Анализ системы планирования и организации предоставления услуг в ООО "B&B INSURANCE"

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании » Анализ системы планирования и организации предоставления услуг в ООО "B&B INSURANCE"

Страница 1

Система планирования и организации предоставления услуг в Агентстве Филиала "B&B INSURANCE" обладает рядом особенностей.

Прежде всего, Агентство филиала ООО "B&B INSURANCE" не является полностью самостоятельной системой, поэтому планируемые направления его развития должны соответствовать общей стратегии развития компании в целом. Основные стратегические задачи и приоритеты также устанавливаются в Центральном офисе компании "B&B INSURANCE", а на региональном уровне должно обеспечиваться их выполнение. В Холдинговой компании ежегодно определяются приоритетные направления и задачи развития будущего года, устанавливается объем поступлений по отраслям страхования, уровень расходов на ведение дела и финансовый результат.

Агентство филиала "B&B INSURANCE" принимает непосредственное участие в разработке всех плановых показателей (объем поступлений, количество договоров, убыточность, расходы на ведение дела и пр.) и осуществляет их обоснование.

Финансовое планирование осуществляется по следующим направлениям деятельности:

страхование жизни;

обязательное и добровольное автотранспортное страхование;

имущественное страхование граждан;

имущественное страхование юридических лиц;

транспортное страхование (кроме автострахования);

страхование профессиональной и гражданской ответственности;

страхование предпринимательских рисков;

сельскохозяйственное страхование;

обязательное и добровольное личное страхование;

добровольное медицинское страхование (далее ДМС).

Все показатели по страховой деятельности по каждой группе виде страхования дополнительно расшифровываются по правилам страхования продуктам.

В ООО "B&B INSURANCE" и его структурных подразделениях выделяют три основных уровня планирования:

а) согласование контрольных показателей в целом по региональному Обществу с Холдинговой компанией. Этот этап планирования осуществляется ежегодно в августе - декабре года, предшествующего планируемому. План составляется на год, с поквартальным распределением, и подлежит утверждению в Холдинговой компании. Утвержденный план является обязательным для исполнения;

б) установление планового задания структурным подразделениям регионального Общества. Всем агентствам и страховым отделам по итогам согласования с Дирекцией регионального Общества также устанавливаются годовые и квартальные плановые задания;

в) Распределение планового задания внутри структурного подразделения (агентства, страхового отдела) на менеджеров по продажам, агентские группы и страховых агентов.

Таким образом, планирование в системе B&B INSURANCE осуществляется на трех основных уровнях, которые представлены на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 - Основные уровни планирования в системе "B&B INSURANCE"

Процесс планирования на уровне структурных подразделений, как и процесс планирования в целом по региональному Обществу, представляет собой последовательность этапов по установлению и согласованию планового задания. Начиная с подготовительного этапа планирования по Обществу в целом, оно осуществляется с привлечением структурных подразделений Общества (агентств и страховых отделов).

На первом этапе планирования Агентства филиала производится оценка его текущего состояния, прогнозируются результаты его деятельности на конец текущего года, осуществляется предварительная оценка перспектив развития в плановом году. Сроки проведения данного этапа совпадают со сроками проведения подготовительного этапа планирования по Обществу в целом (июль - август года, предшествующего планируемому).

На данном этапе перед Агентством ставятся три основные задачи:

проведение инвентаризации текущих задач и ресурсов Агентства;

оценка перспектив развития Агентства до конца текущего года;

предварительная оценка перспектив развития в будущем году.

На данном этапе в Агентство направляются формы установленного образца, по которым проводится анализ текущей ситуации и определение перспектив развития на будущие периоды:

текущее и планируемое штатное расписание Агентства, с разнесением сотрудников по функциональным блокам пропорционально времени, затрачиваемого работником на выполнение тех или иных функциональных обязанностей;

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Основные направления снижения расходов коммерческого банка
Анализируя краткосрочную ликвидность, мы пришли к выводу, что высоколиквидные активы увеличивать нежелательно, а уменьшение рабочих активов приведет к уменьшению дохода банка. Таким образом ограничения, устанавливаемые ЦБ РФ, приводят к снижению доходности банков, уменьшая при этом уровень рискова ...

Институт ипотеки в Древнем Риме
Ипотечное кредитование сегодня является одной из самых насущных проблем российского общества и законодательства. Практическое решение данного вопроса вряд ли представляется возможным без обращения к истории становления и развития института ипотеки. Своим возникновением данная форма залога обязана ...

Правовая база деятельности саморегулируемых организаций на рынке ценных бумаг
Правовая база деятельности саморегулируемых организаций на рынке ценных бумаг основывается на разнообразии нормативных актов, среди которых можно выделить три основных уровня: · правовая база деятельности саморегулируемых организаций на рынке ценных бумаг; · правовые основы деятельности саморегу ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru