Инвестиционным проектом в соответствии с ИК признается совокупность документов, характеризующих замысел о вложении и использовании инвестиций и его практическую реализацию до достижения заданного результата за определенный период времени.
Каковы виды государственной поддержки инвестиционной деятельности в Республике Беларусь?
Государственная поддержка инвестиционной деятельности оказывается в виде предоставления:
- гарантий Правительства Республики Беларусь;
- централизованных инвестиционных ресурсов.
Государственная поддержка инвестиционной деятельности может осуществляться и с применением иных ее видов, а также установлением дополнительных гарантий инвесторам.
За счет каких источников средств осуществляется государственная поддержка инвестиционных проектов?
Государственная поддержка инвестиционных проектов осуществляется за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов, а также иных источников.
Средства для оказания государственной поддержки инвестиционных проектов по видам, установленным ИК, определяются в соответствии с законом о бюджете Республики Беларусь на очередной финансовый (бюджетный) год.
Органами местного управления и самоуправления в соответствующих местных бюджетах также могут определяться иные виды поддержки инвестиционной деятельности.
Статьи по теме:
Особенности кредитных операций и их классификация
Кредитные операции коммерческих банков – вид активных операций, связанных с предоставлением клиентам кредитов. Основная масса кредитов выдается банками под обеспечение. Существуют несколько способов обеспечения кредитов разными видами имущества клиента или обязательствами – третьем стороны. Имущес ...
Угрозы, связанные с использованием систем электронных платежей
Рассмотрим возможные угрозы разрушающих действий злоумышленника по отношению к данной системе. Для этого рассмотрим основные объекты нападения злоумышленника. Главным объектом нападения злоумышленника являются финансовые средства, точнее их электронные заместители (суррогаты) - платежные поручения ...
Специфика рынка банковских услуг
Маркетинг в банковской сфере выполняет те же функции, и строится на тех же принципах, что и маркетинг в других сферах экономики. Маркетинг, как целостная концепция, сложился в банковской сфере в конце 80-х годов в США.
Основная причина перехода банков к маркетинговой стратегии состоит в усилении ...