Роль маркетинговых исследований в деятельности банка

Материалы » Маркетинговое исследование банковских вкладов » Роль маркетинговых исследований в деятельности банка

Страница 4

На наш взгляд, это достаточно весомый аргумент в пользу сознательного управления маркетинговыми коммуникациями на основе исследований.

Конечно, в данном случае лучший и наиболее точный критерий маркетинговых коммуникаций это рост числа вкладчиков.

Однако, для исследователей эти показатели далеко не всегда доступны. Поэтому часто используются оценки, полученные в ходе опроса:

- число вкладчиков,

-намерения по вложению денег в тот или иной банк.

Итак, опросы важны для управления маркетинговыми коммуникациями. И хотелось бы сделать упор, что важны мониторинговые опросы. Поскольку среда динамично меняется, клиенты становятся грамотнее, требовательнее, их становится больше. И здесь не обойтись разовым опросом, и все труднее и труднее полагаться только на собственный опыт и интуицию.

Последние исследования показали, что частные вкладчики стали грамотнее в отношении банковской информации. Обычные люди называют и различают банковские услуги и условия по ним. Это значит, что среда для маркетинговых коммуникаций меняется и спать некогда.

Данный анализ не охватил все случаи и примеры применения исследований для управления маркетинговыми коммуникациями. Однако, мы постарались показать самое существенное и дать представление о существующем опыте.

Маркетинговые коммуникации выстраиваются внутри организации, в том, как она работает, как обслуживает своих клиентов. Пример БТА здесь очень удачен.

Участники фокус-групп отметили, что банки, использующие маркетинговые исследования заметно выделяется вежливым и внимательным отношением персонала к людям, отсутствуют очереди, все продумано, офисы хорошо отделаны, и очень важно, что четко выполняются все обязательства перед частными вкладчиками. Если этого не будет, то как ни управляй маркетинговыми коммуникациями, добиться хорошей репутации нельзя.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Анализ осуществления деятельности международных страховых компаний
Методы страховой защиты в случае остановки производственного процесса по причине пожара. Размеры страховых платежей в развитых странах рассчитываются высококвалифицированными специалистами для каждого случая отдельно с учетом степени вероятного риска и всех особенностей производства. Также в случ ...

Организация оценки кредитоспособности
На финансовом рынке страны Открытое акционерное общество «Белорусский Индустриальный Банк» функционирует почти 16 лет. За это время банк достиг значимых результатов по всем показателям деятельности. В г. Гомеле филиал данного банка создан в целях расширения банковских услуг. Основными задачами фил ...

Операции коммерческих банков
Совокупность типичных процедур, работ, выполняемых коммерческими банками, называют их операциями. Операции коммерческих банков делятся на две большие группы. Пассивные операции направлены на мобилизацию, привлечение банкам денежных средств со стороны, от других организаций и лиц. Активные операци ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru