Заключение

Материалы » Деятельность коммерческого банка по развитию филиальной сети » Заключение

Страница 2

2) Стратегия развития филиальной сети представляет собой план мероприятий по оптимизации размещения и деятельности филиальной сети банка в долгосрочной перспективе, ключевой целью которого является максимизация прибыли банка за счет роста объемов сбыта банковских продуктов и расширения клиентской базы банка.

3) ОАО "Газпромбанк"– один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Успешная деятельность Банка опирается на развитую инфраструктуру – разветвленную филиальную и депозитарную сеть, дочерние и аффилированные банки, устойчивые корреспондентские отношения с банками-контрагентами. Оперативность и координация деятельности обеспечиваются использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий и систем.

К началу 2009 года число филиалов достигло 40 единиц, 173 дополнительных офисов и 13 операционных касс вне кассового узла и 2 представительства за рубежом - в г. Пекине (КНР) и Улан-Батор (Монголия). Объем потребительских кредитов на 1 точку составил 191,45 млн. рублей, что больше показателя предыдущего года на 56,45 млн. рублей на 1 точку.

Филиал ОАО "Газпромбанк" в г. Якутске создан на основании решения Совета директоров ГПБ ОАО протокол №15 от 17 апреля 2008 г. Новое подразделение "Газпромбанка" ориентированно проводит активную работу по привлечению на обслуживание предприятий основных отраслей экономики региона, среди которых цветная металлургия, добыча алмазов, топливная, горнодобывающая, пищевая, лесная и деревообрабатывающая промышленность, а также производство стройматериалов. Физическим лицам филиалом предлагается полный спектр услуг, включая принятие денежных средств во вклады, обслуживание банковских карт, кредитование на различные цели, осуществление переводов, валютно-обменные операции и др.

4) Проведенный в начале 2009 года опрос 200 респондентов выявил, насколько основные банковские услуги населению пользуются спросом, и какие из них будут востребованы в будущем. Очевидно перераспределение интересов потребителей банковских услуг в сторону кредитных услуг. Особенно желаемым для получения из предлагаемых кредитов оказался ипотечный кредит (53% респондентов), а основным критерием выбора кредитного продукта стали его цена (87%), длительность кредита (64%) и простота его оформления (45%). Таким образом, оказание кредитных услуг становится перспективной сферой деятельности банков особенно в РС (Я), где рынок освоен на низком уровне, а потенциал кредитоспособности населения растет. Розничные кредитные услуги – один из наиболее выгодных для банка видов кредитно-финансового бизнеса.

Оценивая реальное сберегательное поведение респондентов, необходимо отметить, прежде всего, его низкую активность. Это большой объём потенциальной клиентуры, большое резервное клиентское поле, которое пока не охвачено услугами банков. Вклады – основной рабочий ресурс любой кредитной организации, а якутские клиенты, как показало исследование, отличаются постоянством в отношении выбранных ими банков.

Группа банковских клиентов-пользователей пластиковых карт составляет 42% опрошенных. Подавляющее большинство из них (74%) начали использовать карты не в инициативном порядке, а по решению работодателя или вуза. Это свидетельствует о том, что банковский бизнес пластиковых карт растёт в российском обществе не на добровольной, а на принудительной основе, обусловленной переходом всё большего количества предприятий на зарплатные карточные схемы. Поэтому увеличение оборотов по отдельным пластиковым картам происходит за счёт отдельных клиентов, а не благодаря общему увеличению объёмов денежного обращения среди населения. В применении пластиковых карт клиентов в первую очередь интересует экономическая (материально-финансовая) сторона вопроса. Лишь незначительная часть пользователей считает пластиковые карты не средством расчётов и платежей, а средством повышения их социального статуса.

Страницы: 1 2 3

Статьи по теме:

Страхование автомобиля КАСКО
Владельцы автомобилей, застрахованных по ОСАГО могут также в добровольной форме осуществлять страхование на случай недостаточности страховой выплаты по обязательному страхованию для полного возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потерпевших (КАСКО). Страхование автотранспорт ...

Бюджет домашнего хозяйства
1. Роспись денежных доходов и расходов семьи, составляемая обычно на месячный срок, в виде таблицы, баланс семейных расходов и доходов. 2. Характеристика уровня жизни различных групп семей, фиксирующая объем и структуру фактических доходов и расходов семьи. В доходной части отражаются доходы ее ...

Факторы, определяющие формирование кредитной политики коммерческого банка
При формировании кредитной политики банки должен учитывать ряд объективных и субъективных факторов (таблица 2.2), имеющих непосредственное влияние на их деятельность. Таблица 2.2 – Факторы, определяющие кредитную политику. Макроэкономические Общее состояние экономики страны Денежно-кредит ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru