На вопрос «Какие факторы представляют наибольший риск для нормальной и планомерной деятельности компании?» были получены следующие ответы: в качестве источников максимального риска 70% назвали «человеческий фактор» (ошибки сотрудников), 30% отметили «недобросовестность деловых партнеров» и 10% - «стихийные бедствия».
Поскольку большинство руководителей понимают, что наибольший риск для работы компании представляют ошибки сотрудников, возможно, что количество фирм, руководители которых при оценке рисков полагаются лишь на опыт и знания менеджеров, со временем будет уменьшаться. Соответственно число компаний, не только использующих формализованные методы оценки рисков, но и реализующих утвержденную высшим менеджментом политику управления рисками, должно увеличиться.
Таким образом, необходимость управления рисками просто очевидна. Сущность управления рассмотрим далее.
Статьи по теме:
Состояние
развития ипотечного страхования
Программа ипотечного страхования разрабатывается в соответствии с требованиями кредиторов и финансовыми возможностями заемщиков. Цель формирования программы - обеспечение максимальной защиты имущественных интересов заемщика и кредитора от рисков, связанных с ипотечной деятельностью.
Полноценная с ...
Медицинское страхование
Страхование здоровья и добровольное медицинское страхование — термины, которыми описывают один из видов личного страхования человека. Страхование здоровья позволяет компенсировать расходы на медицинскую помощь и приобретение медикаментов в случае возникновения страхового случая.
Медицинское страх ...
Спрос на страховые услуги
Многие российские производственные и финансовые структуры постоянно усиливают внимание к страховому рынку и страхованию в целом. Отчасти это вызвано обострением рисковых ситуаций, масштабов и глубины рисков, которым подвержены предприятия, и вытекающим отсюда осознанием собственниками этих предпри ...