Оценка динамики и структуры депозитных операций

Материалы » Деятельность банков Нижегородской области » Оценка динамики и структуры депозитных операций

Страница 4

По данным табл. 2.4 видно, что доминирующим источником привлечения по всем рассматриваемым кредитным организациям являются средства клиентов. При этом рост средств клиентов в общей сумме привлеченных ресурсов за рассматриваемый период наблюдается по всем кредитным организациям - КБ "Русский Стандарт": с 310040 тыс. руб. до931312 тыс. руб.; АКБ "Возрождение": с 287705 тыс. руб. до 855011 тыс. руб. "ВТБ24": с 182513 тыс. руб. до 1009455 тыс. руб Данная тенденция означает продолжающийся рост доверия к банковской системе со стороны вкладчиков в результате экономической стабилизации, что является положительным моментом для наращивания депозитной базы банками.

Следует отметить, что с развитием рыночных отношений структура привлеченных ресурсов коммерческих банков претерпела существенные изменения. Это обусловлено появлением новых, нетрадиционных для старой банковской системы способов аккумуляции временно свободных денежных средств физических и юридических лиц. В настоящее время приоритетными источниками региональных коммерческих банков являются такие виды капитала, как вклады физических лиц, ресурсы предприятий и организаций республики, а также депозиты юридических лиц (табл.2.5).

Таблица 2.5

Дата

Средства бюджетов

Средства внебюджетных фондов

Средства предприятий и организаций

Депозиты юридических лиц

Депозиты физических лиц

КБ "Русский Стандарт"

01.01.2008г.

5141

-

124722

26722

159531

01.01.2009г.

168

-

295509

33066

218154

01.01.2010г.

1194

-

383997

58410

386561

01.01.2011г

20058

-

276929

129583

524375

АКБ "Возрождение"

01.01.2008г.

1708

-

134128

98322

52054

01.01.2009г.

2501

-

157604

31415

96308

01.01.2010г.

-

-

228738

7015

184876

01.01.2011г

20

-

536946

55942

261157

"ВТБ24"

01.01.2008г.

-

28

93632

8000

78738

01.01.2009г

-

191

127875

22874

170523

01.01.2010г

187

82

194541

38722

395955

01.01.2011г.

-

290

311671

38169

657981

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

Перспективы развития различных услуг кредитования населения
В настоящее время в российской экономике наблюдается стабилизация, постепенное увеличение жизненного уровня населения. Это способствует более оптимистичному взгляду на будущее. Складывающаяся ситуация явилась одной из основных причин развития рынка кредитования частных лиц: выдачи потребительских ...

Повышение уровня обслуживания клиентов банка
С целью повышения качества обслуживания частных лиц в дистанционном режиме Банку «Татфондбанк» можно предложить следующие рекомендации: 1. Внедрить услугу «Мобильный банкинг» для региона Татарстан. Интерфейс и технология использования должны быть интуитивно понятны физическому лицу, т.к. не все я ...

Общие понятия страхования
В данном дипломе речь пойдет об аудите в страховании, а в данной главе я дам общие понятия страхования, при котором специализированные организации – страховщики собирают взносы с граждан и организаций (страхователей), заключивших с ними договоры страхования. За счет этих взносов (страховых премий) ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru