Роль маркетинговых исследований в деятельности банка

Материалы » Маркетинговое исследование банковских вкладов » Роль маркетинговых исследований в деятельности банка

Страница 4

На наш взгляд, это достаточно весомый аргумент в пользу сознательного управления маркетинговыми коммуникациями на основе исследований.

Конечно, в данном случае лучший и наиболее точный критерий маркетинговых коммуникаций это рост числа вкладчиков.

Однако, для исследователей эти показатели далеко не всегда доступны. Поэтому часто используются оценки, полученные в ходе опроса:

- число вкладчиков,

-намерения по вложению денег в тот или иной банк.

Итак, опросы важны для управления маркетинговыми коммуникациями. И хотелось бы сделать упор, что важны мониторинговые опросы. Поскольку среда динамично меняется, клиенты становятся грамотнее, требовательнее, их становится больше. И здесь не обойтись разовым опросом, и все труднее и труднее полагаться только на собственный опыт и интуицию.

Последние исследования показали, что частные вкладчики стали грамотнее в отношении банковской информации. Обычные люди называют и различают банковские услуги и условия по ним. Это значит, что среда для маркетинговых коммуникаций меняется и спать некогда.

Данный анализ не охватил все случаи и примеры применения исследований для управления маркетинговыми коммуникациями. Однако, мы постарались показать самое существенное и дать представление о существующем опыте.

Маркетинговые коммуникации выстраиваются внутри организации, в том, как она работает, как обслуживает своих клиентов. Пример БТА здесь очень удачен.

Участники фокус-групп отметили, что банки, использующие маркетинговые исследования заметно выделяется вежливым и внимательным отношением персонала к людям, отсутствуют очереди, все продумано, офисы хорошо отделаны, и очень важно, что четко выполняются все обязательства перед частными вкладчиками. Если этого не будет, то как ни управляй маркетинговыми коммуникациями, добиться хорошей репутации нельзя.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Анализ деятельности ОАО "Татфондбанк" в области маркетинга
Акционерный инвестиционный коммерческий банк «Татфондбанк», именуемый в дальнейшем «Банк», является кредитной организацией, созданной по решению учредителей в форме акционерного общества закрытого типа, преобразованной решением акционеров в акционерное общество открытого типа (Протокол Общего Собр ...

Оценка кредитоспособности юридических лиц
Методика оценки кредитоспособности заемщика, применяющаяся в ОАО «Белорусский Индустриальный Банк», предполагает глубокую проверку и анализ данных на основе полученной бухгалтерской отчетности предприятия, пакета документов предоставленных для получения кредита, а также на основе субъективных данн ...

Цели и задачи Европейского ЦБ
Его цели определены Соглашением об Уставе Европейской системы центральных банков и ЕЦБ. В ст. 2 Устава сказано, что "в соответствии со статьей 105 данного Соглашения первой целью должно быть поддержание ценовой стабильности" . Там же говорится, что, не противореча цели стабильности цен, ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru