Проведя анализ Альтмана, стало понятно, что на конец анализируемого периода Гомельское райпо находится выше стадии банкротства.
Таким образом, проведя анализ кредитоспособности Гомельского райпо, можно сделать вывод, что данное предприятия классифицируется как некредитоспособный заемщик, однако банкротом оно не станет, что позволит пересмотреть его заявку на получение кредита.
5. Повышение финансовой устойчивости, и как следствие повышение кредитоспособности Гомельского райпо может привести не только к повышению финансового обеспечения организации, но и повысить возможность пройти оценку кредитоспособности по более жесткой системе, например по используемой в США. Что касается ОАО «Белорусский Индустриальный Банк», то ему для снижения кредитного риска, и повышения возврата выданных кредитов следует обратить внимание на методики оценки кредитоспособности используемые в других банках, например АСБ «Беларусбанк», а так же банках США, так как более жесткая система оценки клиента поможет сократить опасность работы с неплатежеспособным клиентом.
Статьи по теме:
Совершенствование способов оценки кредитоспособности заемщиков в целях
минимизации рисков
При проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности заемщиков и оценки его кредитоспособности, в ГОСБ № 2363 Сбербанка России выводы по результатам показателей строятся на основе личного мнения кредитного инспектора, которые не всегда объективны и в большей мере зависят от уровня квалифика ...
Договор страхования
Можно выделить несколько видов договоров страхования инвестиций в зависимости от различных этапов инвестиционной деятельности и распространения, а именно:
страхование предмета залога;
страхование ответственности получателя инвестиции перед инвестором;
страхование инвестиционных рисков инвесторо ...
Исследование рынка банковского кредитования в Республике Саха
и потребностей населения
Результаты проведённого в начале 2009 года в городе Якутске исследования позволили сделать следующие выводы относительно различий в социально-демографической структуре клиентов и "не-клиентов" банков. Было опрошено 200 респондентов путем анкетирования (приложение 11).
Реальная клиентура ...