Основные способы проникновения национальных корпораций на мировой рынок ценных бумаг

Материалы » Мировой рынок ценных бумаг, основные этапы их обращения » Основные способы проникновения национальных корпораций на мировой рынок ценных бумаг

Страница 2

Первый уровень спонсируемых ADR (1st level sponsored ADR) предполагает выпуск депозитарных расписок на уже обращающиеся на вторичном рынке акции страны эмитента. Второй уровень спонсируемых ADR (2nd level sponsored ADR) требует предоставления в SEC бухгалтерской отчетности по стандарту US GAAP (General Accepted Accounting Principles - Общепринятые принципы бухгалтерского учета). Это более жесткие требования, предполагающие большую прозрачность информации о компании. Спонсируемые ADR третьего уровня (3rd level sponsored ADR) публичного (Public Offering) и частного (Private Placement) размещения. Частное размещение ADR происходит в соответствии с SEC Rule 144A или SEC Regulation S. Расписки распространяются среди отдельных квалифицированных институциональных покупателей (Qualified Institutional Buyer) или среди неамериканских инвесторов. Выпуск депозитарных расписок – это основной способ проникновения российских ценных бумаг на мировой финансовый рынок. Для российских эмитентов выпуск ADR это не только способ привлечения иностранных инвестиций в российскую экономику, но и получение доступа к фондовому рынку США и Европы, расширение круга потенциальных инвесторов, улучшение их имиджа среди зарубежных инвесторов, привлечение внимания к выпуску предполагаемой продукции или услугам, повышение ликвидности ценных бумаг, развитие инструментария слияний и поглощений и т.д.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Стратегия управления фондами
Развитие техники управления пассивами и одновременное увеличение риска изменчивости процентных ставок в конечном счете породили подход, названный стратегией управления фондами, который преобладает сегодня в банковской деятельности. Это гораздо более сбалансированный подход по отношению к управлени ...

Анализ привлеченных средств банка
Основными задачами по привлечению средств от юридических и физических лиц являются: - привлечение граждан во вклады; - проведение платежей населения; - расширение клиентской базы; - совершенствование технологии оформления вкладных операций и условий действующих вкладов в рублях и иностранной в ...

Оценка эффективности проведения активных и пассивных операций банка, основные направления ее совершенствования
Анализируя структуру пассивных операций, необходимо одновременно ставить задачи по управлению пассивами банка. К таким задачам можно отнести следующие: · не допускать наличия в банке средств, не приносящих дохода, кроме той их части, которая обеспечивает формирование обязательных резервов; · изы ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru