Выдержать конкурентную борьбу в современных экономических условиях может банк, который постоянно расширяет диапазон оказываемых клиентам услуг, снижает их себестоимость, улучшает качество депозитного, кредитного и расчетно-кассового обслуживания клиентов, предлагая им разного рода консультации и дополнительный сервис. Расширение спектра банковских услуг и повышение качества обслуживания клиентов дает возможность повысить их конкурентоспособность в привлечении ресурсов и новых клиентов. В условиях жесткой конкуренции коммерческие банки начинают предлагать своим клиентам новые услуги (трастовые, консультационные, лизинговые, факторинговые, валютные, поручительские и прочие), удовлетворяя все более сложные потребности клиентов. Доставка мебели из ОАЭ
Важнейшей целью деятельности банка является упрочение достигнутых позиций универсального коммерческого банка, сохраняющего специализацию и лидерство на розничном рынке банковских услуг при условии поддержания высокого уровня экономической эффективности совершаемых операций.
В плане усиления конкурентных позиций на рынке ЗАО КБ "КЕДР" также ведет разработку мероприятий по повышению качества предлагаемых услуг и методов их продаж.
В целом, на территории края, кроме ЗАО КБ "КЕДР" работают следующие коммерческие банки: КБ Росбанк, Банк Москвы, Сбербанк, ВТБ 24, МДМ банк, Россельхозбанк, КБ Внешторгбанк, КБ Промсвязьбанк, УралСиб.
Наличие такого количества банков на территории Красноярского края обуславливает жесткую конкуренцию в банковской сфере практически на всех сегментах рынка. В первую очередь, необходимо отметить возросшую конкуренцию на рынке корпоративных услуг.
Практика работы по привлечению клиентов показала все более усиливающееся влияние крупных красноярских банков в регионе, выражающееся в стремлении вытеснить традиционно лидирующие банки. В рамках данной стратегии проводится агрессивная политика по привлечению корпоративных клиентов на обслуживание, основанием инструментами которой являются:
политика низкой цены на услуги банка (например, бесплатное РКО);
предоставление новых банковских технологий (например, Интернет-банкинг).
Дистанционный (онлайновый) банкинг (remote banking, on - line banking) - это комплекс банковских услуг, предоставляемых с использованием различных технологий удаленного обслуживания клиентов.
В своей основе дистанционные банковские услуги представляют синтез традиционных банковских операций и услуг и новых интерактивных форм взаимодействия банков с клиентами, реализуемых по средствам сетевых и телекоммуникационных технологий.
Для того чтобы составить серьезную конкуренцию филиальным банковским сетям, системы онлайнового банковского обслуживания должны обеспечивать:
1) экстерриториальность и непрерывность работы банковской системы;
2) множественность каналов и устройств доступа к банковской информации; интерактивность обслуживания (самообслуживание);
3) возможность выбора между проведением операции в интерактивном режиме или через оператора;
4) проведение большей части операций в режиме реального времени; точность, актуальность и наглядность предоставления информации и др.
Наличие обязательных требований не гарантирует конкурентоспособности системы на рынке. Конкурентоспособность систем онлайнового банкинга определяется:
а) удобство пользованием системы;
б) функциональными возможностями системы (доступные клиентам операции);
в) безопасность системы (надежность хранения и передачи информации).
Услуги дистанционного банковского обслуживания могут предоставляться как разным субъектам кредитно - финансового рынка, так по различным каналам доступа. Они могут различаться по степени универсальности или комплексности предоставляемых операций.
Статьи по теме:
Контроль за расходами страховых компаний
	 
К основным затратам страховщиков относятся: 
а) страховые выплаты по прямому страхованию; 
б) отчисления в страховые резервы, в том числе резерв предупредительных мероприятий, и фонд пожарной безопасности; 
в) страховые взносы, переданные в перестрахование; 
г) возмещения доли страховых выплат по  ...
	
Особенности реализации политики потребительского кредитования
	 
Потребительское кредитование в современном смысле этого слова появилось в России еще в XIX веке. Тогда, как и сейчас, соотношение иностранных банков к российским было 30/70, некоторые из участников данного рынка сохранились до сих пор, например, французский банк Сосьете Женераль Восток (BSGV). Пос ...
	
Производственная структура
	 
В страховой деятельности используют две категории работников: 
 квалифицированных штатных специалистов, осуществляющих управленческую, экономическую, консультационно - методическую и другую деятельность; 
 внештатных работников, выполняющих аквизиционные (приобретение) и инкассаторские функции (сб ...