Анализ системы планирования и организации предоставления услуг в ООО "B&B INSURANCE"

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании » Анализ системы планирования и организации предоставления услуг в ООО "B&B INSURANCE"

Страница 3

Представленная таблица позволяет сделать следующие выводы. Итоговые значения деятельности компании растут из года в год. Так, если в 2008г. денежное выражение деятельности ООО "B&B INSURANCE" составило 450297 тыс. руб., то в 2009г. - 492280 тыс. руб. (что на 41983 тыс. руб. больше), а в 2010г. фактически 605583 тыс. руб.

Процент выполнения плана высок, в целом перевыполнение плана в 2010г. составило 6,46%. Однако, не каждый месяц сотрудники компании выполняли плановые показатели. В декабре 2010г. деятельность компании составила 99,22% от планового показателя, в марте - 92,72%, а в апреле был самый минимальный показатель - всего 81,79%. Это связано с низкой востребованностью страховых услуг в этот период времени. Самый высокий процент выполнение плана в 2010г. был в мае: план был перевыполнен на 78,24%. В феврале процент перевыполнения плана составил 11,32% - в этом месяце больше всего платежей поступает по ОСАГО. Также значительно перевыполнен план был в июне (21,78%) и в ноябре (на 12,07%).

Отобразим деятельность компании в 2008-2010гг. более наглядно в графике, представленном на рисунке 2.2.

Рисунок 2.2 - Динамика изменения результатов деятельности ООО "B&B INSURANCE" в 2008-2010гг. (по месяцам), тыс. руб.

Из рисунка 2.2 видно, что на протяжении последних лет общие показатели растут, а тенденция по месяцам сохраняется. Например, мы видим, что во все три года показатели декабря значительно превышают показатели января. Апрель - самый продуктивный месяц. Также видно, что наиболее продуктивными месяцами на протяжении последних трех лет являются ноябрь и декабрь, а также месяцы второй половины года. Наименее продуктивными являются январь, февраль и март. Это связанно с сезонностью предоставления страховых услуг.

Таким образом можно сделать вывод, что система планирования в Агентстве филиала ООО "B&B INSURANCE" находится на достаточно высоком уровне. Планы перед компанией ставятся реальные, что, естественно, сказывается на их выполнении. Также в компании существует всего три уровня планирования, что положительно сказывается на выполнении планов. Однако, сотрудникам следовало бы обратить внимание на то, что планируемые показатели некоторых месяцев получаются недостижимыми. Решением подобного рода проблемы может стать более тщательное планирование и выявление факторов, препятствующих выполнению плановых показателей.

Рассмотрим данные по количеству заключенных договоров в 2009-2010гг., представленные в таблице 2.4.

Таблица 2.4 - Количество заключенных договоров на предоставление услуг страхования в 2009-2010гг., в шт.

Виды страхования

2009г.

2010г.

Изменение в 2010г. по сравнению с 2009г.

1

2

3

4

Страхование жизни

1237

971

-266

Добровольное страхование автотранспорта

319046

275227

-43819

Обязательно страхование автотранспорта

240544

219130

-21414

Страхование имущества физических лиц

34328

27624

-6704

Страхование имущества юридических лиц

471

360

-111

Сельскохозяйственное страхование

2247

2722

475

Страхование ответственности юридических лиц

677

639

-38

Страхование от несчастного случая

16532

14138

-2394

Медицинское страхование

197

234

37

Итого

615279

541045

-74234

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Современные карточные платежные системы европейских стран
В современных условиях, когда ведется работа над созданием платежной системы стран ЕврАзЭС, особое значение приобретает изучение зарубежного опыта интеграции платежных систем в единое пространство, а также тенденций реформирования безналичных расчетов. Актуальность вопроса возрастает и в связи с т ...

Экспресс-анализ кредитной истории предприятия
Решая вопрос о кредитоспособности предприятия, т.е. о целесообразности предоставления ему денежного кредита, кредитный инспектор банка прежде всего должен выяснить, какова кредитная история предполагаемого заемщика. Для этого необходимо выяснить, как часто и в каких объемах данное предприятие уже ...

Порядок осуществления страховой выплаты
Потерпевший вправе предъявить непосредственно страховщику требование о возмещении вреда, причиненного его жизни, здоровью или имуществу, в пределах страховой суммы. Заявление потерпевшего, содержащее требование о страховой выплате, с приложенными к нему документами о наступлении страхового случая ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru