Платежные системы, используемые для расчетов пластиковыми картами

Материалы » Расчеты пластиковыми картами » Платежные системы, используемые для расчетов пластиковыми картами

Страница 4

· Денежные переводы;

· Прием платежей и гашение кредитов наличными и по картам (в кассах, банкоматах, киосках);

· Карты лояльности торговых предприятий (бонусные, подарочные, дисконтные, предоплаченные и другие);

· SMS+Интернет-банк.

На 01.07.2007 в платежной системе "Золотая Корона":

Эмитировано карт 4 944 230 штук, из которых 82,2% -микропроцессорные карты и 17,8% - магнитные;

- Оорот за 6 месяцев 2007 года составил 117,2 млрд. рублей. Прирост оборота по сравнению с аналогичным периодом 2006 года составил более 37%;

- 35% - доля безналичных операций в торгово-сервисной сети, лучший показатель среди всех платежных систем на российском рынке.

На основе технологий системы "Золотая Корона" предусмотрена реализация всех видов кредитов: овердрафт, потребительский (разовый) кредит, кредитная линия (в том числе возобновляемая). В настоящее время эмитировано более 1 млн. кредитных карт "Золотая Корона".

По состоянию на 01.01.2008 года в системе «Золотая Корона»:[8]

- Общее количество эмитированных карт в рамках всей продуктовой линейки составило 8 515 648 штук. Общий прирост эмиссии по сравнению с 2006 годом составил 71%;

- Совершено 245,9 млн. операций, что на 104% больше, чем в 2006 году;

- Общий оборот в Системе превысил 283 млрд. руб., а прирост данного показателя за отчетный период составил 40%;

- 35% операций по банковским картам «Золотая Корона» совершается держателями карт в торгово-сервисной сети для оплаты товаров и услуг;

- Количество финансовых операций, совершаемое с использованием мобильного телефона, составило 948 000 транзакций, что значительно превышает показатели 2006 года;

- С использованием транспортных карт для оплаты проезда за отчетный период совершено более 119 млн. поездок, прирост по данному показателю составил 170%;

- Жители 10 регионов России используют карты «Золотая Корона» для получения мер адресной социальной поддержки;

- Инфраструктура «Золотой Короны» насчитывает свыше 18 000 устройств (банкоматы, терминалы и пр.);

- 9000 пунктов 160 банков насчитывает инфраструктура сервиса «Золотая Корона-Денежные переводы»;

- 400 торговых сетей России развивают программы лояльности на основе технологий «Золотой Короны»;

- 7 городов России объединены единой коалиционной бонусной программой «Золотой Бонус»;

- «Связной–Клуб» - бонусная программа лояльности федеральной розничной сети «Связной» запущена в 2007 году на базе технологии «Золотая Корона» и охватывает все регионы России, в которых работают центры мобильной связи «Связной».

В течение 2007 года, помимо успешной деятельности, нацеленной на развитие каждого отдельного продукта, входящего в состав сервисной линейки Платежной Системы, велась активная работа по технологической, юридической и маркетинговой интеграции сервисов. Именно интеграция в широком понимании становится ключевой идеей, определяющей развитие системы «Золотая Корона» в 2008 году.

Стратегия «Золотой Короны» направлена на создание интегрированной технологии, обеспечивающей банку единую точку контакта с клиентом по всем необходимым финансовым продуктам и сервисам, ключом к которым является пластиковая карта – дебетовая, кредитная, «зарплатная». Банк получает удобный инструмент, позволяющий иметь интегрированную информацию по каждому клиенту, анализировать финансовое и общее потребительское поведение и делать адресные предложения, а также выстраивать эффективную коммуникацию с использованием каналов дистанционного обслуживания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи по теме:

Отражение кредитных отношений в бухгалтерском учете ссудозаемщиков
Кредитные отношения отражаются в регистрах журнально-ордерной формы учета. Для этого предназначены журнал-ордер № 4-АПК и ведомость № 26-АПК. При этом в соответствии с Планом счетов, введенным в действие с 2001 г., учет задолженности сельхозпроизводителей по краткосрочным кредитам и займам требует ...

Добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Максимальная страховая сумма, выплачиваемая потерпевшим по полису ОСАГО, составляет 400 тысяч рублей по одному страховому случаю. Из них 240 тысяч приходится на возмещение вреда здоровью а 160 тысяч - на возмещение вреда имуществу. Если потерпевший один, то предельные суммы выплат составляют 160 и ...

Методы распределения банковских услуг
Следующий элемент комплекса маркетинга - распределение товаров и услуг среди потребителей. Традиционным для банков является доставка услуг клиентам при помощи банковских отделений. Среди них следует выделить универсальные (оказывающие все или почти все банковские услуги) и специализированные (рабо ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru