Пути укрепления кредитоспособности клиентов

Материалы » Оценка кредитоспособности юридических и физических лиц » Пути укрепления кредитоспособности клиентов

Страница 4

Гарантия — это особый вид договора поручительства, применяемый для обеспечения обязательства только между юридическими лицами, при котором ответственность гаранта носит субсидиарный характер. В качестве гаранта по ссуде могут выступать вышестоящая по отношению к должнику организация (министерство, ведомство, ассоциация, объединение), арендодатель, учредитель и любые другие организации, включая банки. Единственное условие в данном случае — устойчивость финансового положения самого гаранта. Гарантия оформляется гарантийным письмом, которое предъявляется в кредитующее учреждение банка. В письме указываются наименование гаранта и организации-ссудополучателя, наименование обслуживающих их учреждений банков, вид ссуды и срок ее погашения, сумма гарантии и предельный ее срок. В случае отсутствия у ссудополучателя средств на расчетном счете для погашения кредита банк предъявляет требование о погашении ссуды к гаранту. Гарантия прекращается на том же основании, что и поручительство.

Таким образом, увеличение собственного и оборотного капитала и снижение кредиторской задолженности складывается на улучшение ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости, что положительным образом влияет и на кредитоспособность Гомельского райпо, также она станет более привлекательным для инвесторов, банков и поставщиков. Это всё позволит повысить репутацию заёмщика, класс кредитоспособности, что в свою очередь даёт льготно кредитоваться, то есть возрастает лимит кредита, уменьшается проценты по кредиту и возможности получения кредита без обеспечения, а также повысить шансы получения кредита. Есть один недостаток для этих мер требуется время.

Обеспечение кредита не дает высокого шанса получения кредита, мало найдётся банков, которые дают кредит второклассным и третьеклассным заёмщикам. Если и дадут то под очень высокий процент, сумму будет маленькая не больше уставного капитала, ухудшение дальнейшего финансового состояния, вплоть до угрозы банкротства, а также у предприятия не может оказаться хорошего обеспечения кредита. Но при множестве отрицательных сторон есть одна положительная – это время для получения кредита.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Проблемы развития Российского карточного рынка
Широкому использованию пластиковых карт - как основной формы расчетов за товары и услуги препятствуют ряд причин. Одной из основных проблем, препятствующих использованию пластиковых карт, является недоверие населения к банковской системе и пластиковым картам, в частности. Другим фактором, отталки ...

Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов в иностранной валюте
На основании какого документа банки осуществляют обслуживание внешнеэкономической деятельности субъектов хозяйствования? Банки осуществляют обслуживание внешнеэкономической деятельности субъектов хозяйствования на основании лицензий. Лицензии на осуществление банками, включая иностранные банки, ...

Принципы организации обслуживания юридических лиц в коммерческом банке
Политика банка в сфере обслуживания юридических лиц строится на принципах установления долгосрочных партнёрских отношений. В настоящее время банки осуществляет весь спектр банковских услуг для юридических лиц и стремится создать максимально благоприятные условия для обслуживания клиентов на основе ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru