Заключение

Материалы » Актуальные проблемы и перспективы банковского маркетинга » Заключение

Страница 2

· Обобщены перспективы развития и разработаны необходимые рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в Абаканском отделении № 8602 Сбербанка России

Рассмотрев теоретически процессы управления маркетингом в Абаканском отделении № 8602 Сбербанка России, а, также проведя обзор маркетингового исследования поведение клиентов банка, можно сделать следующие рекомендательные выводы:

· необходимо взять под контроль организацию работы по развитию платных банковских услуг

· принять меры по мобилизации внутренних резервов по наращиванию объемов платных услуг

· повысить качество обслуживания клиентов

· оптимизировать структуру вкладов

· внедрять новые банковские продукты

[1] Деньги и кредит, Финснсы и статистика, Москва, 2004, -стр. 5

[2] Сбережения//Сбербанк России//№3, -стр.2

[3] Э.А.Уткин, Банковский маркетинг. – Москва, ИНФРА-М, 1994. –стр. 40.

[4] В.Анурин, И.Мирошниченко, Е.Евтушенко. – С-Петербург, Питер, 2004. –стр. 186.

[5] С.В. Мхитарян, Отраслевой маркетинг. – Москва, Эксмо, 2006. –стр.277.

[6] Основы маркетинга. Конспект лекций. Составитель: Ивановская Т.И. Хакасский институт бизнеса, 2002-с 12.

[7] Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - 2-е европейское издание. М., Спб., К.: Издательский дом "Виль­яме" 2002.-С.627

[8] Гражданское право. Учебник. Часть II. / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. М.: Проспект, 1997. С. 542.

[9] Олейник О.М. Основы банковского права. Курс лекций. М.: Юристъ, 1997. С. 23.

[10] Стаханов ВН , Стаханов ДВ Маркетинг сферы услуг. Уч. пособие –М.: Экспертное бюро 2001 -с 91

[11] С.В. Мхитарян Отраслевой маркетинг. Москва. Эксмо.2006. С.302.

[12] Маркетинг Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе Уч. для ВУЗов/Под ред. Н Д Эриашвили - М Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. –с. 93.

[13] Дж Ф Лита Основы маркетинга Ростов н/Д: Феникс, 1997. – с. 130

[14] Витт Юрген. Управление сбытом/ Пер. с нем. –М.: ИНФРА-М, 1997.- с.31.

[15] Практический маркетинг -№ 64 -2002 – с. 14.

[16] Крылов М.В. Маркетинг. М.: Центр, 1998, - с. 51.

[17] Витт Юрген. Управление сбытом / Пер с нем. – М.: ИНФРА-М, 1997. – с. 96.

[18] Маркетинг в страстях и сферах деятельности Уч/Под ред В.А. Алексмшна - Изл Книготорговый центр Маркетинг' -2001. с 330

[19] Е.П. Голубков, Маркетинговые исследования, Финпресс, Москва, -1998, -стр. 290

[20] Маркетинг Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Уч. для ВУЗов/ Под ред. Н. Д. Эриашвили - М : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – с. 93.

[21] Питер Р. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. М.: ЗАО “Изд. БИНОМ 1998” - с. 133.

[22] Симионова Н. Г. Методы анализа рынка. Уч. пособие - М : Экспертное бюро, 2000. – с. 48.

[23] Голубков Е. Л. Маркетинг: исследования, теория, методика и практика. - 2-е изд. – перераб. и доп – М: Изд. " Финпресс", - 2000. – с. 43.

[24] Дибб С., Силекин П Практическое пособие по сегментированию рынка. –СПб.: Питер, 2001. – с. 25.

[25] Семенова Т.Б. Маркетинг и маркетинговые исследования. Хорошо ли клиенту. № 4 (58). Стр 47

[26] Е.П.Голубков.Маркетинговые исследования,”Финпресс”, Москва, -1998, -стр 30

[27] “Из истории Сберкасс”. Обзорный материал Абаканского отделения. Абакан. –2005. стр.3

[28] Основы предпринимательской деятельности, Маркетинг/под редакцией В.М.Власовой, -Москва, -1999г, стр.17

[29] Порядок взаимодействия структурных подразделений. Нормативный материал Восточно-Сибирского банка. 2004.-стр 16

[30] Порядок работы с Сетевыми клиентами. Нормативный материал Востовно-Сибирского банка.–2004. стр.2

[31] Шкаровский С.И. Маркетинг в России и за рубежом №3 / 2000

[32] Э.А.Уткин, Банковский маркетинг, ИНФРА-М, Москва, -2004, -стр. 147

[33] Н.В.Виданов, Маркетинг и маркетинговые исследования, 4 (52), -август 2004, -стр. 10

[34] Джон Ф. Литл, Чего же хотят потребители, Ростов н/Д, Феникс, -2002, -стр.3-4

[35] Джон Ф.Литл, Чего же хотят потребителя, Ростов н/Д, Феникс, -2003, -265

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Учет операций с пластиковой карточкой
Банковская кредитная карточка не является юридическим свидетельством долга или долгового требования, каковым являются, например вексель или чек. Это скорее материальный символ юридических отношений, возникающих между сторонами, заключившими карточное соглашение. Операции с карточками - прибыльный ...

Сущность рынка ценных бумаг
Если исходить из того, что рынок вообще – это всякий институт, или механизм, который связывает вместе предъявителей спроса и поставщиков определенных товаров, работ или, услуг, то рынок ценных бумаг является одним из сегментов этого рынка, где осуществляется обращение ценных бумаг между различными ...

Современное состояние развития филиальной сети коммерческих банков в России
В России последние годы банковская система развивалась в сторону расширения многофилиальной разветвленной структуры коммерческих банков, что обусловлено развитием финансово-кредитных отношений и экономическим ростом в стране, а также всеобщей глобализацией финансовой системы. Для анализа концентр ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru