Из всего сказанного можно сделать вывод, что задачами страхового маркетинга являются:
обеспечение рентабельной работы в постоянно изменяющихся условиях;
обеспечение конкурентоспособности компании в целях соблюдения интересов клиентов, поддержания общественного имиджа страховщика;
максимальное удовлетворение запросов клиентов по объему, структуре и качеству услуг, оказываемых страховой компанией, что создает условия для устойчивости деловых отношений;
комплексное решение коммерческих, организационных и социальных проблем коллектива страховой компании.
Специфика маркетинга в страховании определяется особенностями самих страховых услуг. [30]
Для успешного предложения страховых услуг, страховой компании необходима система планирования и организации их предоставления.
Статьи по теме:
Банковские риски, связанные с депозитами
Банковский риск – присущая банковской деятельности возможность (вероятность) понесения потерь и (или) ухудшения ликвидности вследствие наступления неблагоприятных событий, связанных с внутренними факторами и (или) внешними факторами (изменение экономических условий деятельности кредитной организац ...
Основные рекомендации
по совершенствованию политики в отношении пассивных операций Сбербанка России
Исходя из анализа динамики основных показателей ресурсной базы Сбербанка РФ, можно сделать вывод о том, что отделение имеет эффективную депозитную политику. Вместе с тем, развитие конкуренции на банковском рынке требует ее постоянного совершенствования, основанного на Концепции развития Сбербанка ...
Страхование имущества юридических лиц
Страхуются?
· Недвижимость (здания и сооружения)
· Внутренняя отделка
· Мебель и предметы интерьера
· Бытовое и электронное оборудование
· Производственное (промышленное) оборудование
· Стационарное техническое оборудование
· Товарно-материальные ценности
От чего можно застраховаться?
Стр ...