Банк–участник системы «БелКарт» должен соответствовать следующим требованиям:
· программно–технический комплекс процессингового центра банка позволяет осуществлять эмиссию карточек «БелКарт», проводить операции с их использованием, обрабатывать платежную информацию и осуществлять расчеты согласно нормативным документам системы «БелКарт»;
· периферийное оборудование соответствует требованиям системы «БелКарт» и имеет соответствующие сертификаты;
· персонал процессингового центра банка прошел обучение в рамках системы «БелКарт» и имеет должностные инструкции;
· программно–технический комплекс процессингового центра банка соответствует требованиям безопасности.
В целях обеспечения безопасности циркулирующей в системе «БелКарт» информации, связанной с проведением операций с использованием карточек «БелКарт», применяются различные методы шифрования информации. Управление ключевой информацией осуществляет ОАО «Банковский процессинговый центр».
Для идентификации банка каждому банку–эмитенту системы «БелКарт» ОАО «Банковский процессинговый центр» присваивает индивидуальный номер и передает уникальный комплект ключевой информации.
Доступ к конфиденциальной информации осуществляется в соответствии с законодательством Республики Беларусь и оговаривается в договорах между ОАО «Банковский процессинговый центр» и участниками системы «БелКарт».
Статьи по теме:
Права страховых компаний
Необходимо отметить, что отдельного Закона о страховых компаниях в России не существует, поэтому их права, обязанности и ответственность отдельно не выделены законодателем в отдельном нормативно-правовом акте. Поэтом для их характеристики мы будем использовать такие законы и нормативные акты, как ...
Страхование физических лиц
«Автогражданка» (ОСАГО/ОСГПО) – Обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств. Страхование ОСАГО.
Согласно статистическим данным страховые случаи в Украине наступают в среднем для 45% застрахованных автомобилей. Основной причиной ДТП являют ...
Роль маркетинговых исследований в деятельности банка
Маркетинговые коммуникации всегда живут и "работают" как постоянный непрерывающийся диалог двух сторон рыночных отношений. Однако часто этот диалог ведется стихийно и хаотично. Маркетинговыми коммуникациями далеко не всегда управляют.
Маркетинговые исследования как эффективный инструмен ...