Повышение уровня обслуживания клиентов банка

Материалы » Маркетинговая деятельность АКБ "Татфондбанк" » Повышение уровня обслуживания клиентов банка

Страница 3

В планах большинства банков – развитие поддержки мобильных платформ (услуги мобильного банкинга для КПК, коммуникаторов, смартфонов).

Основные способы организации мобильных платежей с помощью персонального сотового телефона или смартфона можно разделить на два больших направления. С одной стороны, это будут проекты, где пользователи смогут использовать технологии ближней радиосвязи, которые позволяют мобильным телефонам работать еще и в качестве “электронных кошельков”, оплачивая с их помощью товары и услуги в обычных магазинах и торговых автоматах. Для этого нужно просто поднести аппарат к специальному считывателю, похожему на POS-терминал для пластиковых карт.

Продвижение мобильных услуг – очередной этап укрепления позиций розничного направления в сфере финансовых услуг, переживающего в России период широкой экспансии. В России услуги мобильного банкинга постепенно начнут догонять по популярности интернет-банкинг, который стал набирать обороты, как только у основной массы россиян появился домашний компьютер с широкополосным доступом в Интернет. К концу 2007 г. в нашей стране все будет складываться идеальным образом для наступления эры управления личными финансами с помощью сотового телефона: крупнейшие сотовые операторы будут модернизировать свои сети, увеличивая их пропускную способность и скорость передачи данных, а на рынке мобильных терминалов все большую значимость будут приобретать смартфоны со скоростными процессорами и обязательным выходом в Интернет.

В мае 2007 года была запущена первая в мире система обработки платежей посредством голосового подтверждения Voice Pay. Система включает в себя технологию биометрической идентификации от VoiceVault. Ею уже пользуются мировые банки и другие публичные организации.

При помощи своих биометрических, анти-фишинговых и анти-мошеннических технологий Voice Pay может предоставлять гарантии своим частным и бизнес клиентам в проведении транзакций любого размера.

Использование Voice Pay безопасно, быстро и просто. Не требуется никакого дополнительного оборудования или программного обеспечения – только доступ к телефону. Клиент проходит короткую, одноразовую регистрацию, в течение которой несколько произнесенных им слов используются для генерации "отпечатка голоса". Впоследствии при совершении операции клиент банка подтверждает голосом через телефон или Интернет свою транзакцию. Не требуется никакого дополнительного оборудования или программного обеспечения. Клиенты всего лишь набирают федеральный номер Voice Pay и разрешают проведение транзакции, используя уникальный "голосовой отпечаток" в качестве электронной подписи.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Анализ ликвидности баланса предприятия
В отчетном периоде, как показывает баланс, имеется активного сальдо, что говорит о существовании ничем не перекрытого отвлечения средств из оборота организации в расчеты с дебиторами. Это создает угрозу финансовой устойчивости предприятия в будущем и делает необходимым привлечение дополнительных и ...

Анализ рыночных возможностей банка, его целевых сегментов и основных конкурентов
Анализ рынка преследует цель изучить такие внешние факторы, как фазы делового цикла, экономическая конъюнктура, правительственные меры. А так же внутренние - требования рынка к продукту, его фирменную структуру, формы и методы, применяемые активными участниками, рыночную сегментацию, характеристик ...

Нормативно-правовое регулирование банковской деятельности
Реформа правовой системы Российской Федерации сопровождалась либо глубокой переработкой советских законодательных актов, либо созданием новых правовых документов, регламентирующих широкую сферу деятельности. Принятие различных кодексов являлось определенной вехой в развитии и совершенствовании зак ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru