- других платежей, предусмотренных законодательством.
Сумма обязательных страховых взносов, исчисляются с выплат, начисленных в пользу работника, и подлежащая уплате за истекший месяц, должна быть не менее суммы этих взносов, исчисленной из размера минимальной заработной платы, установленной законодательством и проиндексированной в месяце, за который начислены взносы.
Отчет о средствах Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, соответствующих Инструкции о порядке зачисления на счета, учета и использования средств Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, утвержденной постановлением Фонда от 28 июня 2006 г. № 1/5.
Составляется в рублях нарастающим итогом с начала года и предоставляется плательщиком в орган Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (пересылке по почте не подлежит) [15]
Обязательные страховые взносы и иные платежи вносятся плательщиками по месту постановки на учет на транзитные счета казначейства, открытые для учета средств Фонда [14, с.20].
С 1 января 2010 г. Вступил в силу Указ президента Республики Беларусь от 16 октября 2009 г. № 510 «О совершенствовании контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь» (далее – Указ).
Порядок назначения плановых проверок на основе периодичности из проведения независимо от добросовестности проверяемого субъекта заменен абсолютно новым механизмом планирования.
Все субъекты разделены по группа риска на основании критериев, учитывающих потенциальную опасность нарушений законодательства. Это позволит реализовать принцип выборочного, а не сплошного контроля, учитывая степень соблюдения законодательства проверяемых субъектов.
Запрещено проведение проверок в течении 2-х лет со дня:
- государственной регистрации – организаций (кроме созданных в порядке реорганизации), индивидуальных предпринимателей;
- присвоения учетного номера плательщика – обособленных подразделений организаций;
- первоначальной выдачи специального разрешения (лицензии) – лиц, осуществляющая частную нотариальную деятельность;
- первоначальной уплаты сбора за осуществление ремесленной деятельности, сбора за осуществление деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма.
Установлен срок проведения проверок, который не может превышать при проведении проверок:
- индивидуальных предпринимателей, лиц, осуществляющих частную нотариальную, ремесленную деятельность, деятельность в сфере агроэкотуризма, - 15 рабочих дней;
- иных проверяемых субъектов – 30 рабочих дней.
Основными задачами органов Фонда в ходе проведения проверок являются:
- проверка правильности начисления страховых взносов, взносов на профессиональное пенсионное страхование и иных платежей, своевременности их уплаты в полном объеме в Фонд;
- проверка обоснованности и правильности использования средств на выплату по государственному социальному страхованию, финансируемые Фондом;
- проверка правильности заполнения и своевременности предоставления в органы Фонда статистической отчетности;
- проверка правильности и своевременности предоставления в Фонд сведений, необходимых для ведения персонифицированного учета, и по профессиональному пенсионному страхованию;
- выявления нарушений законодательства о государственном социальном страховании и принятие предусмотренных мер к плательщикам и их должностным лицам, допустившим нарушение.
Проверяемому плательщику о назначении плановой проверки направляется не позднее чем за 10 рабочих дней до начала ее проведения письменное уведомление.
Уменьшения в 2 раза налагаемого взыскания при начислении хотя бы одного из смягчающих обстоятельств будет распространятся не только на налоговые правонарушения, но и на такое нарушение, как неуплата или неполная уплата в установленный срок обязательных страховых взносов и взносов на профессиональное пенсионное страхование в ФСЗН. При наличии смягчающих обстоятельств на юридическое лицо будет налагаться штраф в размере 10% начисленной суммы указанных платежей, а не 20% как это предусмотрено.
Статьи по теме:
Анализ средств в расчетах
Проанализируем соотношение величины дебиторской и кредиторской задолженности.
Таблица 7. Расчетный баланс дебиторской и кредиторской задолженности, тыс. руб.
На 01.01.2011
На 31.12.2011
На 01.01.2011
На 31.12.2011
Дебиторская задолженность
493721
296316
Кредиторская ...
Положение предприятия на соответствующих рынках выпускаемой продукции,
товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
День работника Сбербанка России отмечается с 1998 года. Дата 12 ноября выбрана не случайно: 30 октября (12 ноября по новому стилю) 1841 года император Николай I издал Указ об учреждении в России сберегательных касс «для доставления чрез то недостаточным всякого рода людям средств к сбережению верн ...
Метод разделения источников фондов
Широкое применение стратегий управления пассивами и фондами способствовало созданию альтернативного метода распределения средств – метода разделения источников фондов. В соответствии с ним руководству банка следует рассматривать конкретные источники, за счет которых привлекаются основные средства. ...