Направления совершенствования подходов оценки кредитоспособности

Материалы » Оценка кредитоспособности юридических и физических лиц » Направления совершенствования подходов оценки кредитоспособности

Страница 6

Источник – собственная разработка. Таблица составлена на основании разработочной таблицы.

Z2007 = 1,2 х 0,463 + 1,4 х 0,022 + 3,3 х 0,032 + 0,6 х 0 + 2,377 = 3,07;

Z2008 = 1,2 х 0,471 + 1,4 х 0,020 + 3,3 х 0,049 + 0,6 х 0 + 4,060 = 4,81;

Z2009 = 1,2 х 0,485 + 1,4 х 0,025 + 3,3 х 0,054 + 0,6 х 0 + 4,406 = 5,20.

Проведя анализ Альтмана, мы видим, что на конец анализируемого периода Гомельское райпо находится выше стадии банкротства, т.е. является некредитоспособным клиентом

На основании проведенного анализа отобразим графически результаты анализа кредитоспособности Гомельского райпо мо трем методикам (рисунок 4).

Рисунок 4 – Итоги оценки конкурентоспособности Гомельского райпо

Источник – собственная разработка

Таким образом, данные рисунка 3 свидетельствуют о том, что по методику ОАО «Белорусский Индустриальный банк» Гомельское райпо имеет первый класс конкурентоспособности, по методике ОАО «АСБ Белорускбанк» - второй класс, а по методике Альтмана – третий, следовательно, состояние организации нельзя назвать абсолютно конкурентным.

Таким образом, с целью совершенствования оценки кредитоспособности ОАО «Белорусский Индустриальный Банк» целесообразно использовать и опыт в данной области других банков, например ОАО «АСБ Беларусбанк», а так же в зарубежных банков, это обусловлено тем, что методики оценки кредитоспособности данных банков более подробные, что позволяет банку собрать максимальное количество информации о заемщике, и снизить риск не возврата денежных средств клиентом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Статьи по теме:

Деятельность Национального банка в области проведения единой денежно – кредитной политики государства
Национальный банк, при формировании и проведении национальной денежно-кредитной политики опирается на коммерческие банки второго уровня, которые в значительной степени обеспечивают предотвращение инфляции и достижение экономических показателей, установленных в основных направления денежно-кредитно ...

Роль маркетинговых исследований в деятельности банка
Маркетинговые коммуникации всегда живут и "работают" как постоянный непрерывающийся диалог двух сторон рыночных отношений. Однако часто этот диалог ведется стихийно и хаотично. Маркетинговыми коммуникациями далеко не всегда управляют. Маркетинговые исследования как эффективный инструмен ...

Анализ работы с пластиковыми картами ОАО «УРСА Банк»
ОАО «УРСА Банк» – крупнейший сетевой банк России – был создан в результате объединения ОАО «Сибакадембанк» и ОАО «Уралвнешторгбанк». Слияние банков стало итогом их двухлетнего партнерства в рамках стратегического банковского Альянса, возглавляемого Игорем Владимировичем Кимом. «Быть лучшим, чтобы ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru