Анализ работы с пластиковыми картами ОАО «УРСА Банк»

Материалы » Расчеты пластиковыми картами » Анализ работы с пластиковыми картами ОАО «УРСА Банк»

Страница 6

За период с 2001г. по 2008г. общая эмиссия банковских карточек в стране выросла с 10,5 до 103,5 млн. шт. Среди держателей карточек подавляющее большинство составляют держатели расчетных (дебетовых) карточек. Их доля в общем количестве эмитированных карточек составляет 90,9%. За период c 2001г. По 2006г. оборот по карточкам (без пересчета на темпы роста инфляции) увеличился с 416,1 млрд. руб. до 4 433,7 млрд. руб., или в 10,7раза.

В России действует огромное количество банков, занимающихся эмиссией пластиковых карт. ОАО «УРСА Банк» – крупнейший сетевой банк России. Банк является эмитентом пластиковых карт ряда международных и отечественных платежных систем. УРСА Банк является региональным лидером по эмиссии пластиковых карт. На сегодняшний день банком эмитировано более 900 тыс. карт, из них «Золотая корона» более 700 тыс. шт. , Visa - 156 тыс. шт., Union Card 109 тыс. шт. Банк продаёт как индивидуальные, так и зарплатные пластиковые карты таких платежных систем как: «Золотая Корона»; Visa International: Electron, Classic, Gold, Platinum; MasterCard Internatinal: Maestro, Standart, Gold.

Анализируя Российский рынок пластиковых карт, я столкнулась с рядом проблем, которые в настоящее время присущи данному рынку. Более подробно я бы хотела остановиться на них в следующей главе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Статьи по теме:

Сущность финансовых отношений предприятий и коммерческих банков
Все предприятия и организации, получающие денежную выручку, непременно должны прибегать к услугам банков для осуществления расчетов и хранения свободных денежных средств. Поскольку коммерческие банки создаются и функционируют в форме акционерных обществ, их деятельность возможна только при услови ...

Структура ЦБ РФ и задачи его департаментов
Банк России представляет собой единую централизованную сис­тему с вертикальной структурой управления. В состав органов управ­ления входят Национальный банковский совет, Председатель Банка России и Совет директоров. Национальный банковский совет — коллегиальный орган Банка России. В его состав вхо ...

Сущность и принципы банковского маркетинга
Первоначально банки рассматривали маркетинг лишь как средство изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов, и лишь в 80 г. г. сформировалась концепция банковского маркетинга, которая стала основой управления коммерческими банками. Усиление конкуренции и увеличение требований клиентов к ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru