по форме, установленной банком.
Допускается оформление заявления на предоставление услуги SMS-информирования по счетам в уполномоченном подразделении, как до, так и после оформления распоряжения на Интернет-портале.
Доступ к услуге предоставляется:
- при оформлении Распоряжения на SMS-информирование до личного обращения Клиента в Банк – не позднее следующего рабочего дня с даты предоставления Клиентом в Банк оформленного Заявления
Статьи по теме:
Банковская система РФ
Банковская система – это совокупность банков, банковской инфраструктуры, банковского законодательства и банковского рынка, находящихся в тесном взаимодействии друг с другом и с внешней средой.
Банковская система сегодня – одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банк ...
Риск залогового обеспечения при банковском кредитовании
Риск кредитоспособности заемщика предшествует риску непогашения кредита, под ним принято понимать неспособность заемщика выполнять свои обязательства по отношению к кредиторам вообще. Каждый заемщик характеризуется индивидуальным риском кредитоспособности, который присутствует независимо от деловы ...
Проведение расчетов с использованием пластиковых
карт
Клиент, предъявив карточку в пункт обслуживания, получает товар или услугу в обмен на квитанцию, обычно называемую слипом. На слипе фиксируется номер карточки, код и координаты пункта обслуживания, сумма товара (услуги), дата операции, после чего слип подписывается как держателем карточки, так и п ...