Выдержать конкурентную борьбу в современных экономических условиях может банк, который постоянно расширяет диапазон оказываемых клиентам услуг, снижает их себестоимость, улучшает качество депозитного, кредитного и расчетно-кассового обслуживания клиентов, предлагая им разного рода консультации и дополнительный сервис. Расширение спектра банковских услуг и повышение качества обслуживания клиентов дает возможность повысить их конкурентоспособность в привлечении ресурсов и новых клиентов. В условиях жесткой конкуренции коммерческие банки начинают предлагать своим клиентам новые услуги (трастовые, консультационные, лизинговые, факторинговые, валютные, поручительские и прочие), удовлетворяя все более сложные потребности клиентов. Доставка мебели из ОАЭ
Важнейшей целью деятельности банка является упрочение достигнутых позиций универсального коммерческого банка, сохраняющего специализацию и лидерство на розничном рынке банковских услуг при условии поддержания высокого уровня экономической эффективности совершаемых операций.
В плане усиления конкурентных позиций на рынке ЗАО КБ "КЕДР" также ведет разработку мероприятий по повышению качества предлагаемых услуг и методов их продаж.
В целом, на территории края, кроме ЗАО КБ "КЕДР" работают следующие коммерческие банки: КБ Росбанк, Банк Москвы, Сбербанк, ВТБ 24, МДМ банк, Россельхозбанк, КБ Внешторгбанк, КБ Промсвязьбанк, УралСиб.
Наличие такого количества банков на территории Красноярского края обуславливает жесткую конкуренцию в банковской сфере практически на всех сегментах рынка. В первую очередь, необходимо отметить возросшую конкуренцию на рынке корпоративных услуг.
Практика работы по привлечению клиентов показала все более усиливающееся влияние крупных красноярских банков в регионе, выражающееся в стремлении вытеснить традиционно лидирующие банки. В рамках данной стратегии проводится агрессивная политика по привлечению корпоративных клиентов на обслуживание, основанием инструментами которой являются:
политика низкой цены на услуги банка (например, бесплатное РКО);
предоставление новых банковских технологий (например, Интернет-банкинг).
Дистанционный (онлайновый) банкинг (remote banking, on - line banking) - это комплекс банковских услуг, предоставляемых с использованием различных технологий удаленного обслуживания клиентов.
В своей основе дистанционные банковские услуги представляют синтез традиционных банковских операций и услуг и новых интерактивных форм взаимодействия банков с клиентами, реализуемых по средствам сетевых и телекоммуникационных технологий.
Для того чтобы составить серьезную конкуренцию филиальным банковским сетям, системы онлайнового банковского обслуживания должны обеспечивать:
1) экстерриториальность и непрерывность работы банковской системы;
2) множественность каналов и устройств доступа к банковской информации; интерактивность обслуживания (самообслуживание);
3) возможность выбора между проведением операции в интерактивном режиме или через оператора;
4) проведение большей части операций в режиме реального времени; точность, актуальность и наглядность предоставления информации и др.
Наличие обязательных требований не гарантирует конкурентоспособности системы на рынке. Конкурентоспособность систем онлайнового банкинга определяется:
а) удобство пользованием системы;
б) функциональными возможностями системы (доступные клиентам операции);
в) безопасность системы (надежность хранения и передачи информации).
Услуги дистанционного банковского обслуживания могут предоставляться как разным субъектам кредитно - финансового рынка, так по различным каналам доступа. Они могут различаться по степени универсальности или комплексности предоставляемых операций.
Статьи по теме:
Утверждение решения о выпуске ценных бумаг
Решение о новом или дополнительном выпуске ценных бумаг утверждается на основании решения об их размещении. Решение о выпуске ценных бумаг хозяйственного общества утверждается советом директоров (наблюдательным советом) или органом, осуществляющим функции совета директоров этого хозяйственного общ ...
Организация оценки кредитоспособности
На финансовом рынке страны Открытое акционерное общество «Белорусский Индустриальный Банк» функционирует почти 16 лет. За это время банк достиг значимых результатов по всем показателям деятельности. В г. Гомеле филиал данного банка создан в целях расширения банковских услуг. Основными задачами фил ...
Проблемы совершенствования банковского обслуживания населения
Создание и развитие системы коммерческих банков на новой основе позволило ослабить монополизм в банковском деле, зародить конкуренцию, а также явилось первым шагом к организации денежного рынка. Коммерческие банки самостоятельно стали устанавливать процентные ставки по привлекаемым средствам и кр ...