Заключение

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании » Заключение

Планирование и организация услуг необходимы в деятельности любой организации. Планирование поступления страховых платежей рассматривают не только как план производства страховых услуг, но и как план состояния и движения страховых резервов, их величины и ассортимента. В условиях рыночных отношений централизованное планирование не является главным инструментом регулирования хозяйственной деятельности страховой организации, поскольку экономическое равновесие достигается за счет функционирования рыночных структур.

Организация, как функция управления, состоит в том, чтобы обеспечить выполнение решения с организационной стороны, то есть создать такие управленческие отношения, которые бы обеспечили наиболее эффективные связи между всеми элементами управляемой системы. То есть, организация состоит в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями организации, определении порядка и условий ее функционирования. Это процесс объединения людей и средств для достижения поставленных организацией целей.

Таким образом, в данном дипломном проекте была рассмотрена сущность таких функций управления, как планирование и организация, в части предоставления страховых услуг.

В рамках данного исследования нами были рассмотрены различные определения понятия услуги, данные как отечественными, так и зарубежными экономистами, рассмотрена сущность себестоимости, как экономической категории. Также была дана классификация основных видов услуг.

Кроме того, в первом разделе были охарактеризованы особенности предоставления страховых услуг. Особенности предоставления страховых услуг определяют специфику и стратегию маркетинговых мероприятий.

Также были рассмотрены функции менеджмента как планирование и организация, и их особенности в связи с деятельностью страховой организации.

Во втором разделе проекта была рассмотрена общая характеристика деятельности Агентства филиала ООО "B&B INSURANCE" в г. Оренбург, а также основные технико-экономические показатели его деятельности. Также были рассмотрены показатели платежеспособности, ликвидности компании и кадрового состава.

В рамках второго раздела была охарактеризована система планирования в ООО "B&B INSURANCE" и выделен ряд особенностей. Был дан анализ предоставления страховых услуг компанией ООО "B&B INSURANCE".

В результате проведенного анализа были выявлены следующие недостатки системы планирования и организации предоставления услуг страхования в ООО "B&B INSURANCE":

невыполнение плана в определенные месяцы года;

в Агентстве филиала отсутствует оперативное планирование, так как планы по продажам и заключению договоров "спускаются сверху";

в штате организации незначительное количество сотрудников отдела маркетинга;

в 2010 г. наблюдалось значительное снижение количества заключенных договоров страхования, что сказалось на объемах прибыли организации;

доля компании на рынке страховых услуг в 2010г занимала около 9,3%, причем некоторые виды страховых услуг не оказывались.

В целях устранения перечисленных недостатков в третьем разделе проекта предложены некоторые пути их решения. Так, в целях улучшения системы предоставления услуг предложено организовать отдел маркетинга в структуре организации. В целях выполнения плановых показателей, предложено внести соответствующие корректировки в методы расчета плановых показателей в некоторые месяцы. Для этого необходимо провести исследование и определить причины, не позволяющие выполнять план. Для увеличения доли рынка, необходимо улучшить работу сотрудников компании (страховых агентов) и открывать новые рынки сбыта.

Таким образом, цель дипломного проекта достигнута, так как были разработаны методические и практические рекомендации по устранению проблем, выявленных на предприятии и обоснована необходимость их применения посредством расчета эффективности.

В условиях жесткой конкуренции на рынке, страховой компании просто необходимо оптимизировать систему предоставления услуг, в частности, планирование и организацию их предоставления.

Статьи по теме:

Метод инвестиционной группы
Общий коэффициент капитализации может быть рассчитан методом инвестиционной группы. В общем виде метод инвестиционной группы принимает во внимание, какая часть выкупного капитала приходится на ипотечный кредит и какая - на собственный капитал. Он взвешивает доли в выкупном капитале по ставке проце ...

Дисконтные брокерские услуги
Многие годы банки стремились помогать своим клиентам в покупке ценных бумаг. Эта деятельность состояла в том, что банки как минимум принимали ордер клиента на приобретение избранных акций и облигаций, а затем через дилеров находили им наиболее выгодное размещение. Как только нужные бумаги были куп ...

Виды опционов
Опционы “колл” и “пут” Опционы бывают двух типов: опционы, которые дают право купить – опционы купли (call options), и опционы, которые дают право продать – опционы продажи (put options). Общими для обоих видов опционов являются параметры: v Компания, акции которой могут быть куплены. v Число ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru