Особенности предоставления страховых услуг

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании » Особенности предоставления страховых услуг

Страница 4

Из всего сказанного можно сделать вывод, что задачами страхового маркетинга являются:

обеспечение рентабельной работы в постоянно изменяющихся условиях;

обеспечение конкурентоспособности компании в целях соблюдения интересов клиентов, поддержания общественного имиджа страховщика;

максимальное удовлетворение запросов клиентов по объему, структуре и качеству услуг, оказываемых страховой компанией, что создает условия для устойчивости деловых отношений;

комплексное решение коммерческих, организационных и социальных проблем коллектива страховой компании.

Специфика маркетинга в страховании определяется особенностями самих страховых услуг. [30]

Для успешного предложения страховых услуг, страховой компании необходима система планирования и организации их предоставления.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Перспективы развития и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
Абаканское отделение № 8602 является одним из филиалов Сберегательного банка, головной офис которого находится в г. Москве. Присутствие банка на рынке, уровень его успешности определяется многими факторами. Так, состоявшимся в 2000 году общим собранием акционеров была принята Концепция развития С ...

Функции страхования и его роль в жизнедеятельности человека
Страхование - одна из древнейших категорий, отражающих особую сферу экономических отношений общества. Главным побудительным мотивом страхования является рисковый характер производства и жизни человека. На любой стадии общественно-экономического развития существует риск разрушительного воздействия ...

Анализ рыночных возможностей банка, его целевых сегментов и основных конкурентов
Анализ рынка преследует цель изучить такие внешние факторы, как фазы делового цикла, экономическая конъюнктура, правительственные меры. А так же внутренние - требования рынка к продукту, его фирменную структуру, формы и методы, применяемые активными участниками, рыночную сегментацию, характеристик ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru