Итак, необходимо и в дальнейшем постоянно проводить систематические маркетинговые исследования с целью выявления недостатков в условиях усиливающейся конкуренции, анализ ресурсной базы, постоянно ее усовершенствовать.
Статьи по теме:
Развитие института ипотеки в России
Во многом уникальный путь развития от предполагаемого времени возникновения и до XVII в. прошел русский залог. Первые дошедшие до нас акты о залоге относятся к XIII - XIV вв.[7]. Первые же законодательные нормы о залоге появляются в Псковской судной грамоте (конец XIV - начало XV в.), где данному ...
Формирование современной финансово-банковской системы
Перестройка экономики сопровождалась ликвидацией системы централизованного материально-технического снабжения. Это породило обширную сеть посреднических и торговых организаций. Резко возросла потребность в банковских услугах. Экономика страны нуждалась в эффективном и оперативном кредитно-расчетно ...
Стоимостная оценка опциона по методу Блэка-Шанса
Существуют различные подходы к оценке акций, в российской литературе выделяют, как правило, три подхода: затратный подход
, сравнительный подход
и доходный подход
, каждый из которых содержит различные методы и алгоритмы оценки. В настоящее время на практике используют так называемый опционный по ...