Мероприятия по повышению доходности банковских услуг

Материалы » Анализ банковских услуг ЗАО КБ "Кедр" в условиях нестабильной экономики и разработка мероприятий по внедрению новых видов услуг » Мероприятия по повышению доходности банковских услуг

Страница 1

Выдержать конкурентную борьбу в современных экономических условиях может банк, который постоянно расширяет диапазон оказываемых клиентам услуг, снижает их себестоимость, улучшает качество депозитного, кредитного и расчетно-кассового обслуживания клиентов, предлагая им разного рода консультации и дополнительный сервис. Расширение спектра банковских услуг и повышение качества обслуживания клиентов дает возможность повысить их конкурентоспособность в привлечении ресурсов и новых клиентов. В условиях жесткой конкуренции коммерческие банки начинают предлагать своим клиентам новые услуги (трастовые, консультационные, лизинговые, факторинговые, валютные, поручительские и прочие), удовлетворяя все более сложные потребности клиентов.

Важнейшей целью деятельности банка является упрочение достигнутых позиций универсального коммерческого банка, сохраняющего специализацию и лидерство на розничном рынке банковских услуг при условии поддержания высокого уровня экономической эффективности совершаемых операций.

В плане усиления конкурентных позиций на рынке ЗАО КБ "КЕДР" также ведет разработку мероприятий по повышению качества предлагаемых услуг и методов их продаж.

В целом, на территории края, кроме ЗАО КБ "КЕДР" работают следующие коммерческие банки: КБ Росбанк, Банк Москвы, Сбербанк, ВТБ 24, МДМ банк, Россельхозбанк, КБ Внешторгбанк, КБ Промсвязьбанк, УралСиб.

Наличие такого количества банков на территории Красноярского края обуславливает жесткую конкуренцию в банковской сфере практически на всех сегментах рынка. В первую очередь, необходимо отметить возросшую конкуренцию на рынке корпоративных услуг.

Практика работы по привлечению клиентов показала все более усиливающееся влияние крупных красноярских банков в регионе, выражающееся в стремлении вытеснить традиционно лидирующие банки. В рамках данной стратегии проводится агрессивная политика по привлечению корпоративных клиентов на обслуживание, основанием инструментами которой являются:

политика низкой цены на услуги банка (например, бесплатное РКО);

предоставление новых банковских технологий (например, Интернет-банкинг).

Дистанционный (онлайновый) банкинг (remote banking, on - line banking) - это комплекс банковских услуг, предоставляемых с использованием различных технологий удаленного обслуживания клиентов.

В своей основе дистанционные банковские услуги представляют синтез традиционных банковских операций и услуг и новых интерактивных форм взаимодействия банков с клиентами, реализуемых по средствам сетевых и телекоммуникационных технологий.

Для того чтобы составить серьезную конкуренцию филиальным банковским сетям, системы онлайнового банковского обслуживания должны обеспечивать:

1) экстерриториальность и непрерывность работы банковской системы;

2) множественность каналов и устройств доступа к банковской информации; интерактивность обслуживания (самообслуживание);

3) возможность выбора между проведением операции в интерактивном режиме или через оператора;

4) проведение большей части операций в режиме реального времени; точность, актуальность и наглядность предоставления информации и др.

Наличие обязательных требований не гарантирует конкурентоспособности системы на рынке. Конкурентоспособность систем онлайнового банкинга определяется:

а) удобство пользованием системы;

б) функциональными возможностями системы (доступные клиентам операции);

в) безопасность системы (надежность хранения и передачи информации).

Услуги дистанционного банковского обслуживания могут предоставляться как разным субъектам кредитно - финансового рынка, так по различным каналам доступа. Они могут различаться по степени универсальности или комплексности предоставляемых операций.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи по теме:

Управление операционным риском в банке
Операционный риск, возможно, самый крупный риск любой организации. Практически каждый крупный убыток, с которым столкнулась та или иная компания на протяжении последних 20 лет, начиная с Enron и Wolrdcom и заканчивая убытками трейдера в Societe Generale и последним кредитным кризисом, был вызван о ...

Стратегия развития филиальной сети коммерческих банков в менеджменте
Стратегия развития филиальной сети представляет собой план мероприятий по оптимизации размещения и деятельности филиальной сети банка в долгосрочной перспективе, ключевой целью которого является максимизация прибыли банка за счет роста объемов сбыта банковских продуктов и расширения клиентской баз ...

Валютное регулирование и валютный контроль экспортно-импортных операций
Валютное регулирование – это деятельность государства, направленная на регламентирование операций и сделок с иностранной валютой и валютными ценностями, установление контроля государства за проведением валютных операций осуществляется в целях поддержания платежного баланса страны и устойчивости на ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru