Анализ системы планирования и организации предоставления услуг в ООО "B&B INSURANCE"

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании » Анализ системы планирования и организации предоставления услуг в ООО "B&B INSURANCE"

Страница 1

Система планирования и организации предоставления услуг в Агентстве Филиала "B&B INSURANCE" обладает рядом особенностей.

Прежде всего, Агентство филиала ООО "B&B INSURANCE" не является полностью самостоятельной системой, поэтому планируемые направления его развития должны соответствовать общей стратегии развития компании в целом. Основные стратегические задачи и приоритеты также устанавливаются в Центральном офисе компании "B&B INSURANCE", а на региональном уровне должно обеспечиваться их выполнение. В Холдинговой компании ежегодно определяются приоритетные направления и задачи развития будущего года, устанавливается объем поступлений по отраслям страхования, уровень расходов на ведение дела и финансовый результат.

Агентство филиала "B&B INSURANCE" принимает непосредственное участие в разработке всех плановых показателей (объем поступлений, количество договоров, убыточность, расходы на ведение дела и пр.) и осуществляет их обоснование.

Финансовое планирование осуществляется по следующим направлениям деятельности:

страхование жизни;

обязательное и добровольное автотранспортное страхование;

имущественное страхование граждан;

имущественное страхование юридических лиц;

транспортное страхование (кроме автострахования);

страхование профессиональной и гражданской ответственности;

страхование предпринимательских рисков;

сельскохозяйственное страхование;

обязательное и добровольное личное страхование;

добровольное медицинское страхование (далее ДМС).

Все показатели по страховой деятельности по каждой группе виде страхования дополнительно расшифровываются по правилам страхования продуктам.

В ООО "B&B INSURANCE" и его структурных подразделениях выделяют три основных уровня планирования:

а) согласование контрольных показателей в целом по региональному Обществу с Холдинговой компанией. Этот этап планирования осуществляется ежегодно в августе - декабре года, предшествующего планируемому. План составляется на год, с поквартальным распределением, и подлежит утверждению в Холдинговой компании. Утвержденный план является обязательным для исполнения;

б) установление планового задания структурным подразделениям регионального Общества. Всем агентствам и страховым отделам по итогам согласования с Дирекцией регионального Общества также устанавливаются годовые и квартальные плановые задания;

в) Распределение планового задания внутри структурного подразделения (агентства, страхового отдела) на менеджеров по продажам, агентские группы и страховых агентов.

Таким образом, планирование в системе B&B INSURANCE осуществляется на трех основных уровнях, которые представлены на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 - Основные уровни планирования в системе "B&B INSURANCE"

Процесс планирования на уровне структурных подразделений, как и процесс планирования в целом по региональному Обществу, представляет собой последовательность этапов по установлению и согласованию планового задания. Начиная с подготовительного этапа планирования по Обществу в целом, оно осуществляется с привлечением структурных подразделений Общества (агентств и страховых отделов).

На первом этапе планирования Агентства филиала производится оценка его текущего состояния, прогнозируются результаты его деятельности на конец текущего года, осуществляется предварительная оценка перспектив развития в плановом году. Сроки проведения данного этапа совпадают со сроками проведения подготовительного этапа планирования по Обществу в целом (июль - август года, предшествующего планируемому).

На данном этапе перед Агентством ставятся три основные задачи:

проведение инвентаризации текущих задач и ресурсов Агентства;

оценка перспектив развития Агентства до конца текущего года;

предварительная оценка перспектив развития в будущем году.

На данном этапе в Агентство направляются формы установленного образца, по которым проводится анализ текущей ситуации и определение перспектив развития на будущие периоды:

текущее и планируемое штатное расписание Агентства, с разнесением сотрудников по функциональным блокам пропорционально времени, затрачиваемого работником на выполнение тех или иных функциональных обязанностей;

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Категории, классификации и система статистических показателей денежного обращения
Система статистических показателей, характеризующих денежное обращение, основывается на категориях, связанных с функциями денег, определениями денежной массы и ее структуры. Деньги выполняют функции меры стоимости, средства обращения, средства платежа, средства накопление и сбережения. Во внешнеэ ...

Понятие и нормативно-правовые основы функционирования филиала коммерческого банка
Понятие филиала введено в гражданский оборот для обозначения обособленного подразделения какого-либо предприятия или организации.Филиалом кредитной организации является ее обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения кредитной организации и осуществляющее от ее имени все или часть ...

Операции коммерческих банков
Совокупность типичных процедур, работ, выполняемых коммерческими банками, называют их операциями. Операции коммерческих банков делятся на две большие группы. Пассивные операции направлены на мобилизацию, привлечение банкам денежных средств со стороны, от других организаций и лиц. Активные операци ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru