На основе проведенного исследования особенностей и тенденций российского страхового рынка можно сделать два основных вывода. Первый сформулирует работу страховой организации в масштабе страны и ее выхода на мировой рынок. Надо отметить, что страхование никогда не было явлением застойным и бесперспективным. Доказательством этого могут служить высокие показатели рентабельности данной организаций и полное доверие со стороны клиентов. Второй вывод раскрывает особенность организации «Росгосстрах»: восемьдесят четыре года на рынке страховых услуг - срок почтенный. Но в первую очередь, он говорит о том, что крепкая команда страховщиков состоялась, их тандем приносит положительные результаты, о чем свидетельствуют проведенные исследования.
Фирма является платежеспособной, заемные средства в виде долгосрочных кредитов и займов не привлекаются, что является положительным фактором.
Поскольку рынок российского страхования формируется, и конкуренция на нем год от года ожесточается, Росгосстраху для сохранения лидирующих позиций требуется большое количество высококвалифицированных специалистов. Для этого необходимо создание структур, занятых подготовкой, обучением и развитием персонала.
Для более быстрого принятия управленческих решений, необходимо повысить уровень информационной обеспеченности. В связи с этим необходимо приобрести специальные программы по учету страховых операций.
В Филиале ООО Росгосстрах объем поступления страховых платежей за счет увеличения средней страховой суммы на один договор и соответственно увеличивается ответственность филиала перед клиентами. Само увеличение объема поступления страховых платежей еще не свидетельствует о хорошей работе фирмы. Так как в то же время происходит уменьшение количества договоров по традиционным видам страхования.
На снижение количества договоров страхования повлияли такие факторы, как падение жизненного уровня населения, несвоевременная выплата заработной платы, пенсий, система взаимных неплатежей.
Положительным в работе фирмы является то, что, несмотря на значительное увеличение страховой суммы, страховой тариф не увеличивается. Это означает, что страховая фирма, принимая на себя все большую ответственность, не увеличивает цену за свои услуги.
Для увеличения прибыльности деятельности страховой компании необходимо систематически изучать состояние страхового рынка, составлять прогнозы изменения спроса на страховые услуги; разрабатывать мероприятия по улучшению организации работы, реализации имеющихся в распоряжении общества новых видов страхования. Всему этому способствует внедрение в страховой работе маркетинга.
С целью улучшения качества обслуживания клиентов сократить сроки определения ущерба и выплат страховых сумм.
Статьи по теме:
Оценка эффективности управления доходами и расходами банка
Анализ прибыльности целесообразно осуществить на основе традиционных в мировой банковской практике показателей, приведенных в таблице 3 и финансовых показателей баланса и отчета о прибылях приведенных в приложениях А и Б. Каждый из них характеризует тот или иной аспект прибыльности банка.
Таблица ...
Операции, совершаемые с использованием пластиковых карт
в РФ и за рубежом
По одному счету клиента могут совершаться операции с использованием нескольких расчетных (дебетовых) карт, кредитных карт, выданных кредитной организацией - эмитентом. По нескольким счетам клиентов могут совершаться операции с использованием одной расчетной (дебетовой) карты или кредитной карты, в ...
Депозитные операции коммерческого банка
Депозитные операции - это операции из привлечение денежных средств на депозитные счета. Во время осуществления депозитной операции выполняются такие операции: открытия и регистрация депозитного счета, привлечения денежных средств на депозит, изъятия средств из депозита, начисления процентов по деп ...