Анализ кредитных операций городского отделения Сбербанка России

Материалы » Кредитные операции коммерческого банка » Анализ кредитных операций городского отделения Сбербанка России

Страница 1

Городское отделение № 2363 является структурным подразделением Сберегательного банка России, то есть входит в единую организационную структуру Сбербанка России и является его филиалом, осуществляющим функции Сбербанка РФ на территории городов Новокузнецка, Осинники и Новокузнецкого района.

В своей деятельности Городское отделение № 2363 руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными актами Центрального Банка Российской Федерации, носящими обязательный характер, Уставом Банка, а также Положением об отделении (филиале) "Сбербанка России".

Городское отделение № 2363 не является юридическим лицом. Оно вступает в хозяйственные, договорные, кредитно-расчетные отношения от имени Сбербанка России.

Городское отделение № 2363 имеет отдельный баланс, являющийся неотъемлемой частью баланса Сибирского банка Сбербанка России. В соответствии с правилами, установленными ЦБ РФ, филиал в составе сводного баланса Сибирского банка Сбербанка России обеспечивает:

- соблюдение экономических нормативов и показателей ликвидности;

- депонирование части привлеченных средств в фонде обязательных резервов, предусмотренных действующим в РФ законодательством о банках;

- создание внутри банковских резервов и страховых фондов.

Целями и предметом деятельности банка является:

- привлечение денежных средств от юридических и физических лиц (клиентов) и размещение их на условиях возвратности, платности, срочности;

- осуществление расчетно-кассового обслуживания клиентов;

- осуществление операций с иностранной валютой и ценными бумагами, иных банковских операций;

- обеспечение сохранности денежных средств, вверенных банку.

Современный Сбербанк - это универсальное предприятие. Осуществляя "пакетное" обслуживание, Сбербанк стремится развивать как можно больше видов услуг. Реализация банковских продуктов и услуг - важнейший этап деятельности любого банка в условиях рынка. Целью политики банка и всех его служб является привлечение клиентуры путем расширения сферы сбыта своих продуктов и услуг, завоевание рынка и в конечном итоге увеличение прибыли.

В настоящее время конкуренция на банковском рынке возросла настолько, что для того чтобы выжить, банки должны научиться продавать полный набор банковских продуктов и услуг, т.е. создавать своего рода банковский универмаг с обслуживанием клиента с одного прилавка. Широкая диверсификация операций позволяет банкам, как сохранить клиентов, так и увеличить их число за счет притока новых.

Деятельность современных банков подвергается постоянным изменениям. Меняются формы банковской деятельности, резко расширились сами операции. Сегодня коммерческие банки способны предложить клиенту до 200 видов разнообразных банковских продуктов.

Банк может от имени СБ РФ выполнять следующие банковские операции и услуги:

- прием, выдачу вкладов и других видов сбережений;

- прием платежей от клиентов;

- долгосрочное и краткосрочное кредитование физических и юридических лиц;

- продажу, покупку и управление государственными ценными бумагами;

- предоставление клиентам индивидуальных сейфов во временное пользование для хранения документов и ценностей;

- оказание брокерских и консультационных услуг, осуществление лизинговых и трастовых операций;

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Понятие и содержание платёжной системы её задачи и значение
В экономической литературе встречаются различные определения понятия «платежная система». Одни авторы характеризуют ее как набор механизмов для выполнения обязательств, принимаемых хозяйствующими субъектами при приобретении ими материальных или финансовых ресурсов; другие — как совокупность правил ...

Страхование грузов
Клиенты: · Избегают убытков, которые возникли вследствие повреждения или полной потери груза при его перевозке. · Получают компенсацию не только расходов по общей аварии, но также и целесообразных расходов по спасения груза и расходов, понесенных для снижения объема убытков. · Укрепляют финансо ...

Маркетинговое исследование удовлетворенности потребителей банковских услуг
Результаты проводимого исследования в банке могут сказать о большой потенциальной емкости оптового рынка банковских услуг. В настоящее время корпоративный потребитель стремится к получению прибыли в долгосрочной перспективе, пытается создать основу для долгосрочного развития. В связи с тем, что ко ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru