Итак, необходимо и в дальнейшем постоянно проводить систематические маркетинговые исследования с целью выявления недостатков в условиях усиливающейся конкуренции, анализ ресурсной базы, постоянно ее усовершенствовать.
Статьи по теме:
Организация и проведение факторинга, форфейтинга, лизинговых операций,
краткосрочного кредитования в оборотные активы
Что представляет собой финансовый рынок?
Финансовый рынок - совокупность отношений, возникающих при движении финансовых потоков между институциональными единицами (субъектами рынка). Финансовый рынок состоит из трех главных элементов: денежного, валютного и фондового рынков.
Что понимается под к ...
Основные понятия страхования
В соответствии с Законом РФ от 27.11.1992 N 4015-1 (ред. от 16.10.2010) "Об организации страхового дела в Российской Федерации" страхование – это отношения по защите интересов физических и юридических лиц, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований п ...
Сущность и причины
банковских рисков
Вопрос об определении банковского риска является дискуссионным. Некоторые авторы не согласны с определением банковского риска как возможных убытков банка и определяют риск как ситуацию принятия решения, характеризующуюся неопределенностью информации. Отсюда банковский риск – ситуация, порожденная ...