Компания успешно работает на рынке уже 90-й год. B&B INSURANCE является правопреемником Госстраха РСФСР, который был создан в 1921 году. Компания оказывает существенное влияние на формирование страхового рынка России. Страховая компания предлагает широкую линейку страховых продуктов, программ и услуг - от популярных программ страхования имущества и автомобилей любого класса до страхования космической отрасли. [31]
Для проведения анализа деятельности ООО "B&B INSURANCE" в Оренбурге рассмотрим основные показатели деятельности этой компании. Значения показателей были взяты из бухгалтерского баланса и отчетов о прибылях и убытках страховой организации.
Таблица 2.1 - Основные показатели деятельности ООО "B&B INSURANCE" в 2008-2010 гг.
Показатели |
Единицы измерения |
Годы |
Темп роста в 2009 г. к 2008 г., % |
Темп роста в 2010 г. к 2009 г., % | ||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Страховые премии (страхование жизни) |
тыс. руб. |
28151 |
16276 |
27620 |
57,82 |
169,70 |
Страховые выплаты (страхование жизни) |
тыс. руб. |
44962 |
77536 |
87349 |
172,45 |
112,66 |
Страховые премии (иное, чем страхование жизни) |
тыс. руб. |
8027578 |
9194462 |
69818338 |
114,54 |
7,6 раза |
Страховые выплаты (иное, чем страхование жизни) |
тыс. руб. |
4010004 |
4468624 |
37751532 |
111,44 |
8,4 раза |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
тыс. руб. |
59516 |
22718 |
2103690 |
38,17 |
9,2 раза |
Чистая прибыль |
тыс. руб. |
6647 |
12771 |
1315325 |
192,13 |
10,3 раза |
Стоимость арендованных основных средств |
тыс. руб. |
291294 |
332961 |
1074300 |
114,30 |
3,2 раза |
Статьи по теме:
Вексель как ценная бумага. Вексельное обращение
Одним из немаловажных направлений банковской деятельности являются операции с векселями.
Вексель (от нем. – обмен) – самая «классическая ценная» бумага и исторически первое средство платежа и перевода по дебету.
Вексель сочетает в себе две функции:
1) средство платежа;
2) средство кредитования ...
Деятельность Национального банка в области проведения единой денежно
– кредитной политики государства
Национальный банк, при формировании и проведении национальной денежно-кредитной политики опирается на коммерческие банки второго уровня, которые в значительной степени обеспечивают предотвращение инфляции и достижение экономических показателей, установленных в основных направления денежно-кредитно ...
Роль маркетинговых исследований в деятельности банка
Маркетинговые коммуникации всегда живут и "работают" как постоянный непрерывающийся диалог двух сторон рыночных отношений. Однако часто этот диалог ведется стихийно и хаотично. Маркетинговыми коммуникациями далеко не всегда управляют.
Маркетинговые исследования как эффективный инструмен ...