Анализ системы планирования и организации предоставления услуг в ООО "B&B INSURANCE"

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании » Анализ системы планирования и организации предоставления услуг в ООО "B&B INSURANCE"

Страница 2

текущая и планируемая численность страховых агентов Агентства, с разделением агентов на функциональные блоки (универсальные, специализированные агенты) и расчетом средней сложившейся и плановой нагрузки на одного агента;

посегментный поквартальный анализ показателей по страховой деятельности (взносы, количество договоров, средний взнос на один договор, страховая сумма, средняя страховая сумма на один договор, тарифы, сезонность поступления платежей, структура сегментов) по массовым видам страхования за последние полтора года (например, 2009 - 1 полугодие 2010 гг.) в разрезе видов страхования и каналов продаж. Проведение данной работы позволяет провести инвентаризацию текущего состояния Агентства, определить сложившиеся тенденции развития и на их основе спрогнозировать наиболее вероятное дальнейшее развитие организации и пути его улучшения;

составление прогнозов по показателям по страховой деятельности на конец текущего года. На данном этапе на основе текущей информации по страховой деятельности определяется, за счет каких ресурсов агентства возможно обеспечение более быстрых темпов его развития и устранение существующих провалов. Такими рычагами могут быть, например, изменение структуры сегментов агентства, тарифной политики, увеличение среднего платежа на один договор по определенным сегментам и т.п.;

составление предварительного плана по страховой деятельности на будущий год по массовым видам страхования;

оценки сложившегося объема поступлений и количества договоров по страхованию ключевых клиентов - юридических лиц, составление прогнозов по развитию отношений с ними до конца текущего года и в плановом году.

Заполненные формы представляются агентствами в Планово-финансовое управление, Отраслевые управления страхования, Управления продаж Дирекции регионального Общества, где осуществляется их анализ, и выдаются рекомендации и обратная связь как по увеличению страховых показателей до конца текущего года, так и по развитию в будущем году. Информация, полученная сотрудниками Дирекции из данных форм, также используется при разработке предварительного финансового плана на будущий год в целом по Обществу.

Второй этап планирования на уровне Агентства начинается после получения Обществом контрольных показателей, направленных Холдинговой компанией "B&B INSURANCE". На данном этапе сотрудниками Подразделения Дирекции осуществляется следующие мероприятия:

согласование заявленных Агентством показателей по страховой деятельности;

распределение на структурные подразделения дополнительных планов по незаявленным подразделениями видам страхования (при наличии в регионе потенциала на осуществление данной деятельности, согласование штатного расписания и нагрузки);

устанавливаются максимальные нормативы фонда оплаты труда, и проводится их сравнение желаемым размером и долей расходов агентства на оплату труда.

Кроме того, на данном этапе Агентству устанавливается плановый размер и доля общехозяйственных расходов, ставки комиссионного вознаграждения, плановая убыточность страховых операций. Ориентировочные сроки проведения этапа: сентябрь - ноябрь года, предшествующего планируемому.

На третьем этапе происходит окончательное согласование планового размера всех показателей, заполнение форм планирования, утверждение их приказом Генерального директора Общества и доведение до структурных подразделений. Срок утверждения согласованного плана - до 01 января года, на который осуществляется планирование. [24]

Также в рамках данного раздела необходимо рассмотреть и проанализировать систему планирования и предоставления услуг Агентством филиала ООО "B&B INSURANCE".

Рассмотрим итоги деятельности компании в анализируемом периоде.

Таблица 2.4 - Итоги деятельности ООО "B&B INSURANCE" по предоставлению страховых услуг в 2008-2010гг.

Итоги деятельности

Факт 2008, тыс. руб.

Факт 2009, тыс. руб.

План 2010, тыс. руб.

Факт 2010, тыс. руб.

Выполнение плана, %

1

2

3

4

5

6

Январь

29421

25806

31203

31372

100,54

Февраль

27219

25549

30936

34437

111,32

Март

38284

42280

51620

47863

92,72

Апрель

45106

60150

69057

56479

81,79

Май

44471

27274

31124

55474

178,24

Июнь

44015

44412

50122

61069

121,84

Июль

37252

43496

49689

51366

103,00

Август

35510

43548

50821

51117

100,58

Сентябрь

37142

43462

50866

55109

108,34

Октябрь

35525

40443

44020

46671

106,02

Ноябрь

30519

41862

47410

53133

112,07

Декабрь

45833

53998

61978

61493

99,22

Итого

450297

492280

568846

605583

106,46

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Учет операций с пластиковой карточкой
Банковская кредитная карточка не является юридическим свидетельством долга или долгового требования, каковым являются, например вексель или чек. Это скорее материальный символ юридических отношений, возникающих между сторонами, заключившими карточное соглашение. Операции с карточками - прибыльный ...

Денежно-кредитная политика Европейского ЦБ в период глобального финансового кризиса
В ходе кризиса прослеживаются три основных периода, в рамках которых происходила адаптация денежно-кредитной политики ведущих центральных банков к меняющейся ситуации в экономике и финансовом секторе: Во второй половине 2007 г. центральные банки столкнулись с неприятной комбинацией системного фин ...

Расчеты чеками
ЧЕК —это ценная бумага, выполненная владельцем счета в банке на бланке установленного образца, содержащая поручение банку произвести по ее предъявлении платеж указанной суммы третьему лицу. ДЕНЕЖНЫЕ ЧЕКИ применяются для выплаты держателю чека наличных денег в банке, например на заработную плату, ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru